Ведомый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Ведомый вал

Cтраница 2


Ведомый вал / / / имеет головку с двумя осями 3, на которых могут свободно вращаться конические шестерни 2, называемые сателлитами. На валу / / / свободно сидит коническая шестерня 4 с удлиненной втулкой и жестко закрепленной червячной шестерней 6, сцепляющейся с червяком 5, который получает движение через гитару дифференциала.  [16]

17 Конструктивная схема торцовой муфты-редуктора. [17]

Ведомый вал с исполнительным механизмом соединяется с помощью шлицев.  [18]

Ведомый вал с малой шестерней через большую шестерню ведущего вала 3 приводит во вращение ведущий винтообразный ротор 5 ( нижний), который является продолжением ведомого вала и сделан с ним заодно. Между шестерней редуктора 3 и ведущим ротором 5 ( нижним) на их общем валу под шестерней 4 находится в зацеплении с ней вторая шестерня.  [19]

Ведомый вал 7 вращается на двух шарикоподшипниках и зафиксирован от осевого перемещения крышками.  [20]

Ведомый вал / может быть приведен в движение случайным образом при недостаточном отходе прокладки 5 от торцевой плоскости зубчатого колеса.  [21]

Ведомый вал недонапряжен, но приведенное напряжение имеет примерно ту же величину, что и в ведущем валу.  [22]

Ведомый вал такой муфты приводится во вращение через упругое звено ведущим валом. Величина передаваемого момента определяется силой трения, которая пропорциональна центробежной силе, развиваемой упругим звеном-резиновой или транспортерной лентой при вращении ведущего вала.  [23]

24 Синхронизатор коробки передач. [24]

Ведомый вал 6 вращается в роликоподшипнике, установленном в выточке первичного вала и шарикоподшипнике, размещенном в задней стенке картера. На переднем конце ведомого вала установлен синхронизатор 14, который обеспечивает бесшумное включение третьей и четвертой передач. Принцип действия синхронизатора идентичен синхронизатору коробки передач ЗИЛ-130. В средней части ведомого вала свободно вращаются шестерни 4 и 3 второй и третьей Передач, а по шлицам перемещается шестерня 5 первой передачи и заднего хода. На заднем конце ведомого вала установлена шестерня привода спидометра в фланец для крепления карданного вала.  [25]

Ведомый вал 10 ВОМ вращается на шариковом и роликовом подшипниках, установленных в корпусе. Задний конец вала выступает за пре-целы корпуса и имеет снаружи шлицы с кольцевой проточкой. Частота вращения вала 536 об / мин.  [26]

27 Проверка и правка ведомого диска сцепления. [27]

Ведомый вал выпрессовывают с помощью специальной бронзовой оправки, устанавливаемой в торец его переднего конца до упора шестерни первой передачи в стенку картера, после чего съемником из набора ПИМ-192В снимают задний подшипник с вала.  [28]

29 Схема нагруже-ния оси сателлита. [29]

Ведомый вал - вал водила - при трех сателлитах также работает только на кручение.  [30]



Страницы:      1    2    3    4