Вал - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Вал - шпиндель

Cтраница 2


Для соединения ротора с валом шпинделя, соосно расположенного с корпусом, служит шаровая двухшарнирная муфта, компенсирующая эксцентриситет.  [16]

17 Турбобур вставной. I - статор. 2 - ротор. [17]

Вал секции соединен с валом шпинделя кулачковой муфтой 3, имеющей определенную степень свободы, позволяющую передавать вращающий момент при угловом смещении вала шпинделя относительно вала секции турбобура.  [18]

Осевая нагрузка от ротора на вал шпинделя передается через центральный шар 5, расположенный в сферических расточках полумуфт. Угловая подвижность шарнира обеспечивается радиальными и боковыми зазорами в эвольвентном зацеплении, а равномерность передачи момента через зубья шарнира улучшается за счет изготовления зубьев полумуфт бочкообразной формы.  [19]

Изоляция обеспечивается оборудованием верхней части вала шпинделя лабиринтным уплотнением и установкой между этим уплотнением и уплотнением картера осевой опоры дренажной втулки, отверстия которой сообщаются с затрубным пространством.  [20]

Попутно отметим, что представление вала шпинделя сосредоточенной массой, по сравнению с распределенной системой вала турбобура, обосновано.  [21]

Соединение шарниров с ротором и валом шпинделя производится с помощью цилиндрических метрических резьб или гладких конусов.  [22]

23 Шпиндель двигателя ДП-95 для горизонтального бурения. [23]

Осевая нагрузка передается с корпуса на вал шпинделя через резиновые подушки компенсаторов и шары 4, в результате обеспечивается равномерное распределение нагрузки по рядам опоры и демпфирование динамических нагрузок.  [24]

25 Нижний сальник двигателя.| Сальник шпинделя. [25]

На рис. 71 видно влияние вибрации вала шпинделя на торцовую пару.  [26]

Двухрядные роликоподшипники применяют обычно в опорах валов шпинделей станков для обеспечения высокой жесткости и точности вращения.  [27]

В эксплуатации находятся двигатели с диаметрами валов шпинделей 115 и 130 мм с резинометал-лической опорой. Для конкретных целей потребители могут оснащать шпиндели шаровыми осевыми опорами.  [28]

При использовании передвижных центраторов радиальный люфт вала шпинделя забойного двигателя компенсируется путем увеличения длины верхней секции КНБК в соотношении 1 мм люфта - 0 8 м длины.  [29]

30 Станок дл /, сверления отверстий в железобетоне, оснащенный алмазным сверлом. [30]



Страницы:      1    2    3    4