Чугунный коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Чугунный коленчатый вал

Cтраница 1


Чугунные коленчатые валы с азотированными шейками работают до перешлифовки шеек примерно в 2 - 5 раз дольше, чем такие же валы с иеупрочненными шейками.  [1]

2 Варианты конструкции передних концов коленчатого вала. [2]

Чугунные, коленчатые валы получают литьем из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием, перлитного ковкого чугуна, легированного никельмолибденового чугуна.  [3]

4 Сравнительный износ стальных и чугунных коленчатых валов. [4]

Следовательно чугунные коленчатые валы с шаровидным графитом по износостойкости стоят выше стальных.  [5]

Поскольку чугунные коленчатые валы двигателей, как и тепловозы, введены в массовом порядке на железнодорожном транспорте сравнительно недавно, то еще нет точно сформулированных и обоснованных требований к физико-механическим свойствам этих чугунов. Поэтому повышение износостойкости и долговечности работы коленчатого вала является актуальной задачей для железнодорожного транспорта.  [6]

Заготовки чугунных коленчатых валов получают литьем в земляную или оболочковую форму. При литье валов коренные и шатунные шейки изготовляют полыми за счет установки литейных стержней. У крупных литых валов делают полыми и щеки, что снижает вес вала. У литых валов исключается трудоемкая обработка масляных каналов, так как при отливке вала ставятся специальные трубки. Структура литого вала способствует лучшему гашению вибраций при работе двигателя. При отливке в земляную форму в качестве связующего используют жидкое стекло, которое скрепляет форму при продувке ее углекислым газом.  [7]

Основные дефекты чугунного коленчатого вала - преждевременный износ шеек и образование трещин - приводят к поломке вала тепловозов при незначительном пробеге.  [8]

Значительное преимущество чугунных коленчатых валов перед стальными заключается в меньшей чувствительности к несоосности опор вследствие пониженного модуля упругости чугуна: при одинаковой величине перекоса напряжения, возникающие в чугунных валах, ниже, чем в стальных.  [9]

Технологический процесс отливки чугунных коленчатых валов мало отличается от технологии отливки ответственных деталей компрессоров.  [10]

11 Допускаемые напряжения. [11]

Сопоставление конструкционных свойств стальных и чугунных коленчатых валов приведено в табл. 57 [12]; можно заметить значительное превосходство стальных валов перед чугунными при статических испытаниях и незначительное-при динамических испытаниях.  [12]

Желательно также, чтобы чугунные коленчатые валы были полноопорными и имелось бы перекрытие коренных и шатунных шеек. Кроме того, радиусы галтелей коренных и шатунных шеек должны быть не меньшими 1 / 20 соответствующих диаметров шеек.  [13]

Несмотря на явные преимущества чугунных коленчатых валов и уже имеющийся опыт их изготовления на отечественных и зарубежных предприятиях, в отечественном компрессоростроенни они до сего времени не применяются. Очевидно, это можно объяснить отсутствием нейтрализованной питейной базы.  [14]

Положительные результаты восстановления шеек чугунных коленчатых валов двигателя ЗМЗ-53 достигаются при электродуговой металлизации с использованием проволоки Св - 10Г2 диаметром 1 6 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4