Cтраница 1
Раздаточные валы ( промежуточные, параллельные валы), соединяемые с главным валом ременными передачами, зубцами и т.п.; используются для передачи вращения от главного вала к ряду машин или к разным частям одной и той же машины. [1]
С раздаточного вала крутящий момент передается на все механизмы крана. Через шестеренчатую пару с понижающим передаточным числом 5 1 вращение передается на главный вал лебедок. На кране установлено три лебедки. Главная грузовая лебедка 8, несущая крюковую нагрузку; вспомогательная лебедка 7, управляющая работой гуська ( приставки к главной стреле крана) и грейфера, а также лебедки 9, осуществляющей подъем или опускание главной стрелы. Грузовая лебедка обеспечивает подъем груза со скоростью от 0 до 44 м / мин. [2]
На раздаточном валу 12 расположены режимная муфта 11 и зубчатая муфта 13 отключения заднего моста. На наружных концах вала находятся фланцы привода переднего и заднего ведущих мостов. [3]
От шестерни 10 раздаточного вала через шестерню 6 приводится в действие насос системы смазки гидропередачи при движении тепловоза с неработающим дизелем. [4]
На рис. 63 показаны раздаточный вал тракторной коробки передач и сопряженный с ним фланец карданного вала, износившиеся в результате действия поперечной силы на 3 - 4 мм ( в сумме) в течение 2000 часов работы. [5]
КПП или от фланцев раздаточного вала и осевых редукторов, а также осматривают малые осевые карданные валы без съемки с тепловоза. [6]
При установке валиков вилок включения режима раздаточного вала и заднего моста толщину регулировочных прокладок, устанавливаемых под кронштейнами валиков, выбирают такой, чтобы валики вилок поворачивались в кронштейнах от усилия руки свободно, без заеданий. [7]
![]() |
Схема выемки болтов.| Тележечный карданный вал. [8] |
Служат для передачи крутящего момента от выходных фланцев раздаточного вала гидропередачи к осевым редукторам. В то же время они являются как бы гибкой связью, обеспечивающей в процессе движения тепловоза возможность колебания надрессорного строения, поворот тележек при вписывании тепловоза в кривую и подпрыгивание колесной пары с осевым редуктором на стыках рельсов. [9]
![]() |
Фильтр масляный. [10] |
Ведущее зубчатое колесо 8 приводится во вращение от зубчатого колеса раздаточного вала через зубчатое колесо и торсионный валик. Насос при-фланиован к стенке нижнего картера. Масло, поступающее к насосу системы смазки по каналу в, очищается в масляном фильтре, также размещенном в нижнем картере. [11]
Карданные валы служат для передачи вращающего момента от выходных фланцев раздаточного вала гидропередачи к осевым редукторам. В то же время они являются гибкой связью, обеспечивающей в процессе движения тепловоза возможность колебания надрессорного строения, поворот тележек при вписывании тепловоза в кривые участки пути и подпрыгивание колесной пары с осевым редуктором на стыках рельсов. [12]
![]() |
Вал карданный раздаточный тепловоза ТГМ4. [13] |
Карданные валы служат для передачи вращающего момента от выходных фланцев раздаточного вала гидропередачи к осевым редукторам. В то же время они являются как бы гибкой связью, обеспечивающей в процессе движения тепловоза возможность колебания надрессорного строения, поворот тележек при вписывании тепловоза в кривые участки пути и подпрыгивание колесной пары с осевым редуктором на стыках рельсов. Конструктивно карданные валы выполнены с неразъемными проушинами вилок и. [14]
Конструкция крана состоит из трех основных групп оборудования: пневмоколесной самоходной тележки, привода с гидромеханической передачей и раздаточным валом и грузовой стрелы с лебедками для канатов. Кран показан со всеми модификациями его стрелового хозяйства. [15]