Вал - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Вал - шпиндель

Cтраница 3


Из полости вода, через отверстия в валу шпинделя и зажимного патрона поступает на рабочий инструмент для его охлаждения.  [31]

Одной из ответственных и точных деталей НМД является вал шпинделя пакета дисков. Несоосность, нецилиндричность и биение посадочных шеек не должны превышать 0 002 мм. Макрогеометрия конуса должна находиться в пределах 0 005 мм. Технологический процесс изготовления вала состоит из последовательно чередующихся операций механической и термической обработки. Этим удается свести к минимуму внутренние напряжения и обеспечить стабильность геометрии вала в процессе эксплуатации. Обязательными условиями для выполнения окончательного шлифования являются прецизионное оборудование и термостабильное помещение ( 20 2 С) с приточно-вытяжной вентиляцией.  [32]

Привод шпинделя состоит из двух литых кронштейнов, вала шпинделя, смонтированного на подшипниках качения в кронштейне, и промежуточного вала. На валу шпинделя на шпонке насажен шкив для привода абразивного диска. На промежуточном валу на подшипниках качения помещен второй шкив. Привод шпинделя крепится к раме машины через промежуточный вал.  [33]

В ряде конструкций в качестве соединения ротора с валом шпинделя используются гибкие валы.  [34]

Для соединения с турбинными секциями, расположенными выше, вал шпинделя оборудован в верхней части конусно-шлицевой прлумуфтой, которая одновременно служит для сжатия пакета деталей, набранных на валу. Для центрирования вала использованы резинометалличеекие радиальные опоры: одна из них установлена между полумуфтой и лабиринтным уплотнением, две другие - в нижней части вала.  [35]

Для соединения с турбинными секциями, расположенными выше, вал шпинделя оборудован в верхней части конусно-шлицевой полумуфтой, которая одновременно служит для сжатия пакета деталей, набранных на валу. Для центрирования вала использованы резинометаллические радиальные опоры: одна из них установлена между полумуфтой и лабиринтным уплотнением, две другие - в нижней части вала.  [36]

Перед навинчиванием долота на вал электробура проверяют осевой люфт вала шпинделя.  [37]

Перед навинчиванием долота на вал электробура проверяется осевой люфт вала шпинделя. Перед каждым спуском в скважину электробур осматривают внешне, проверяют затяжку клапанов, пробок и положение поршня компенсатора в шпинделе по расстоянию между витками пружины, наличие и давление масла в компенсаторах двигателя и шпинделя.  [38]

Из опыта эксплуатации турбобуров величина б для деталей системы вала шпинделя равна 3 - 4 мм, для деталей системы вала секции 7 - 8 мм для турбобуров диаметром 240 и 215 мм и 9 - 10 мм для турбобуров диаметром 195 - 172 мм.  [39]

Пята-сальник практически в настоящее время решает вопрос герметизации выхода вала шпинделя серийного турбобура, удовлетворяющего современным требованиям бурения гидромониторными долотами при перепадах давления до 60 - 100 кгс / см2, что подтверждается практикой широкого использования шпиндельных турбобуров с турбинами точного литья в условиях Западной Сибири. На базе пяты-сальника решается задача бурения алмазными долотами.  [40]

Слабым узлом винтовых машин остается шарнирное соединение ротора с валом шпинделя. Недостатком применяемых соединений является сложность конструкции и наличие поверхностей трения.  [41]

Рабочей частью продольно-резательной машины ( рис. 2.2) обычно является вал шпинделя с насаженными на него дисковыми ножами. Дисковые ножи устанавливаются во втулках и могут перемещаться вдоль вала на определенные расстояния один от другого. Число ножей зависит от числа полос, на которые разрезается широкая ткань. Скорость раскроя полос ткани па подобной машине-12 - 25 м / мин; максимальная ширина раскраиваемого полотна - 650 мм, минимальная ширина полотна - 15 мм.  [42]

43 Двигатель типа ДГК конструкции. [43]

Забойные двигатели типа ДВК конструкции Камского НИИКИГС предусматривают размещение внутри вала шпинделя и полого ротора съемной грунтоноски. Упомянутые типоразмеры двигателей прошли промысловые испытания в ПО Уд-муртгеология и на буровых предприятиях Пермской области; освоен их серийный выпуск.  [44]

45 Значения коэффициентов С, х, у. [45]



Страницы:      1    2    3    4