Пружинное замыкание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Пружинное замыкание

Cтраница 3


У механизмов тяжелых кранов применяются ленточные тормоза с приводом от электромагнитов постоянного тока и пружинным замыканием. Конструкция этих тормозов представляет комплекс двух простых тормозов.  [31]

32 Тормоз с электромагнитом постоянного тока. [32]

Все представленные схемы ( кроме схем на рис. 16, б, г) отличаются пружинным замыканием тормоза; в схеме на рис. 16 6 тормоз замыкается весом якоря электромагнита, а в схеме на рис. 16 з тормоз замыкается грузом и частично весом якоря электромагнита.  [33]

Создание тормозного момента в нормально замкнутых тормозах автоматического действия производится, в большинстве случаев, усилием сжатых пружин ( пружинное замыкание - фиг. В последние годы пружинное замыкание тормозов вытесняет грузовое замыкание, так как при грузовом замыкании увеличивается время срабатывания тормоза вследствие значительной инерции замыкающего груза. Кроме того, грузовое замыкание тормоза сопровождается ударами, отражающимися на работе шарнирных соединений, а так как замыкающий груз подвешивается, как правило, на длинном рычаге ( с целью получения большого момента при относительно малом весе груза), то, опускаясь после выключения тока, груз совершает затухающие колебательные движения, уменьшая или увеличивая усилие нажатия тормозной колодки на шкив тормоза и соответственно изменяя величину тормозного момента. Это явление периодического изменения тормозного момента, совершенно не заметное при пружинном замыкании, особенно нежелательно в механизмах подъема, в которых на вал тормозного шкива действует постоянный момент от транспортируемого груза. При колебании замыкающего груза, которое происходит в процессе замыкания тормоза, а также при раскачивании рычага тормоза во время перемещения моста крана или тележки по неровностям пути иногда наблюдается самопроизвольное опускание транспортируемого груза.  [34]

35 Механизм поворота. [35]

Он состоит из соосного двухпарного редуктора 1 с вертикальными валами, фланцевого электродвигателя 2 и колодочного электромагнитного тормоза 3 с пружинным замыканием, тормозной шкив которого закреплен на среднеходном валу редуктора.  [36]

Двухколодочные тормоза с пружинным замыканием считают более удачной конструкцией, чем рычажно-грузовые, замыкаемые с помощью груза. Пружинное замыкание дает возможность производить более точную регулировку, а пружина обеспечивает более плавную работу тормоза. Тормоз этого типа имеет минимальное количество шарниров, быстро срабатывает и легко регулируется. Электромагнит действует непосредственно на тормозной рычаг.  [37]

Это периодическое изменение тормозного момента является весьма нежелательным как для механизмов подъема, так и для механизмов передвижения. Пружинное замыкание является более совершенным, так как пружина работает значительно мягче, дает возможность производить более точную регулировку и в более широких пределах. Однако следует обратить внимание на необходимость особо тщательного изготовления пружин, в особенности в части их термической обработки, потому что поломка пружины в процессе эксплуатации может привести к падению груза.  [38]

Пружинное замыкание тормозов производится автоматически под действием усилия замыкающих пружин, которые расположены на рычажной системе тормоза вертикально или горизонтально. Тормозной момент регулируется путем изменения осадки пружин. Крепление колодок на тормозных рычагах преимущественно шарнирное, оси шарниров расположены параллельно тормозному валу.  [39]

Создание тормозного момента в нормально замкнутых тормозах автоматического действия производится, в большинстве случаев, усилием сжатых пружин ( пружинное замыкание - фиг. В последние годы пружинное замыкание тормозов вытесняет грузовое замыкание, так как при грузовом замыкании увеличивается время срабатывания тормоза вследствие значительной инерции замыкающего груза. Кроме того, грузовое замыкание тормоза сопровождается ударами, отражающимися на работе шарнирных соединений, а так как замыкающий груз подвешивается, как правило, на длинном рычаге ( с целью получения большого момента при относительно малом весе груза), то, опускаясь после выключения тока, груз совершает затухающие колебательные движения, уменьшая или увеличивая усилие нажатия тормозной колодки на шкив тормоза и соответственно изменяя величину тормозного момента. Это явление периодического изменения тормозного момента, совершенно не заметное при пружинном замыкании, особенно нежелательно в механизмах подъема, в которых на вал тормозного шкива действует постоянный момент от транспортируемого груза. При колебании замыкающего груза, которое происходит в процессе замыкания тормоза, а также при раскачивании рычага тормоза во время перемещения моста крана или тележки по неровностям пути иногда наблюдается самопроизвольное опускание транспортируемого груза.  [40]

Зубчатые муфты компенсируют смещения и перекосы осей и валов вызванные неточностью изготовления и сборки. В новых конструкциях применяют колодочные тормоза с пружинным замыканием и короткоходовыми электромагнитами, а также электрогидравлическими толкателями.  [41]

Все механизмы должны иметь автоматически действующие нормально замкнутые тормоза. На рис. 4.30 показана схема двух-колодочного тормоза с пружинным замыканием. Под действием пружины 3 колодки 2 удерживают шкив / от вращения под действием момента от веса груза.  [42]

Колодочные тормоза с грузовым замыканием обладают существенными недостатками: большим габаритом и массой, значительным временем срабатывания вследствие большой инерции замыкающего груза и рычага, на котором насажен груз. В настоящее время грузоподъемные машины имеют в основном тормоза с пружинным замыканием.  [43]

44 Схемы тормозов, применяемых в лифтах. [44]

На рис. 15 представлены схемы тормозов, применяемых в лифтах. Все представленные схемы ( кроме схем на рис. 15, б, г) характеризуются пружинным замыканием тормоза; в схеме на рис. 15, б тормоз замыкается массой якоря электромагнита, а на рис. 15, г - массой груза и частично якоря электромагнита.  [45]



Страницы:      1    2    3    4