Вал - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Вал - шпиндель

Cтраница 1


Вал шпинделя снабжается уплотнительными кольцами 8 и 9, Втулки служат в качестве регулировочных колец резьбы корпуса.  [1]

Уплотнение вала шпинделя производится с помощью торцовых сальников. Торцовые сальники изготавливаются с твердосплавными контактными парами трения. Испытаны резинометал-лические пары трения.  [2]

Осевой люфт вала шпинделя с резинометаллической пятой находится в пределах 0 - 2 мм, с упорно-радиальным шаровым подшипником 0 - 0 5 мм.  [3]

Соединение ротор - вал шпинделя ( оси которых смещены на расстояние эксцентриситета е) воспринимает полный крутящий момент М и осевую силу от всех секций РО.  [4]

5 Конструкция шпинделя электробура ( обозначения те же, что на 58. [5]

Для восприятия веса вала шпинделя, когда электробур находится над забоем скважины, в верхней части шпинделя установлена обратная пята в виде упорного шарикоподшипника.  [6]

Проверка осевого люфта вала шпинделя производится при постановке электробура на ротор. Величина люфта не должна превышать 1 5 мм. Резьбовые соединения проверяются путем внешнего осмотра. В исправном электробуре течь масла и подвижность резьбовых соединений не допускается. При обнаружении неисправности электробур отправляется в мастерскую.  [7]

По конструкции уплотнения вала шпинделя различают шпиндели с торцевыми и многорядными лабиринтными уплотнениями.  [8]

Соединение ротора и вала шпинделя является одним из основных узлов двигателя, определяющим долговечность и надежность гидромашины в целом.  [9]

Значения допускаемых люфтов вала шпинделя приводятся в паспортах ВЗД.  [10]

Соединение ротора и вала шпинделя - один из основных узлов двигателя, определяющий долговечность и надежность гидромашины в целом.  [11]

Компенсация радиального люфта вала шпинделя забойного двигателя производится следующим образом.  [12]

В этих случаях чертеж вала шпинделя ( деталь) делается конструктором машины и регистрируется в отделе нормализации завода, там же выдается номер сводной спецификации шпинделя требуемой длины. Номер сборочного чертежа шпинделя выбранного типоразмера ( do) принимается по таблице. В спецификацию Сп шпинделя входят спецификации вилок правой и левой, которые к тому же оформлены отдельными нормалями. Таким образом, благодаря описанному способу построения нормали и рабочих чертежей, при применении шпинделя с длиной вала, отличной от нормальных длин, нет надобности вычерчивать на него сборочный чертеж, он заказывается в спецификации машины одной позицией. Это экономит время у конструкторов, дает возможность при любой длине вала шпинделя использовать нормальные чертежи и спецификации.  [13]

Максимальное значение радиального люфта вала шпинделя забойного двигателя, при котором корректирование геометрических параметров КНБК не производится, равно 2 мм.  [14]

15 Винтовой забойный двигатель Д1 - 195. [15]



Страницы:      1    2    3    4