Пружинное замыкание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Пружинное замыкание

Cтраница 4


Движение рычагов в этом тормозе начинается не одновременно, а поочередно: сперва прижимается к шкиву колодка верхнего рычага, и только тогда начинается движение нижнего. Тгр от момента выключения тока до касания шкива нижней колодкой, при грузовом замыкании значительно больше полного периода Тпр прохождения зазора при пружинном замыкании.  [46]

Такие направляющие работают лучше, если силовое замыкание осуществляется с помощью пружины. В качестве роликов для получения легкого хода целесообразно применять шарикоподшипники. Однако и при пружинном замыкании движущаяся деталь может при перемещении испытывать линейные и угловые колебания, которые будут зависеть от величины биения роликов, точности ( прямолинейности), чистоты поверхности направляющих и расстояния между роликами.  [47]

В качестве привода замыкания тормоза используются противовесы ( замыкание грузом) или пружины. Двухколо-дочпые тормоза с замыканием грузом используются лишь в механизмах с невысокими скоростями, где быстрота срабатывания не имеет большого значения. Преимущественно используются тормоза с пружинным замыканием.  [48]

49 Схема двухколодочных тормозов с замыканием от пружины и размыканием от электромагнита. [49]

Применение груза для замыкания тормоза приводит к увеличению времени срабатывания тормоза вследствие значительной инерции замыкающего груза. Колодочные тормоза с грузовым замыканием применяют только на кранах старой конструкции. Более совершенными являются колодочные тормоза с пружинным замыканием и размыканием от электромагнита или электро-гидротолкателя.  [50]

Во время работы шарниры изнашиваются, а рычаги деформируются, вследствие чего создается мертвый ход системы, что отрицательно сказывается на плавности и своевременности торможения. Отрицательно также сказывается на своевременности торможения большая инерция тормозной системы. Поэтому тормоза с грузовым замыканием встречаются в грузоподъемных машинах старых конструкций и в настоящее время вытесняются тормозами с пружинным замыканием, в которых количество рычагов it шарниров сведено до минимума.  [51]

Однако мгновенность срабатывания тормоза не всегда необходима. В ряде случаев, особенно в тормозных системах тяжелых машин с большими инерционными усилиями, требуется плавное регулирование процесса торможения. В этом случае применяются тормоза с эле-ктрогидравлическим управлением, причем конструкция тормозной части выполняется по принципу тормозов с пружинным замыканием ( по типу, изображенному на фиг.  [52]

Создание тормозного момента в нормально замкнутых тормозах автоматического действия производится, в большинстве случаев, усилием сжатых пружин ( пружинное замыкание - фиг. В последние годы пружинное замыкание тормозов вытесняет грузовое замыкание, так как при грузовом замыкании увеличивается время срабатывания тормоза вследствие значительной инерции замыкающего груза. Кроме того, грузовое замыкание тормоза сопровождается ударами, отражающимися на работе шарнирных соединений, а так как замыкающий груз подвешивается, как правило, на длинном рычаге ( с целью получения большого момента при относительно малом весе груза), то, опускаясь после выключения тока, груз совершает затухающие колебательные движения, уменьшая или увеличивая усилие нажатия тормозной колодки на шкив тормоза и соответственно изменяя величину тормозного момента. Это явление периодического изменения тормозного момента, совершенно не заметное при пружинном замыкании, особенно нежелательно в механизмах подъема, в которых на вал тормозного шкива действует постоянный момент от транспортируемого груза. При колебании замыкающего груза, которое происходит в процессе замыкания тормоза, а также при раскачивании рычага тормоза во время перемещения моста крана или тележки по неровностям пути иногда наблюдается самопроизвольное опускание транспортируемого груза.  [53]



Страницы:      1    2    3    4