Cтраница 3
В качестве упругого элемента торсионные валы применяются в высоконагруженных многопоточных передачах ответственного назначения. [31]
Во время термической обработки торсионные валы получают значительное коробление. Биение в середине валов достигает 6 - 8 мм. Для осуществления процесса обкатки при таком биении со станка снимается винт поперечной подачи суппорта, благодаря чему все приспособление может свободно перемещаться по верхним направляющим. [32]
Для применяемых в практике торсионных валов величина укорочения весьма существенна: например, торсионный вал диаметром 4 8 см, длиной 132 см, закрученный на 50, укорачивается на 0 368 см. Поскольку эти перемещения происходят под нагрузкой, в соединении неизбежен износ при периодических изменениях длины вала, связанных с синхронным изменением крутящего момента. [33]
Установка кольца, регулирующего зазор между зубьями конических зубчатых колес вертикальной передачи. [34] |
Перед разборкой передачи с торсионным валом сопряженные зубья шлицевых соединений помечают краской для сохранения ранее установленного угла опережения валов. Разборку и сборку вертикальной передачи осуществляют на специальном стенде, имеющем подъемник с плитой, стол для установки передачи, рабочий цилиндр, укрепленный на стойках, и насос с электродвигателем. [35]
Комплектование деталей вертикальной передачи при сборке. [36] |
У вертикальной передачи с торсионным валом проставочное кольцо не подбирают. В этой конструкции оно не предусмотрено. [37]
Назначение - тяжелонагруженные пружины, торсионные валы, пружинные кольца, цанги, фрикционные диски, шайбы пружинные. [38]
Назначение - тяжелонагруженные пружины, торсионные валы, пружинные кольца, цанги, фрикционные диски, шайбы Гровера и - яр. [39]
Назначение - тяжелонагруженные пружины, торсионные валы, пружинные кольца, цанги, фрикционные диски, шайбы пружинные. [40]
Конечные выключатели. [41] |
Работа ограничителя основана на закручивании торсионного вала 6 на определенный угол относительно неподвижного торца 8 под действием крутящего момента, возникающего при натяжении грузового каната. При достижении определенного угла закручивания вала нажимной винт 9 воздействует на штифт микропереключателя /, контакты которого размыкаются, и цепь питания электродвигателя разрывается. [42]
Для получения максимального угла закручивания торсионного вала его длина принимается возможно большей. Длина рычага, воздействующего на выключатель, должна быть такой, чтобы ход выключающего элемента рычага превышал ход штока выключателя. В качестве последнего рекомендуется микровыключатель, например, типа МП-3 с ходом штока 1 5 0 5 мм. Выдержка времени срабатывания может регулироваться реле времени типа РВП-1М ( для переменного тока) и не должна превышать времени полупериода колебания стрелы с грузом на минимальном вылете стрелы. [43]
Особый случай представляют собой соединения торсионного вала значительной длины, закручиваемого на относительно большой угол. Здесь осевые перемещения в соединении обусловлены укорочением вала при его закручивании. [44]
В стержневых штампованных поковках типа коленчатых, распределительных и торсионных валов, полуосей и им подобных, если длина их превышает 500 мм, допуски по кривизне ( стреле прогиба) устанавливают из расчета 6 0 мм на 1 пог. [45]