Cтраница 1
Вал шпинделя снабжается уплотнительными кольцами 8 и 9, Втулки служат в качестве регулировочных колец резьбы корпуса. [1]
Уплотнение вала шпинделя производится с помощью торцовых сальников. Торцовые сальники изготавливаются с твердосплавными контактными парами трения. Испытаны резинометал-лические пары трения. [2]
Осевой люфт вала шпинделя с резинометаллической пятой находится в пределах 0 - 2 мм, с упорно-радиальным шаровым подшипником 0 - 0 5 мм. [3]
Соединение ротор - вал шпинделя ( оси которых смещены на расстояние эксцентриситета е) воспринимает полный крутящий момент М и осевую силу от всех секций РО. [4]
Конструкция шпинделя электробура ( обозначения те же, что на 58. [5] |
Для восприятия веса вала шпинделя, когда электробур находится над забоем скважины, в верхней части шпинделя установлена обратная пята в виде упорного шарикоподшипника. [6]
Проверка осевого люфта вала шпинделя производится при постановке электробура на ротор. Величина люфта не должна превышать 1 5 мм. Резьбовые соединения проверяются путем внешнего осмотра. В исправном электробуре течь масла и подвижность резьбовых соединений не допускается. При обнаружении неисправности электробур отправляется в мастерскую. [7]
По конструкции уплотнения вала шпинделя различают шпиндели с торцевыми и многорядными лабиринтными уплотнениями. [8]
Соединение ротора и вала шпинделя является одним из основных узлов двигателя, определяющим долговечность и надежность гидромашины в целом. [9]
Значения допускаемых люфтов вала шпинделя приводятся в паспортах ВЗД. [10]
Соединение ротора и вала шпинделя - один из основных узлов двигателя, определяющий долговечность и надежность гидромашины в целом. [11]
Компенсация радиального люфта вала шпинделя забойного двигателя производится следующим образом. [12]
В этих случаях чертеж вала шпинделя ( деталь) делается конструктором машины и регистрируется в отделе нормализации завода, там же выдается номер сводной спецификации шпинделя требуемой длины. Номер сборочного чертежа шпинделя выбранного типоразмера ( do) принимается по таблице. В спецификацию Сп шпинделя входят спецификации вилок правой и левой, которые к тому же оформлены отдельными нормалями. Таким образом, благодаря описанному способу построения нормали и рабочих чертежей, при применении шпинделя с длиной вала, отличной от нормальных длин, нет надобности вычерчивать на него сборочный чертеж, он заказывается в спецификации машины одной позицией. Это экономит время у конструкторов, дает возможность при любой длине вала шпинделя использовать нормальные чертежи и спецификации. [13]
Максимальное значение радиального люфта вала шпинделя забойного двигателя, при котором корректирование геометрических параметров КНБК не производится, равно 2 мм. [14]
Винтовой забойный двигатель Д1 - 195. [15] |