Cтраница 2
Путь торможения зависит от соотношения сил инерции элементов механизма и веса груза, приведенных к валу тормоза. [16]
Путь торможения зависит от соотношения между силами инерции элементов механизма и веса груза, приведенными к валу тормоза. [17]
Циклограмма процесса останова подвижного элемента рабочего органа. [18] |
Приведенный момент инерции вычисляется относительно того вала, который отключается от привода в момент останова, либо относительно вала тормоза. Если в процессе останова кинематическая цепь не размыкается, то момент инерции определяется либо относительно вала электродвигателя, либо относительно вала тормоза. [19]
Мв и Мкр - максимальные моменты от действия ветра в рабочем состоянии и от крена крана, приведенные к валу тормоза; тт - время торможения, принимаемое равным времени пуска, чтобы получить замедления при торможении равными по абсолютной величине ускорениям при пуске. [20]
Для проведения испытания коробку передач устанавливают на стенд, прикрепляют ее к кронштейну, соединяют ведомый вал коробки с валом тормоза, а ведущий вал соединительной муфтой с валом электродвигателя. Включают электродвигатель, и ведущий вал начинает вращаться, делая 1200 - 1400 оборотов в минуту; при этом производят переключение передач, работая на каждой передаче 2 - 3 мин. [21]
Так как эти звенья привода имеют очень малую скорость, то кинетическая энергия их будет также мала, а при передаче этой энергии на вал тормоза она делится на передаточные числа зубчатых пар и таким образом еще уменьшается во много раз. [22]
Привод насоса осуществлен в двух вариантах: электродвигателем, управляемым с поста бурильщика, и повысительной цепной передачей однорядной цепью с шагом 3Л от вала тормоза. [23]
Управляющий электрод тиристора VS1 зашунтирован вспомогательным тиристором VS2, цепь управления которого подключена к узлу задания нагрузки на долото, а управляющий электрод шунтирован тиристором VS3, цепь управления последнего соединена с узлом скорости спуска, состоящим из ряда последовательно включенных стабилитронов VD6 - VD10 и тахогенератора BR, установленного на валу тормоза. [24]
Вал тормоза с закрепленными на нем одним или несколькими дисками 2 соединяется эластичной муфтой / с валом испытуемого двигателя. Корпус 3 установлен на шарикоподшипниках. Для определения тормозного момента, по которому определяют мощность двигателя, к корпусу прикрепляют чашку весов-с установленными на ней уравновешивающими гирями. [25]
Преимущества высокоскоростных тормоеов заключаются в их компактности и широкой возможности изменения компо-новки тормоза относительно лебедки. Практически их применение ограничивается бевопасной максимальной скоростью вала тормоза и передаваемой мощность цяпноЯ аь редачи. [26]
Следует обращать внимание на то, чтобы струи входящей и выходящей из тормоза воды не создавали реактивного момента относительно оси кожуха тормоза. Для этого ось симметрии струи должна пересекаться с осью вала тормоза. [27]
Выверка соосности подъемного вала лебедки и вала гидравлического тормоза. [28] |
После установки лебедки ее закрепляют анкерными болтами и монтируют гидроматический тормоз. Монтаж его состоит в выверке соосности вала лебедки и вала гидроматического тормоза. Гидротормоз устанавливается на общей с лебедкой раме, кулачковые полумуфты, соединяющие валы, сдвигаются так близко, чтббы при помощи установленных и закрепленных контрольных стрелок на валах или специального приспособления ( рис. 200) можно было определить величину зазоров между концами стрелок. [29]
Сила гидравлического сопротивления, действующая на пальцы ротора при их движении в слое воды, создает тормозной момент. Последний направлен против вращения ротора и уравновешивает равный ему, но противоположно направленный крутящий момент, приложенный к валу тормоза. Совершаемая этим моментом работа превращается в тепло, нагревающее воду. [30]