Cтраница 1
Вал тормоза поворачивается усилием груза в направлении спуска до того момента, пока ближайший зуб храпового колеса не упрется в собачку. Так как тормоз затянут, дальнейшее опускание груза прекращается. [1]
На вал тормоза насажен барабан, на поверхности которого по окружности укреплены квадратные пальцы; между ними помещены такие же пальцы корпуса. При вращении [ ротора образуется вихревое движение воды около пальцев, создающее момент сопротивления, передающийся на корпус тормоза. Для испытания мощных двигателей тормоз делают с несколькими рядами пальцев. Уравновешивая корпус одним из способов, указанных на фигуре ( десятичными весами 1, пружинным динамометром 2, набором гирь 3 или маятниковым грузом со шкалой), определяют величину крутящего момента, по которому подсчитывают мощность двигателя. [2]
Второй вал тормоза необходим для обеспечения возможности поворота на ограниченный угол системы электромагнитов при изменении нагрузки на непрерывно вращающемся валу двигателя. В установившемся режиме, когда роторы тормоза и двигателя вращаются с постоянной скоростью, система электромагнитов должна быть неподвижной. Для этого на одном конце вала, который может поворачиваться в подшипнике стойки, укреплена поворотная часть статора, а на другом - груз 2, выполняющий роль противовеса. [3]
Оба вала тормоза соосны. [4]
Для уменьшения изгиба вала тормоза необходимо, чтобы нажатия на колодки по возможности меньше отличались друг от друга. [5]
Или приведенного к валу тормоза максимального момента, если тормоз установлен на вспомогательном валу. [6]
МПа при частоте вращения вала тормоза до 180 об / мин и 9т 0 8 - 0 4 МПа при частоте вращения 180 - 300 об / мин. [7]
МПа при частоте вращения вала тормоза до 180 об / мин и qT 0 1 - - 0 2 МПа при частоте вращения 180 - 350 об / мин. [8]
Момент сопротивления, приведенный к валу тормоза, мт УщроРдс. [9]
Модуль выдвижения руки ПР.| Различные алгоритмы функционирования системы с тормозом и дополнительной обратной связью. [10] |
Через дополнительную зубчатую передачу вращение от вала тормоза передается на потенциометрический датчик положения 6 и тахогенератор 5, используемый как датчик скорости. Система управления работает следующим образом. На этапе быстрого ( с рабочей скоростью) подвода к заданной точке позиционирования тормоз выключен. В некоторый момент, когда ПП находится вблизи заданной точки, происходит включение тормоза, который переводит ПП на режим движения с ползучей скоростью. При приходе в заданную точку тормоз включается на полное усилие, достаточное для останова ПП. Во избежание автоколебаний систему обратной связи по положению отключают вместе с включением тормоза. [11]
Гидроматическии ( а и электромагнитный тормоза ( б. [12] |
Он состоит из стального ротора, соединенного с валом тормоза; ротор находится в корпусе-статоре, который обеспечивает управляемое изменяющееся магнитное поле. [13]
Мсо нш - момент внешней нагрузки от номинального груза Gmu, приведенный к валу тормоза. [14]
При определении рабочего участка механической естественной характеристики двигателя следует сначала добиться создания на валу тормоза номинального момента при номинальной скорости ( регулируя токи возбуждения двигателя и тормоза), а затем постепенно снижать момент. [15]