Cтраница 1
Вал сцепления рассчитывают на кручение по общей методике. [1]
Приспособление для сжатия накладок, приклеиваемых к ведомым дискам Сцеплений тракторов. [2] |
Вал сцепления, изготовленный из стали 45 с закаленными до твердости HRC 50 поверхностями под подшипники и шлицы, может иметь следующие дефекты: износ поверхностей под подшипники, уплотнение и муфту включения, износ и повреждение шлицев, шпоночных канавок и резьбы. [3]
Соосность валов сцепления и коробки передач проверяют приспособлениями, различными по конструкции, но одинаковыми по принципу работы. На вал сцепления и вал коробки передач устанавливают специальные оправки и при помощи шаблона или специальной втулки, которая передвигается на удлиненных концах оправок, проверяют несоосность валов. Двигатель и коробка передач установлены правильно, если несоосность валов по шаблону не превышает 2 мм в горизонтальной и вертикальной плоскостях или если контрольная втулка свободно перемещается с одной оправки на другую. Положение двигателя или коробки передач регулируют прокладками. [4]
Шипннков вала сцепления, а частично - на охлаждение гидротрансформатора. [5]
Нарушение соосности вала сцепления с первичным валом коробки передач ведет к преждевременному износу всех деталей крышки сцепления, карданной передачи, подшипников первичного вала коробки передач, а также опор двигателя и коробки передач. [6]
Для быстрой остановки вала сцепления, стремящегося вращаться по инерции, в муфте сцепления предусмотрен тормозок. На валу сцепления на шпонке сидит фланец, к которому приклепана тормозная фрикционная накладка. К скользящей втулке 16 отжимного подшипника присоединены две трубчатые тяги 18, внутри которых находятся цилиндрические пружины, их задние концы упираются в донышки тяг, а передние - в головки болтов, пропущенных внутри пружин. Эти болты соединены с тормозным диском. [7]
Передний подшипник 15 вала сцепления заполняется солидолом при сборке. [8]
Смазка заднего подшипника 4 вала сцепления и скользящей втулки производится солидолом через общую масленку / при помощи шприца. Масленка установлена на торце вала и подает смазку в сверление, сделанное вдоль оси вала. Поперечные сверления подводят смазку к подшипнику и скользящей втулке. [9]
Снимают технологическую оправку, ставят вал сцепления, напрессовывают подшипник на вал и в корпус подшипника до упора и заполняют его смазкой. Ставят и закрепляют крышку уплотнения. [10]
Нажимной диск 7 может перемещаться вдоль вала сцепления по шлицам. [11]
В задний торец коленчатого вала запрессован шарикоподшипник 22 вала сцепления. Фланец 23, отштампованный как одно целое с коленчатым валом, служит для крепления маховика 26 болтами 20, изготовленными из высококачественной стали. Передние и задние концы коленчатых валов двигателей тщательно уплотняют самоподжимными сальниками и маслоотражателями. [12]
Промежуточный вал выполнен с цепными головками и стыкуется непосредственно с валом сцепления двигателя ГАЗ-МК. [13]
Преждевременный износ и поломка деталей сцепления вызываются нарушением регулировок при эксплуатации и нарушением соосности вала сцепления с валом двигателя. [14]
На рис. V.19, б представлен расчетный график угловых скоростей вала двигателя сот и вала сцепления соа. [15]