Cтраница 1
Торсионные валы применяют в высоконагруженных многопоточных передачах ответственного назначения. На рис. 13.5 показана конструктивная схема промежуточной ступени одного потока передачи. В этой cxevie обеспечивается надежное центрирование зубчатых колес на валах. Недостатком является увеличенный размер в направлении осей валов. Торсионный вал соединяют с налом колеса и шестерни in лицевым соединением. [1]
Торсионные валы, закручиваемые на большие углы, часто применяются в качестве упругих элементов ( рессор) в подвесках транспортных машин. [2]
Торсионный вал рассчитывают на прочность и жесткость ( угол закручивания q) при кручении. [3]
Торсионные валы через рычаги 18, тяги 19 и рычаги 21 связаны между собой. Такая связь обеспечивает совместную работу торсионных валов и равенство нагрузок на балансиры 20, расположенные по разные стороны тележки. [4]
Торсионный вал 5 ( рис. 7.16) установлен во втулках опорной неповоротной рамы. Рычаги 3 с помощью тяг 2 соединены с вильчатыми подушками / рессор. Вал 5 поворачиваться не может, и рессоры остаются нагруженными. В транспортном положении упор 6 занимает позицию 8, при этом рычаг 4 и вместе с ним вал 5 получают возможность поворачиваться. [5]
Торсионный ограничитель крана МК-1. а - схема установки. б - торсионный вал. [6] |
Торсионный вал ( изготовляется из стали 45 диаметром 45 мм и длиной 700 мм) работает в пределах упругих деформаций и имеет то же назначение, что пружина в пружинных ограничителях. При снятии нагрузки ( опускание груза на землю) вал занимает свое первоначальное положение. [7]
Торсионные валы применяют в высоконагруженных многопоточных передачах ответственного назначения. На рис. 13.5 дана конструктивная схема промежуточной ступени одного потока передачи. Торсионный вал соединяют с валами колеса и шестерни шлицевым соединением. В этой схеме обеспечено надежное центрирование зубчатых колес на валах. [8]
Торсионные валы применяют в высоконагруженных многопоточных передачах ответственного назначения. На рис. 13.5 показана конструктивная схема промежуточной ступени одного потока передачи. В этой схеме обеспечивается надежное центрирование зубчатых колес на валах. Недостатком является увеличенный размер в направлении осей валов. Торсионный вал соединяют с валом колеса и шестерни шлицевым соединением. [9]
Пневматический привод управления запорами заднего борта. [10] |
Торсионный вал 8 расположен на надрамнике, один конец его зафиксирован от проворачивания. При подъеме платформы вал / поднимается, нижнее плечо фасонного рычага 6 упирается во втулку 7 и поворачивает вал 1 против часовой стрелки; происходит отпирание замков. После разгрузки платформа опускается в исходное положение. Если плотному закрыванию борта что-то препятствует, торсионный вал скручивается, и поломки конструкции не происходит. [11]
Обкатывание торсионных валов производится при следующем режиме: рабочая сила 14 300 н ( 1500 кГ), диаметр роликов 68 мм, профильный радиус Юмм, подача 0 36 мм / об, скорость 35 м / мин. [12]
На торсионном валу / фотоэлектрического измерительного преобразователя момента ( рис. 1.40) закреплены диски 8 с радиальными прорезями. Эти диски вращаются вместе с валом. Лампа помещена посередине между дисками. При отсутствии крутящего момента прорези правого и левого дисков могут одновременно открывать щели диафрагм, через которые освещаются оба фотоэлемента одновременно. [13]
Для упрочнения торсионных валов используется пневматическое приспособление с уравновешенным рабочим усилием. Применение пневматической силовой схемы приспособления позволяет сохранить постоянную рабочую силу обкатывания как на цилиндрической поверхности вала, так и на галтелях. [14]
Ограничитель грузоподъемности тор. [15] |