Cтраница 2
Для соединения ротора с валом шпинделя, соосно расположенного с корпусом, служит шаровая двухшарнирная муфта, компенсирующая эксцентриситет. [16]
Турбобур вставной. I - статор. 2 - ротор. [17] |
Вал секции соединен с валом шпинделя кулачковой муфтой 3, имеющей определенную степень свободы, позволяющую передавать вращающий момент при угловом смещении вала шпинделя относительно вала секции турбобура. [18]
Осевая нагрузка от ротора на вал шпинделя передается через центральный шар 5, расположенный в сферических расточках полумуфт. Угловая подвижность шарнира обеспечивается радиальными и боковыми зазорами в эвольвентном зацеплении, а равномерность передачи момента через зубья шарнира улучшается за счет изготовления зубьев полумуфт бочкообразной формы. [19]
Изоляция обеспечивается оборудованием верхней части вала шпинделя лабиринтным уплотнением и установкой между этим уплотнением и уплотнением картера осевой опоры дренажной втулки, отверстия которой сообщаются с затрубным пространством. [20]
Попутно отметим, что представление вала шпинделя сосредоточенной массой, по сравнению с распределенной системой вала турбобура, обосновано. [21]
Соединение шарниров с ротором и валом шпинделя производится с помощью цилиндрических метрических резьб или гладких конусов. [22]
Шпиндель двигателя ДП-95 для горизонтального бурения. [23] |
Осевая нагрузка передается с корпуса на вал шпинделя через резиновые подушки компенсаторов и шары 4, в результате обеспечивается равномерное распределение нагрузки по рядам опоры и демпфирование динамических нагрузок. [24]
Нижний сальник двигателя.| Сальник шпинделя. [25] |
На рис. 71 видно влияние вибрации вала шпинделя на торцовую пару. [26]
Двухрядные роликоподшипники применяют обычно в опорах валов шпинделей станков для обеспечения высокой жесткости и точности вращения. [27]
В эксплуатации находятся двигатели с диаметрами валов шпинделей 115 и 130 мм с резинометал-лической опорой. Для конкретных целей потребители могут оснащать шпиндели шаровыми осевыми опорами. [28]
При использовании передвижных центраторов радиальный люфт вала шпинделя забойного двигателя компенсируется путем увеличения длины верхней секции КНБК в соотношении 1 мм люфта - 0 8 м длины. [29]
Станок дл /, сверления отверстий в железобетоне, оснащенный алмазным сверлом. [30] |