Cтраница 1
Ведомый вал в редукторах с номинальным моментом до 16 кН - м монтируется на подшипниках качения, что отражается в шифре буквой К, например, ЦЗНК-355К. В более мощных редукторах ведомый вал может монтироваться на 4 опорах для более равномерного распределения нагрузки. В качестве опор применены подшипники скольжения, более дешевые, простые при сборке-разборке и надежные в эксплуатации. Такие редукторы получают в шифре букву С, например, ЦЗНК-450С. Смазка этих подшипников осуществляется вращением колес по каналам в плоскости разъема подшипников. На других валах применены стандартные подшипники качения, смазываемые бар-ботажным способом. Для разгрузки подшипников от осевой нагрузки в выходной и промежуточной передачах введены упорные гребни. [1]
Ведомый вал вращается в противоположном направлении по отношению к ведущему валу. [2]
Ведомый вал а, ведущий Ъ или наоборот. Давление, необходимое для передачи движения, осуществляется нажатием включающего ролика с на два соседних ролика d, которые передают нажатие всем остальным роликам. Если ролик с вывести из соприкосновения с роликами d, то ведомый и ведущий валы разъединяются. Каждый из роликов вращается только около своей оси. [3]
Ведомые валы установлены в игольчатых роликоподшипниках 13 и передают осевую нагрузку составным гребенчатым подшипникам 14, набранным из пяти упорных колец. [4]
Ведомый вал 18 вращается в двух подшипниках. На валу неподвижно закреплены шестерня 26 - четвертой, блок шестерен 25 - пятой и 24 - второй передач. Ведущая шестерня 23 главной передачи изготовлена как одно целое с шестерней 22 третьей передачи. [5]
Ведомый вал 30 изготовлен как одно целое с конической шестерней и вращается в двух подшипниках. На его шлицах неподвижно укреплены пять шестерен: 31 - второй, 32 - седьмой, 34 - блок четвертой, шестой, Зс. [6]
Механизм включения заднего хода. [7] |
Ведомый вал 16 выполнен вместе ео ступицей подвиж ной муфты 13 переднего хода. Муфта IS не имеет нейтрального положения, поршнем 15 она вводится в зацепление с шестерней / / переднего хода или з ведомой шестерней 14 заднего хода, свободно установленных на ведомом валу. По расположению и наличию валов редуктор имеет много обшего в обычной механической коробкой с постоянным зацеплением трех пар шестерен, Но, кроме перечисленных валов, в коробке имеются дополнительные узлы, а именно: двойной фрикцион 10, механизм 12 включения заднего хода, масляная система с электроприводом, центробежный 17 и силовой регуляторы. [8]
Ведомый вал / / смонтирован на цапфах в шарнирном рычаге 16, который может быть перемещен винтами 17 для заправки пленочного рукава между вытяжными валами. Частота вращения валов контролируется счетчиком 18, приводимым во вращение от вариатора. [9]
Ведомый вал 33 также изготовлен заодно с шестерней. Передний конец его установлен на игольчатых роликах 30, через которые он опирается на внутреннюю расточку ведущего вала, а задний конец - - на шариковом подшипнике 35, запрессованном в расточку водила. От осевых перемещений обоймы подшипника и вал 33 удерживаются стопорными кольцами. [10]
Ведомый вал 14 установлен в шариковом 2 и роликовом 15 подшипниках. Внутренние обоймы этих подшипников напрессованы на шейки вала и закреплены: подшипника 2 - гайкой /, законтренной отгибнои шайбой, а подшипника 15 - стопорным кольцом. [11]
Ведомый вал редукторе соединяется черев зубчатую перелечу о приводным валом лебедки. Малая шестерня етой передачи свявана о блокировочным выключателем, который отключает электродвигатели привода лебедки при включения УЛД. [12]
Ведомый вал 14 смонтирован на цапфах в шарнирном рычаге 15, который может быть перемещен винтами 11 для заправки пленочного рукава между вытяжными валами. Частота вращения валов контролируется счетчиком 17, приводимым во вращение от вариатора. Для плавного перехода пленочного пузыря из цилиндрической формы в плоскую при сжатии его в вытяжных валах служит направляющая 18, угол развода которой регулируется. [13]
Ведомый вал вращается на трех подшипниках. На нем свободно на втулках установлены ведомые шестерни: передач и два синхронизатора для включения 1 -, 2 - и 3 -, 4 - й передач. На заднем конце ведомого вала помещена ведомая шестерня привода спидометра. [14]
Ведомый вал А проходит через эксцентрично сидящую на нем - Ьтулку, на которой сидит ведомая шестерня. Поворачивая втулку, натягивают или ослабляют цепь. Шестерня сцепляется с валом посредством муфты типа Ольдгема. [15]