Cтраница 2
Один конец торсионного вала закреплен неподвижно, а второй установлен в шарикоподшипнике. При натяжении каната 3 стрелового полиспаста происходит закручивание торсионного вала 6 на определенный угол. [16]
Переменное нагружение торсионного вала при наличии больших динамических нагрузок обусловливает необходимость оптимизации его параметров. [17]
Сталь 45ХН2МФА - торсионные валы и другие сильно нагруженные детали, работающие при резких скручивающих нагрузках. [18]
В качестве материала торсионных валов назначают стали одной из следующих групп: I. [19]
Передняя торсионная подвеска трактора Т-38 М. [20] |
На шлицевые концы торсионного вала насажены рычаги 6 при помощи удлиненных ступиц 4, которые запрессованы в головки рычагов и дополнительно приварены к ним. Рычаги 6 с обеих сторон трактора развернуты относительно друг друга примерно на 180 и цапфами 7 опираются на стойки 9 подвески. Стойки 9 своими цапфами 10 шарнирно закреплены в передних кронштейнах тележек гусениц. [21]
В качестве материала торсионных валов назначают стали одной из следующих групп: I. [22]
Ограничитель грузового момента стрелового крана. [23] |
На втором конце торсионного вала, имеющего возможность свободно поворачиваться в подшипнике 10, закреплена серьга 2, соединенная с неподвижным концом каната 1 стрелового полиспаста. [24]
В качестве материала торсионных валов назначают стали одной из следующих групп: I. [25]
Соединение трансформатора с торсионным валом 6 позволяет использовать эффекты косвенного резонанса для динамического усиления выходного потока при внешней нагрузке 20 реактивного характера. [26]
Соединение трансформатора с торсионным валом 6 позволяет использовать эффекты косвенного резонанса для динамического усиления выходного потока при внешней нагрузке г реактивного характера. [27]
Эту часть называют торсионным валом; она является эластичным элементом передачи и работает как пружина. [28]
Пружины, рессоры, торсионные валы под действием длительной нагрузки изменяют свое состояние из-за накапливающихся у этих деталей упругопластических последствий и релаксации напряжений, возникающих по причине несовершенства кристаллического строения их материала. В результате происходит недопустимая усадка пружин, большой прогиб рессор и скручивание торсионных валов, в связи с чем детали теряют свою работоспособность. [29]
Упругие элементы системы - торсионные валы 16 круглого сечения с одинаковыми шлицевыми головками, установленные соосно в поперечных трубах, причем внешние головки торсионов соединены с полой осью через специальную втулку 15, имеющую различное число наружных и внутренних шлиц треугольного профиля. Все это позволяет регулировать положение балансирного рычага с кареткой относительно остова без снятия торсиона. Другой внутренний конец торсиона установлен в шлицевой втулке / 8 и жестко закреплен в середине поперечных труб. Торсионы крайних кареток соединены между собой резьбовой шпилькой 19 и составляют единый вал с тремя шлицевыми головками. Это позволяет использовать тор-сионы для фиксации балансирных рычагов в поперечном направлении. Поперечные трубы средних кареток - раздельные ( это связано с общей компоновкой трактора) и прикреплены с помощью бугельных кронштейнов с болтовым соединением к задним поперечным трубам. От осевых перемещений тор-сионы зафиксированы упорными шайбами 14, упирающимися с внешней стороны в полые оси балансирных рычагов, а для средних торсионов - и с внутренней стороны, где шайба взаимодействует с торцевой поверхностью шлицевой втулки, жестко связанной со средней поперечной трубой. Осевые усилия передаются через болты 13, установленные в резьбовых отверстиях головок торсионов. По конструктивным соображениям передний и задний балансирные рычаги расположены по ходу трактора, средний рычаг - против хода. Угол закрутки торсионов ограничен резиновыми упорами, два из которых установлены на кожухе пружины амортизатора, а третий - на корпусе трансмиссии. Упругая деформация упоров составляет 100 мм, жесткость упора вдвое превосходит приведенную жесткость подвески каретки опорных катков, что обеспечивает лучшую характеристику подвески при максимальных ходах. [30]