Вал - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Вал - сцепление

Cтраница 1


Вал сцепления рассчитывают на кручение по общей методике.  [1]

2 Приспособление для сжатия накладок, приклеиваемых к ведомым дискам Сцеплений тракторов. [2]

Вал сцепления, изготовленный из стали 45 с закаленными до твердости HRC 50 поверхностями под подшипники и шлицы, может иметь следующие дефекты: износ поверхностей под подшипники, уплотнение и муфту включения, износ и повреждение шлицев, шпоночных канавок и резьбы.  [3]

Соосность валов сцепления и коробки передач проверяют приспособлениями, различными по конструкции, но одинаковыми по принципу работы. На вал сцепления и вал коробки передач устанавливают специальные оправки и при помощи шаблона или специальной втулки, которая передвигается на удлиненных концах оправок, проверяют несоосность валов. Двигатель и коробка передач установлены правильно, если несоосность валов по шаблону не превышает 2 мм в горизонтальной и вертикальной плоскостях или если контрольная втулка свободно перемещается с одной оправки на другую. Положение двигателя или коробки передач регулируют прокладками.  [4]

Шипннков вала сцепления, а частично - на охлаждение гидротрансформатора.  [5]

Нарушение соосности вала сцепления с первичным валом коробки передач ведет к преждевременному износу всех деталей крышки сцепления, карданной передачи, подшипников первичного вала коробки передач, а также опор двигателя и коробки передач.  [6]

Для быстрой остановки вала сцепления, стремящегося вращаться по инерции, в муфте сцепления предусмотрен тормозок. На валу сцепления на шпонке сидит фланец, к которому приклепана тормозная фрикционная накладка. К скользящей втулке 16 отжимного подшипника присоединены две трубчатые тяги 18, внутри которых находятся цилиндрические пружины, их задние концы упираются в донышки тяг, а передние - в головки болтов, пропущенных внутри пружин. Эти болты соединены с тормозным диском.  [7]

Передний подшипник 15 вала сцепления заполняется солидолом при сборке.  [8]

Смазка заднего подшипника 4 вала сцепления и скользящей втулки производится солидолом через общую масленку / при помощи шприца. Масленка установлена на торце вала и подает смазку в сверление, сделанное вдоль оси вала. Поперечные сверления подводят смазку к подшипнику и скользящей втулке.  [9]

Снимают технологическую оправку, ставят вал сцепления, напрессовывают подшипник на вал и в корпус подшипника до упора и заполняют его смазкой. Ставят и закрепляют крышку уплотнения.  [10]

Нажимной диск 7 может перемещаться вдоль вала сцепления по шлицам.  [11]

В задний торец коленчатого вала запрессован шарикоподшипник 22 вала сцепления. Фланец 23, отштампованный как одно целое с коленчатым валом, служит для крепления маховика 26 болтами 20, изготовленными из высококачественной стали. Передние и задние концы коленчатых валов двигателей тщательно уплотняют самоподжимными сальниками и маслоотражателями.  [12]

Промежуточный вал выполнен с цепными головками и стыкуется непосредственно с валом сцепления двигателя ГАЗ-МК.  [13]

Преждевременный износ и поломка деталей сцепления вызываются нарушением регулировок при эксплуатации и нарушением соосности вала сцепления с валом двигателя.  [14]

На рис. V.19, б представлен расчетный график угловых скоростей вала двигателя сот и вала сцепления соа.  [15]



Страницы:      1    2    3