Торсионный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Торсионный вал

Cтраница 2


Один конец торсионного вала закреплен неподвижно, а второй установлен в шарикоподшипнике. При натяжении каната 3 стрелового полиспаста происходит закручивание торсионного вала 6 на определенный угол.  [16]

Переменное нагружение торсионного вала при наличии больших динамических нагрузок обусловливает необходимость оптимизации его параметров.  [17]

Сталь 45ХН2МФА - торсионные валы и другие сильно нагруженные детали, работающие при резких скручивающих нагрузках.  [18]

В качестве материала торсионных валов назначают стали одной из следующих групп: I.  [19]

20 Передняя торсионная подвеска трактора Т-38 М. [20]

На шлицевые концы торсионного вала насажены рычаги 6 при помощи удлиненных ступиц 4, которые запрессованы в головки рычагов и дополнительно приварены к ним. Рычаги 6 с обеих сторон трактора развернуты относительно друг друга примерно на 180 и цапфами 7 опираются на стойки 9 подвески. Стойки 9 своими цапфами 10 шарнирно закреплены в передних кронштейнах тележек гусениц.  [21]

В качестве материала торсионных валов назначают стали одной из следующих групп: I.  [22]

23 Ограничитель грузового момента стрелового крана. [23]

На втором конце торсионного вала, имеющего возможность свободно поворачиваться в подшипнике 10, закреплена серьга 2, соединенная с неподвижным концом каната 1 стрелового полиспаста.  [24]

В качестве материала торсионных валов назначают стали одной из следующих групп: I.  [25]

Соединение трансформатора с торсионным валом 6 позволяет использовать эффекты косвенного резонанса для динамического усиления выходного потока при внешней нагрузке 20 реактивного характера.  [26]

Соединение трансформатора с торсионным валом 6 позволяет использовать эффекты косвенного резонанса для динамического усиления выходного потока при внешней нагрузке г реактивного характера.  [27]

Эту часть называют торсионным валом; она является эластичным элементом передачи и работает как пружина.  [28]

Пружины, рессоры, торсионные валы под действием длительной нагрузки изменяют свое состояние из-за накапливающихся у этих деталей упругопластических последствий и релаксации напряжений, возникающих по причине несовершенства кристаллического строения их материала. В результате происходит недопустимая усадка пружин, большой прогиб рессор и скручивание торсионных валов, в связи с чем детали теряют свою работоспособность.  [29]

Упругие элементы системы - торсионные валы 16 круглого сечения с одинаковыми шлицевыми головками, установленные соосно в поперечных трубах, причем внешние головки торсионов соединены с полой осью через специальную втулку 15, имеющую различное число наружных и внутренних шлиц треугольного профиля. Все это позволяет регулировать положение балансирного рычага с кареткой относительно остова без снятия торсиона. Другой внутренний конец торсиона установлен в шлицевой втулке / 8 и жестко закреплен в середине поперечных труб. Торсионы крайних кареток соединены между собой резьбовой шпилькой 19 и составляют единый вал с тремя шлицевыми головками. Это позволяет использовать тор-сионы для фиксации балансирных рычагов в поперечном направлении. Поперечные трубы средних кареток - раздельные ( это связано с общей компоновкой трактора) и прикреплены с помощью бугельных кронштейнов с болтовым соединением к задним поперечным трубам. От осевых перемещений тор-сионы зафиксированы упорными шайбами 14, упирающимися с внешней стороны в полые оси балансирных рычагов, а для средних торсионов - и с внутренней стороны, где шайба взаимодействует с торцевой поверхностью шлицевой втулки, жестко связанной со средней поперечной трубой. Осевые усилия передаются через болты 13, установленные в резьбовых отверстиях головок торсионов. По конструктивным соображениям передний и задний балансирные рычаги расположены по ходу трактора, средний рычаг - против хода. Угол закрутки торсионов ограничен резиновыми упорами, два из которых установлены на кожухе пружины амортизатора, а третий - на корпусе трансмиссии. Упругая деформация упоров составляет 100 мм, жесткость упора вдвое превосходит приведенную жесткость подвески каретки опорных катков, что обеспечивает лучшую характеристику подвески при максимальных ходах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5