Вал - турбокомпрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Вал - турбокомпрессор

Cтраница 2


В условиях запуска для обеспечения нормального протекания рабочего процесса скорость вращения вала турбокомпрессора должна достигать 1200 - 1500 об / мин. В поршневом двигателе для пуска достаточно развить скорость вращения коленчатого вала 40 - 60 об / мин. Поэтому очень важно, чтобы применяемые масла обладали необходимой текучестью при отрицательных температурах.  [16]

Турбодетандер ( рис. IV-8), предназначенный для запуска ГТУ, раскручивает вал турбокомпрессора до его самоходности. Работает он от природного газа, перекачиваемого по магистральному газопроводу, включается и отключается автоматически с помощью расцепного устройства 6, которое управляется сервомотором.  [17]

Турбокомпрессор прицентровывают к редуктору по соединительным муфтам, чтобы проверить геометрические оси валов турбокомпрессора и редуктора.  [18]

Та - соотношение граничных температур рабочего процесса ГТУ, п - частота вращения вала турбокомпрессора.  [19]

Удельный расход топлива практически одинаковый при наддуве и без наддува, частота вращения вала турбокомпрессора на номинальном режиме итк 45 000 об / мпы.  [20]

Антипомпажная защита осуществляется турбиной, состоящей из одного активного колеса, сидящего на валу турбокомпрессора.  [21]

22 Принципиальная схема двухвального ТВД. [22]

ТРД, но, помимо того, снабжен воздушным винтом, вал которого соединен с валом турбокомпрессора через редуктор.  [23]

Установка лопаток на роторе компрессора состоит из десяти ступеней рабочих лопаток, установленных на бочкообразной части вала турбокомпрессора. Хвосты рабочих лопаток имеют зубчиковый профиль, при помощи которого их крепят в соответствующих пазах ротора. Лопатки в пазы ротора устанавливают через специальные колодцы в теле ротора, которые после набора всей ступени закрывают специальным замком. Замок, закрепляющий ступень лопаток, состоит из замковой вставки, клина и винтов. Причем винты заворачивают до разрушения шейки винта, зачищают заподлицо и стопорят кернением. Замки на двух соседних ступенях устанавливают диаметрально противоположными.  [24]

Известно, что наряду с вибрациями, вызываемыми неуравновешенностью ротора, часто возникают опасные, колебания вала турбокомпрессора вследствие вибраций масляного слоя. Поэтому расчет подшипников высокооборотных турбокомпрессоров должен производиться не только на основе гидродинамической теории смазки с учетом турбулентного течения вязкой жидкости в зазоре, но и на базе теории устойчивости и теории колебаний.  [25]

Седьмой особенностью смазки ТРД является то, что в условиях запуска для обеспечения нормального протекания рабочего процесса скорость вращения вала турбокомпрессора должна достичь 1200 - 1500 об / мин. В поршневом двигателе для пуска достаточно развить скорость вращения коленчатого вала 40 - 60 об / мин. В связи со сказанным очень важно, чтобы применяемые масла обладали необходимой текучестью при температурах запуска. Отметим, что масляная система ТРД ( в противоположность масляной системе поршневых двигателей) не позволяет применять разбавление масла топливом как средство уменьшения вязкости масла при низких температурах. Это объясняется тем, что разжиженное масло в ТРД не достигает той температуры, при которой наступает испарение топлива из масла.  [26]

Двигатель выполнен по схеме с газовой связью ( см. рис. 10): коленчатый вал дизеля не связан механической передачей с валом турбокомпрессора.  [27]

В некоторых двигателях, например, Харланд и Вольф, эта трудность устраняется установкой вспомогательного электродвигателя, который автоматически включается на привод вала турбокомпрессора при снижении оборотов турбины до определенного предела.  [28]

Чтобы центры валов совпадали во время работы агрегата, в расчет принимают подъем вала малой шестерни на 2 / з зазора вкладыша и на эту высоту центр вала турбокомпрессора устанавливают выше центра вала шестерни.  [29]

Первую ступень редуктора образует червячная пара, обладающая большим передаточным числом, вторую - шестерня-гайка, расположенная на одном валу с червячной шестерней, и шестерня, насаженная на вал турбокомпрессора. Шестерня-гайка имеет возможность перемещаться по винтовым выступам вдоль оси вала и при этом входить в зацепление с шестерней турбокомпрессора или выходить из него-в зависимости от направления вращения вала. При включении электродвигателя вал начинает вращаться и как бы ввинчивается в шестерню-гайку, которая при этом перемещается вдоль оси вала в направлении ведомой шестерни и входит в зацепление. При реверсировании электродвигателя вал начинает вывинчиваться иа шестерни-гайки и выводит ее из зацепления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4