Cтраница 2
Ведомый вал / / / имеет головку с двумя осями 3, на которых могут свободно вращаться конические шестерни 2, называемые сателлитами. На валу / / / свободно сидит коническая шестерня 4 с удлиненной втулкой и жестко закрепленной червячной шестерней 6, сцепляющейся с червяком 5, который получает движение через гитару дифференциала. [16]
Конструктивная схема торцовой муфты-редуктора. [17] |
Ведомый вал с исполнительным механизмом соединяется с помощью шлицев. [18]
Ведомый вал с малой шестерней через большую шестерню ведущего вала 3 приводит во вращение ведущий винтообразный ротор 5 ( нижний), который является продолжением ведомого вала и сделан с ним заодно. Между шестерней редуктора 3 и ведущим ротором 5 ( нижним) на их общем валу под шестерней 4 находится в зацеплении с ней вторая шестерня. [19]
Ведомый вал 7 вращается на двух шарикоподшипниках и зафиксирован от осевого перемещения крышками. [20]
Ведомый вал / может быть приведен в движение случайным образом при недостаточном отходе прокладки 5 от торцевой плоскости зубчатого колеса. [21]
Ведомый вал недонапряжен, но приведенное напряжение имеет примерно ту же величину, что и в ведущем валу. [22]
Ведомый вал такой муфты приводится во вращение через упругое звено ведущим валом. Величина передаваемого момента определяется силой трения, которая пропорциональна центробежной силе, развиваемой упругим звеном-резиновой или транспортерной лентой при вращении ведущего вала. [23]
Синхронизатор коробки передач. [24] |
Ведомый вал 6 вращается в роликоподшипнике, установленном в выточке первичного вала и шарикоподшипнике, размещенном в задней стенке картера. На переднем конце ведомого вала установлен синхронизатор 14, который обеспечивает бесшумное включение третьей и четвертой передач. Принцип действия синхронизатора идентичен синхронизатору коробки передач ЗИЛ-130. В средней части ведомого вала свободно вращаются шестерни 4 и 3 второй и третьей Передач, а по шлицам перемещается шестерня 5 первой передачи и заднего хода. На заднем конце ведомого вала установлена шестерня привода спидометра в фланец для крепления карданного вала. [25]
Ведомый вал 10 ВОМ вращается на шариковом и роликовом подшипниках, установленных в корпусе. Задний конец вала выступает за пре-целы корпуса и имеет снаружи шлицы с кольцевой проточкой. Частота вращения вала 536 об / мин. [26]
Проверка и правка ведомого диска сцепления. [27] |
Ведомый вал выпрессовывают с помощью специальной бронзовой оправки, устанавливаемой в торец его переднего конца до упора шестерни первой передачи в стенку картера, после чего съемником из набора ПИМ-192В снимают задний подшипник с вала. [28]
Схема нагруже-ния оси сателлита. [29] |
Ведомый вал - вал водила - при трех сателлитах также работает только на кручение. [30]