Cтраница 3
Ведомый вал перестает вращаться при переводе ремня с рабочего шкива на холостой. При установке привода необходимо соблюдать постоянный зазор в 3 - 5 мм между рабочим и холостым шкивами. [31]
Ведомый вал неподвижен; 0; е100 %; при этом двигатель по-прежнему вращается с числом оборотов По, превышающим минимальное число оборотов; например, п0 770 об / мин. [32]
Ведомый вал неподвижен; 0; е100 %; при этом двигатель вращается с числом оборотов по, в точности соответствующим его минимальному числу оборотов; например п 520 об / мин. [33]
Ведомый вал еще вращается, и при дальнейшем торможении двигатель снижает скорость и останавливается. [34]
Двухпоплавковый уровнемер с дифференциалом. [35] |
Ведомый вал будет поворачиваться только при одновременном подъеме или опускании поплавков, когда поверхность жидкости параллельна плоскости дна бака. [36]
Ведомый вал изготовлен как одно целое с ведущей малой конической шестерней главной передачи. На валу жестко закреплены шестерни IV, III, II и I передач. На шлицах ведущего вала подвижно установлены два блока шестерен: 5 с зубчатыми венцами I и II передач и 7 с зубчатыми венцами III и IV передач. Передний конец ведущего вала выходит в картер реверс-редуктора. На его шлицах установлена каретка 4 с наружным и внутренним зубчатыми венцами. [37]
Ведомый вал, как и ведущий, смонтирован в двух подшипниках. В торцы валов ввинчены вертлюжки, через которые сжатый воздух поступает в указанные муфты. [38]
Ведомый вал клети гаарнирно соединен с ведущим валом конической зубчатой передачи, ведомое колесо которой расположено на одной оси с рабочими валками. [39]
Ведомый вал испытуемой коробки через промежуточный вал и двойной кардан соединяют с ведомым валом коробки передач 4 стенда. [40]
Ведомый вал коробки заднего хода вращается в двух радиальных шарикоподшипниках / и 7, запрессованных в картер и корпус подшипника 10, прикрепленных к картеру болтами. [41]
Шарнирная муфта с кре-гтовиной. [42] |
Ведомый вал одинарной шарнирной муфты, если он не соосен с ведущим, вращается неравномерно при равномерном вращении ведущего вала. [43]
Ведомый вал коробки перемены передач может быть приведен во вращение блок-шестерней 34 х 30 и шестернями z 27, z 54, z 58 прямого хода. [44]
Ведомый вал коробки перемены передач имеет четыре скорости. Посредством карданного вала 8 ведомый вал коробки передач соединяется с зубчатым редуктором, у которого также два выходных вала. Один из них соединяется с подъемным валом лебедки шинно-пне. Таким образом, лебедка имеет пять скоростей, из которых четыре тихие и одна независимая быстрая, а ротор - четыре частоты вращения. [45]