Вал - силовая турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Вал - силовая турбина

Cтраница 2


Клапан перекроет подвод силового воздуха к выключателю и подготовит его для последующего срабатывания при прохождении импульса аварийной остановки от превышения частоты вращения вала силовой турбины.  [16]

Передача крутящего момента от ротора силовой турбины к ротору нагнетателя осуществляется через зубчатую муфту, состоящую из двух зубчатых втулок, насаженных соответственно на валы силовой турбины и нагнетателя, промежуточного вала и двух обойм с внутренним зацеплением. Обоймы соединены с валом призонными болтами, которые фиксируются специальными стопорными шайбами. Все болты и отверстия под них, а также шайбы имеют маркировку, по которой элементы крепления устанавливают на строго определенные места. Промежуточный вал между подшипниками силового ротора и нагнетателя закрыт кожухом.  [17]

Основным регулирующим органом системы, так же как и в турбине ГТК-Ю-4, является регулятор скорости 10 с импульсом от насоса-импеллера, установленного на валу силовой турбины. В отличие от ГТК-Ю-4 регулятор скорости дополнительно снабжен золотником для управления клапаном дежурного горения и клапаном для управления выключателем 15 в линии предельной защиты с гидродинамическим автоматом безопасности 16 силовой турбины. Выключатель 15 установлен для запоминания импульса срабатывания автомата безопасности.  [18]

Экстренная остановка турбины осуществляется двумя электромагнитными вентилями 6д и бе по команде электрической системы управления, при срабатывании пневматического выключателя 14 автомата безопасности 16 и электромагнитного вентиля 6ж по команде электронного тахометра на валу силовой турбины.  [19]

Зона / несет информацию в виде светового табло о причинах аварийной остановки агрегата, к которым относятся: аварийная загазованность в боксе укрытия или отсеке агрегата; пожар в боксе или отсеке агрегата; превышение температуры смазочного масла на выхлопе газогенератора, на нагнетании, на сливе подшипников нагнетателя, подшипников газогенератора, смазочного масла газогенератора; превышение перепада давления на воздушном фильтре и давления на нагнетании, уровня жидкости в пылеуловителе, частоты вращения вала силовой турбины; низкое давление смазочного масла ТНД или газогенератор ра; низкий уровень смазки в маслобаке нагнетателя, уплотнения; неисправность противообледенителя газогенератора; неисправность положения кранов нагнетателя; уменьшение частоты вращения вала газогенератора, силовой турбины; высокая вибрация по узлам ГПА; осевой сдвиг валов ГПА; незавершенная последовательность операций.  [20]

Силовая турбина двухступенчатая, ротор ее имеет консольные диски. Вал силовой турбины соединен с валом электрического генератора быстроразъемной муфтой. Это сделано для того, чтобы обеспечить разгон, синхронизацию с сетью и последующее отключение от газотурбинной установки электрического генератора. В случае поломки газогенераторная часть может быть заменена за 6 часов.  [21]

22 Перепускной клапан. [22]

Автоматы безопасности применяют для предотвращения превышения частотой вращения валов ГТУ допустимых значений. Легко разгоняемые валы силовых турбин на турбоагрегатах ГТК-Ю-4 и ГТН-25 имеют по два автомата безопасности: центробежный ( бойкового или гидродинамического типа) и частотно-электрический от тахометра. По одному бойковому автомату имеется на валах турбодетандера и компрессора ГТК-Ю-4. Валы КНД и КВД турбоагрегата ГТН-25 защищены только электрическими автоматами.  [23]

По условиям работы магистрального газопровода из-эа неравномерности газопередачи ( суточной и сезонной) требуются значительные изменения ( до 15 - 20 % от номинала) скорости вращения нагнетателя с обеспечением необходимой мощности во всем диапазоне скоростей без превышения температуры газов перед турбиной. В установке с разрезным валом вал силовой турбины или нагнетателя может практически иметь любую скорость вращения, в то же время осевой компрессор и приводящая его турбина будут иметь другую скорость вращения, обеспечивая при этом необходимую подачу воздуха в камеру сгорания.  [24]

Скорость вращения вала силовой турбины равна 11 590 об / мин. Все вспомогательные механизмы с приводом или от вала силовой турбины, или от вала турбокомпрессорной группы расположены вокруг передней части машины.  [25]

Подшипники электрического генератора и силовой турбины имеют общую систему смазки. Главный и циркуляционный масляные насосы приводятся от вала силовой турбины. Вспомогательные масляные насосы имеют электропривод. При выходе из строя вспомогательных масляных насосов установка автоматически останавливается.  [26]

27 Гидродинамический автомат безопасности ГТН-25. [27]

На рис. 15 изображен гидродинамический автомат безопасности силовой турбины турбоагрегата ГТН-25. Поршень сверху испытывает давление нагнетания, а снизу - давление всасывания импеллера, расположенного на валу силовой турбины.  [28]

Редуктор устанавливают на металлические подкладки бетонных подушек и закрепляют фундаментными болтами. После этого замеряют вертикальную расцентровку. Соосность валов газовой силовой турбины и редуктора по полумуфте проверяют с точностью до 0 01 мм.  [29]

30 Поворотный входной направляющий аппарат. [30]



Страницы:      1    2    3