Вал - паровая турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Вал - паровая турбина

Cтраница 2


Значительный интерес представляет задача о напряжениях и деформациях в быстро вращающихся валах и дисках. Высокие скорости вращения валов паровых турбин обусловливают появление в валах и дисках значительных центробежных усилий. Вызванные ими напряжения распределяются симметрично относительно оси вращения диска.  [16]

Значительный интерес представляет задача о напряжениях и деформациях в быстро вращающихся валах н дисках. Высокие скорости вращения валов паровых турбин обусловливают появление в валах и дисках значительных центробежных усилий. Вызванные ими напряжения распределяются симметрично относительно оси вращения диска.  [17]

Значительный интерес представляет задача о напряжениях и деформациях в быстро вращающихся валах и дисках. Высокие скорости вращения валов паровых турбин обусловливают появление в валах и дисках значительных центробежных усилий. Вызванные ими напряжения распределяются симметрично относительно оси вращения диска.  [18]

Вал паровой турбины имеет полумуфту, к которой присоединяется полумуфта вала электрического генератора. В электрическом генераторе механическая энергия вращения вала паровой турбины превращается в электрическую энергию.  [19]

Электрическая мощность генератора, сидящего на валу газовой турбины ( относительно 1 кг воздуха), равна 473 72 кдж / кг. Электрическая мощность генератора, сидящего на валу паровой турбины, равна ( относительно 1 кг воздуха) 565 11 кдж / кг.  [20]

По форме геометрической оси жесткие валы разделяют на прямые и непрямые-коленчатые для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное или наоборот, а также эксцентриковые. Ступенчатые валы отличаются по числу ступеней: распределительный вал станка-автомата, например, имеет при большой длине всего четыре ступени, а вал паровой турбины - 42 ступени. На практике широко применяют также валы с фланцами, валы с нарезанными шестернями, червяками, кулачками.  [21]

Так, чугунные балки, способные в течение ряда лет выдерживать без разрушения статическую нагрузку, близкую к ее предельному значению, при переменной нагрузке, составляющей лишь половину от предельной статической, разрушаются менее чем через 1000 циклов нагружений, в то время как значительная часть деталей машин за время их эксплуатации испытывает миллионы циклов нагружений. Например, по данным, систематизированным Н. Н. Давиден-ковым, железнодорожный мост за время его эксплуатации в среднем выдерживает 2 10б циклов нагружений, коленчатый вал авиационного двигателя - 1 8 107, ось подвижного состава железных дорог - 2 - 108, вал паровой турбины - 1 6 - 1010, лопатки паровых турбин - 1011 циклов нагружений.  [22]

Так, чугунные балки, способные в течение ряда лет выдерживать без разрушения статическую нагрузку, близкую к ее предельному значению, при переменной нагрузке, составляющей лишь половину от предельной статической, разрушаются менее чем через 1000 циклов нагружений, в то время как значительная часть деталей машин за время их эксплуатации испытывает миллионы циклов нагружений. Например, по данным, систематизированным Я. Я. Давиден-ковым, железнодорожный мост за время его эксплуатации в среднем выдерживает 2 10е циклов нагружений, коленчатый вал авиационного двигателя - 1 8 107, ось подвижного состава железных дорог - 2 - 108, вал паровой турбины - 1 6 1010, лопатки паровых турбин - 101 циклов нагружений.  [23]

На рис. 3.78 показано валоповоротное устройство, применяемое на турбинах ТМЗ. Аналогичная конструкция используется и ЛМЗ. Вал турбины приводится во вращение электродвигателем 5 последовательно через червяк 7, червячное колесо 8, вал 3 и шестерни 4 и 2 с косыми зубьями. Шестерня 2 напрессована на полумуфту /, что и обеспечивает вращение вала паровой турбины.  [24]

При каждом обороте колеса, когда центр тяжести его приходится внизу, эта сила передается на рельс; при дальнейшем же вращении колеса рельс освобождается от этой силы. Так как колесо делало около 340 об / мин, то подобное приложение силы к рельсу и отнимание ее происходило 340 раз в минуту. Такое явление представляет не что иное, как ряд сильных ударов на рельс, производимых быстро один за другим. Это все равно, как будто бы по рельсу колотили тяжелым молотом: при этом рельс и полотно дорог сильно страдают. В машинах встречаются части, делающие очень большое число оборотов; например, веретена прядильных машин - до 15000 об / мин; валы паровых турбин - до 20000 и 30 000 об / мин.  [25]



Страницы:      1    2