Вал - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Вал - тормоз

Cтраница 1


Вал тормоза поворачивается усилием груза в направлении спуска до того момента, пока ближайший зуб храпового колеса не упрется в собачку. Так как тормоз затянут, дальнейшее опускание груза прекращается.  [1]

На вал тормоза насажен барабан, на поверхности которого по окружности укреплены квадратные пальцы; между ними помещены такие же пальцы корпуса. При вращении [ ротора образуется вихревое движение воды около пальцев, создающее момент сопротивления, передающийся на корпус тормоза. Для испытания мощных двигателей тормоз делают с несколькими рядами пальцев. Уравновешивая корпус одним из способов, указанных на фигуре ( десятичными весами 1, пружинным динамометром 2, набором гирь 3 или маятниковым грузом со шкалой), определяют величину крутящего момента, по которому подсчитывают мощность двигателя.  [2]

Второй вал тормоза необходим для обеспечения возможности поворота на ограниченный угол системы электромагнитов при изменении нагрузки на непрерывно вращающемся валу двигателя. В установившемся режиме, когда роторы тормоза и двигателя вращаются с постоянной скоростью, система электромагнитов должна быть неподвижной. Для этого на одном конце вала, который может поворачиваться в подшипнике стойки, укреплена поворотная часть статора, а на другом - груз 2, выполняющий роль противовеса.  [3]

Оба вала тормоза соосны.  [4]

Для уменьшения изгиба вала тормоза необходимо, чтобы нажатия на колодки по возможности меньше отличались друг от друга.  [5]

Или приведенного к валу тормоза максимального момента, если тормоз установлен на вспомогательном валу.  [6]

МПа при частоте вращения вала тормоза до 180 об / мин и 9т 0 8 - 0 4 МПа при частоте вращения 180 - 300 об / мин.  [7]

МПа при частоте вращения вала тормоза до 180 об / мин и qT 0 1 - - 0 2 МПа при частоте вращения 180 - 350 об / мин.  [8]

Момент сопротивления, приведенный к валу тормоза, мт УщроРдс.  [9]

10 Модуль выдвижения руки ПР.| Различные алгоритмы функционирования системы с тормозом и дополнительной обратной связью. [10]

Через дополнительную зубчатую передачу вращение от вала тормоза передается на потенциометрический датчик положения 6 и тахогенератор 5, используемый как датчик скорости. Система управления работает следующим образом. На этапе быстрого ( с рабочей скоростью) подвода к заданной точке позиционирования тормоз выключен. В некоторый момент, когда ПП находится вблизи заданной точки, происходит включение тормоза, который переводит ПП на режим движения с ползучей скоростью. При приходе в заданную точку тормоз включается на полное усилие, достаточное для останова ПП. Во избежание автоколебаний систему обратной связи по положению отключают вместе с включением тормоза.  [11]

12 Гидроматическии ( а и электромагнитный тормоза ( б. [12]

Он состоит из стального ротора, соединенного с валом тормоза; ротор находится в корпусе-статоре, который обеспечивает управляемое изменяющееся магнитное поле.  [13]

Мсо нш - момент внешней нагрузки от номинального груза Gmu, приведенный к валу тормоза.  [14]

При определении рабочего участка механической естественной характеристики двигателя следует сначала добиться создания на валу тормоза номинального момента при номинальной скорости ( регулируя токи возбуждения двигателя и тормоза), а затем постепенно снижать момент.  [15]



Страницы:      1    2    3