Вал - силовая турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Вал - силовая турбина

Cтраница 3


Диск одноступенчатой силовой турбины болтами крепится к валу редуктора. Рабочее колесо имеет диаметр 292 мм. Скорость вращения вала силовой турбины равна 27 000 об / мин.  [31]

32 Компоновка ГТУ мощностью 800 кет фирмы Эрхарт-Семер. [32]

Камера сгорания вертикальная, смонтирована на входном патрубке турбины высокого давления и поддерживается четырьмя вертикальными пружинными стойками. Топливо сжимается до требуемого давления в двухступенчатом топливном компрессоре с промежуточным охлаждением, который приводится через редуктор от вала низкого давления. Регулятор скорости вращается от вала силовой турбины и непосредственно воздействует через рычаги на форсунку.  [33]

Несколько изменена и конструкция выключателя. При срабатывании бойка рычаг поворачивается не вместе с валиком, а вокруг него. Кроме того, рычаг 24 из-за увеличенного размера вала силовой турбины имеет несколько иную форму.  [34]

Постепенно ( чтобы дать турбине хорошо прогреться) доводят частоту вращения вала силовой турбины до 3300 об / мин на турбине ГТК-Ю-4 или до 2730 об / мин на турбине ГТН-25. Убеждаются, что к этому времени регулятор скорости вступил в работу. Это будет замечено, когда темп прироста частоты вращения вала силовой турбины при повороте маховика регулятора на 1 оборот резко уменьшится. Когда регулятор в работе, 1 обороту соответствует прирост частоты вращения примерно на 50 об / мин. До вступления регулятора в работу этот прирост значительно больше.  [35]

Когда газотурбинная установка не работает, электрический генератор используется как синхронный компенсатор. Это обусловлено наличие специальной муфты и перепускного клапана за турбиной высокого давления. При пуске установки во время работы электрического генератора синхронным компенсатором перепускной клапан открывается полностью и турбокомпрессор-ная группа пускается на холостой ход, перепускной клапан постепенно закрывается, пока вал силовой турбины не будет вращаться с синхронной скоростью. В этот момент муфта входит в зацепление и установка начинает отдавать энергию в сеть. Скорость вращения вала турбо-компрессорной группы устанавливается автоматически в зависимости от нагрузки. Весь пуск установки осуществляется за 8 минут.  [36]

По этой причине давление перед импеллером было очень низким ( менее 0 3 кгс / см2) и он сорвал подачу масла где-то при подходе к частоте вращения, при которой должен был сработать автомат безопасности вала силовой турбины. Было рекомендовано дополнительно на время испытания бойка включить резервный масляный электронасос.  [37]

Когда клапан откроется на 1 5 мм, сработает конечный выключатель и система управления произведет выдержку в течение 1 мин, за которую турбина будет прогреваться уже пламенем рабочих горелок. После того как поршень расцепного устройства снимается с упора, через открывшееся в крышке отверстие рабочая полость серводвигателя клапана 20 сообщится со сливом и клапан закроется - Турбодетандер остановится. Примерно к этому времени или несколько раньше начнет вращаться вал силовой турбины. Большая частота вращения соответствует более высокой температуре всасываемого в компрессор воздуха. Клапаны 14 закрываются автоматически от действия на них давления сбрасываемого воздуха.  [38]

При реконструкции была сохранена выхлопная шахта ГТН 25 / 76, рассчитанная на массовый расход воздуха в размере 200 кг / с. Новый двигатель ДН-80Л1 обладает массовым расходом 85 кг / с. Конструктивно стыковка выходного газоотвода ДН-80Л1 и выхлопной шахты ГТН 25 / 76 крайне неудачна и приводит к повышенной турбулизации потока, о чем свидетельствуют периодические динамические воздействия газового потока на жалюзи утилизатора сетевой воды. Кроме того, непосредственно сама конструкция выходного газоотвода ДН-80Л1 предусматривает обтекание газовым потоком внутреннего кожуха, внутри которого располагается вал силовой турбины, соединяемый с рессорой. Естественно, при таком режиме течения образуются срывные явления, в дальнейшем усиливающиеся при выходе из газоотвода.  [39]

Экстренная остановка одного из последовательно работающих нагнетателей может вызвать помпаж нагнетателя, который остается в работе, так как ему придется работать на повышенную степень сжатия. Избежать этого можно, если быстро открыть на станции байпасирующие краны. Однако из-за задержки их открытия иногда оставшийся в работе нагнетатель входит в помпаж. На этом нагнетателе сбрасывается нагрузка, и частота вращения вала резко возрастет. Иногда при этом срабатывает автомат безопасности на валу силовой турбины и агрегат останавливается. Для снижения динамического превышения частоты вращения в системе предусмотрен электромагнитный вентиль 12а, установленный на трубопроводе слива из импульсной линии регулятора скорости, передающей давление масла во всасывании импеллера.  [40]

Когда клапан откроется на 1 5 мм, сработает конечный выключатель и система управления произведет минутную выдержку, за время которой турбина будет прогреваться уже пламенем рабочих горелок. При дальнейшем открытии регулирующего клапана частота вращения компрессорного вала возрастает до 2500 об / мин. После того как поршень расцепного устройства снимется с упора, через открывшееся в крышке отверстие рабочая полость серводвигателя клапана 19 сообщится со сливом и клапан закроется. Примерно к этому времени или несколько раньше начнет вращаться вал силовой турбины.  [41]

При полном сбросе нагрузки силовая турбины ускоряется, и напор насоса 19 возрастает. Поршень преобразователя и связанный с ним золотник 13 идут вниз. Под действием давления силового масла на поясок Е он идет вниз и соединяет нижнюю полость серводвигателя 5 со сливом. Выпускной клапан 6 под действием пружины стремится открыться полностью. Однако полное открытие происходит только после перекрытия топлива для исключения возможности повышения температуры рабочих газов. В результате сброса воздуха через клапан 6 нарастание частоты вращения вала силовой турбины сначала замедляется, а затем происходит ее снижение. Топливо воспламеняется от маленькой дежурной форсунки, к которой подача топлива не прекращается. Таким образом, процесс регулирования заканчивается, и ГТУ выходит на холостой ход.  [42]



Страницы:      1    2    3