Cтраница 1
Схема винтового питателя ( насоса. [1] |
Вал винта уплотнен в винтовой коробке сальником. Перед сальником имеется кольцевая камера, в которую подается сжатый воздух, проникающий вокруг вала в винтовую коробку и препятствующий доступу материала к сальнику. Вал винта посажен в подшипниковой коробке. [2]
Вал винта выполняют сплошным или полым. Соединение валов производится свертными муфтами или - при полых валах - отрезком вала и сквозными болтами. Один из концевых подшипников, устанавливаемых на торцевых стенках, снабжается гребенчатой пятой или упорным подшипником качения для восприятия осевых усилий, возникающих при движении материала в желобе. [3]
Вал винта установлен на двух опорах - на шариковом фиксирующем подшипнике ( I) и роликовом подшипнике ( II), допускающем осевые перемещения вала относительно корпуса. В носке картера редуктора расположено манжетное уплотнение и маслосбрасывающее кольцо, предупреждающие вытекание масла наружу. Многосекционное кольцевое уплотнение ( III), расположенное между подшипниками, предназначено для соединения каналов внутри вала винта с корпусными каналами гидравлической системы ВИШ и системы смазки редуктора. [4]
Вал винта делается сплошным или трубчатым 1 ( фиг. Цапфами трубчатых валов служат сплошные валы 2, соединяющие отрезки трубчатых валов друг с другом. Сплошные валы соединяются муфтами. [5]
Вал винта через каждые 2 5 - 3 м поддерживается подшипниками. Промежуточные подшипники могут явиться причиной закупорки желоба, так как подпгипник уменьшает просвет желоба и, кроме того, витки винтового конвейера в месте установки подшипника прерываются, вследствие чего у подшипников получается скопление перемещаемого груза, особенно при работе конвейера с наклоном вверх. [6]
Воздушные души при конвейерной разливке чугуна в опоки. [7] |
Вал винта соединен с электродвигателем обычной муфтой с мягким сцеплением. Электродвигатель и винт укреплены на металлической опорной сварной конструкции. Наружный воздух забирается через верхнеподвесные фрамуги. [8]
Вал винта в местах прохода через торцовые стенки ванны уплотнен сальниками и приводится во вращение от электродвигателя мощностью 1 7 кет через клиноременную передачу и цилиндрический редуктор. [9]
Соединения крышек с желобам. [10] |
Вал винта состоит из трубы, к торцам которой приваривают диски с отверстиями. Диски крепят болтами к соединительным валикам, вращающимся в подвесных или концевых подшипниках. [11]
На валу винта расположен рыхлитель 2 для разрушения пробки из слежавшегося е-капролактама в патрубке. [12]
На валу винта 14 закреплен кулачек 12, который сообщает рычагу 7, а следовательно, и заслонке 6 ( рис. 172, б) качатель-ное движение. [13]
На валу винта 14 закреплен кулачок 12, который сообщает качательное движение рычагу 14 ( фиг. [14]
Положение электромагнита при.| Положение электромагнита при. [15] |