Cтраница 2
Контроль шлицев вала винта проводят в приложенном магнитном поле электромагнита, входящего в комплект переносного дефектоскопа 77ПМД - ЗМ. [16]
На фланце вала винта имеются торцовые шлицы и отверстия для крепления втулки ВИШ. [17]
Мощность на валу винта, поглощаемая винтовым питателем при установившемся движении, рассчитывается также по формуле для винтовых конвейеров ( см. стр. [18]
Червячное колесо закреплено на валу винта 6 и вращает винт в нужном направлении. [19]
Приводной двигатель связан муфтой с валом винта. Число оборотов винта чаще всего бывает 960 в минуту. [20]
Силы взаимодействия между двигателем и валом винта неизвестны, но они станут внутренними, если рассмотреть в качестве механической системы вертолет вместе с винтами. Остановку винта вызвали тоже внутренний силы, которые не могут изменить кинетический момент АГг системы, равный до этого ( когда оба винта вращались в разные стороны) нулю. [21]
Силы взаимодействия между двигателем и валом винта неизвестны, но они станут внутренними, если рассмотреть в качестве механической системы вертолет вместе с винтами. Остановку винта вызвали тоже внутренний силы, которые не могут изменить кинетический момент Кг системы, равный до этого ( когда оба винта вращались в разные стороны) нулю. [22]
Величины динамической неуравновешенности корпусов сателлитов и валов винтов определялись на балансировочной машине У-368-61, для чего была изготовлена специальная оснастка. [23]
Узел подшипников машины фирмы Мапрэ. [24] |
В корпусе узла вращаются два приводных вала винтов 15, связанные с экструзионными винтами шлицевыми втулками. На противоположных концах этих валов посажены на шлицевых соединениях муфты 17 для присоединения к валам редуктора. Осевая нагрузка на каждом валу воспринимается двумя последовательно установленными упорными подшипниками 13 в целях распределения между ними общей нагрузки от усилия, возникающего на винте, и тем самым уменьшения их размеров. [25]
В некоторых более современных трубах для испытания винтов вал винта вводится в рабочую часть через сопло по оси в направлении потока. Основное назначение такой конструкции - более точное моделирование условий обтекания винта. [26]
Было подсчитано, что разрушение уплотнения подшипников на валу кормового винта и попадание воды в подшипники является причиной пяти процентов ежегодных аварий современных танкеров и грузовых судов. Подшипники, изготовленные из армированных реактопластов, и способные функционировать при полной нагрузке с водой или маслом в качестве смазки, имеют множество достоинств. Из таких материалов был изготовлен подшипник под вал диаметром 1500 мм. [27]
Регулировка осевого зазора в рулевом механизме типа червяк - ролик.| Проверка усилия на ободе рулевого колеса. [28] |
Покачивая сошку рукой, проверяют наличие зазоров в подшипниках вала винта. При обнаружении зазора, отвернув болты, снимают нижнюю крышку картера рулевого механизма и снимают одну регулировочную прокладку. Если последующая проверка покажет, что снятие одной прокладки не устранило зазор, снимают еще одну прокладку. [29]
Слив масло из картера рулевого механизма, отсоединяют шарнир, связывающий вал винта рулевого механизма с валом рулевого колеса, а также сошку от гидроусилителя. [30]