Быстроходный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Быстроходный вал

Cтраница 1


Быстроходный вал разбирается в следующей последовательности: снимаются коническая шестернями лабиринтовое кольцо, установленное на валу; вынимаются из паза стакана подшипника разрезное и лабиринтовое кольца. Подшипник снимается с вала вместе со стаканом. Для снятия второго подшипника предварительно спрессовывают звездочку, снимают отбойный диск; крышку подшипника, имеющую лабиринтовые канавки; лабиринтовое кольцо, установленное на валу; стаканы с подшипника.  [1]

Быстроходный вал с конической шестерней, закрепленной шпонкой, монтируется в стакане 8 и в собранном виде устанавливается в горизонтальную расточку станины. Стакан предохраняет станину от вмятин, образующихся при установке подшипников и их проворачивании под нагрузкой. Консольное расположение шестерни на быстроходном валу удобно для компоновки и сборки ротора. Однако при этом возрастают требования к жесткости вала, так как вследствие его деформации нарушается равномерное распределение контактных давлений в зацеплении шестерни и колеса, что приводит к снижению их долговечности.  [2]

Быстроходный вал 6 ( см. рис. VII.3) монтируется в стакане 7 на спаренных радиально-упорных конических роликоподшипниках 5, расположенных со стороны шестерни /, и на радиальном роликовом подшипнике 9, установленном на противоположном конце вала. Конические подшипники обладают высокой жесткостью в радиальном и осевом направлениях. Зеркальное расположение конических подшипников обеспечивает точную двустороннюю фиксацию вала, необходимую для надежной и бесшумной работы передачи. Роликовый подшипник - плавающий и обеспечивает осевое перемещение вала при тепловой деформации.  [3]

Быстроходные валы имеют концевые участки, участки для установки подшипников и участки, на которых нарезают зубья шестерен цилиндрических или конических зубчатых передач ( консгрукции валов-червяков см. § 7 гл. Конструирование консольных участков и определение диаметров валов в местах установки подшипников рассмотрены в § 1 гл. Диаметр среднего участка вала чаще всего определяется размером ( / ш, величину которого находя. На среднем участке вала нарезают зубья шестерни цилиндрической зубчатой передачи. Конструкция вала в этом месте зависит от передаточного числа и межосевого расстояния передачи. Тогда конструкцию вала выполняют по одному из вариантов, показанных на рис. 12.9 6 - -, предусматривая участки выхода фрезы, нарезающей зубья. Диаметр Dc фрезы в зависимости от модуля / и принимают по табл. 4.4. Длину участка /, определяют графически.  [4]

Быстроходный вал опирается на два подшипника качения. Со стороны конца быстроходного вала установлен однорядный роликоподшипник с короткими цилиндрическими роликами. Наружное кольцо шарй-кового подшипника от осевого смещения закреплено пружинным кольцом, установленным в канавку корпуса. Торцевая поверхность наружного кольца цилиндрического подшипника упирается в крышку. Такая установка подшипников обеспечивает неподвижность в осевом направлении быстроходному валу. Быстроходный вал через зубчатую муфту соединяется с центральной шестерней.  [5]

Быстроходный вал откован как одно целое с центральной шестерней и опирается на два однорядных шариковых подшипника, установленных в отверстии торцевой крышки. Две сателлитные шестерни первой ступени опираются через однорядные шариковые подшипники на консольные оси, запрессованные в щеках водила. Наружные кольца подшипников е торцов фиксируются от осевого смещения пружинными кольцами, установленными в канавки расточек сателлитов.  [6]

Быстроходный вал опирается на два однорядных шариковых подшипника. Подшипник со стороны конца вала специального исполнения имеет с одной стороны наружного кольца канавку для установки пружинного кольца, которое входит в канавку крышки, и таким образом происходит центрирование подшипника от осевого перемещения.  [7]

Быстроходный вал откован как одно целое с центральной шестерней и опирается на два однорядных шариковых подшипника. Сателлиты, входящие в зацепление с центральной шестерней и с центральным колесом с внутренним зацеплением, в качестве опор имеют по два цилиндрических подшипника с короткими цилиндрическими роликами, с двумя буртами наружного кольца и одним буртом на внутреннем кольце. Между наружными кольцами установлено пружинное кольцо в канавке отверстия сателлита и распорное кольцо, что устраняет осевое перемещение колец. Внутренние кольца подшипников от осевого смещения предохраняются двумя кольцами, установленными между торцевыми поверхностями подшипников и щеками водила. С водила движение через шлицевое соединение передается на вал центральной шестерни второй ступени, выполненной по схеме ЗК.  [8]

Быстроходный вал выполнен как одно целое с центральной шестерней первой ступени передач и опирается с одной стороны на однорядный шариковый подшипник, установленный в крышке, а с другой - на шариковый подшипник, вмонтированный в торцевое отверстие тихоходного вала. Центральная шестерня приводит в движение три сателлита, сцепленных с центральным колесом с внутренними зубьями. Оси сателлитов с обоих концов неподвижно закреплены в щеках водила и передают ему движение. С водилом жестко связано центральное колесо второй ступени. Центральные шестерни второй и третьей ступени установлены на бронзовых втулках. При наличии трех сателлитов эти втулки почти полностью разгружены. Из-за недостатка места размещение подшипников качения затруднительно. Смазывание зацеплений и подшипников осуществляется из картера редуктора.  [9]

Быстроходный вал с конической шестерней, закрепленной шпонкой, монтируют в стакане 8 и в собранном виде устанавливают в горизонтальную расточку станины. Стакан предохраняет станину от вмятин, образующихся при установке подшипников и их проворачивании под нагрузкой. Консольное расположение шестерни на быстроходном валу удобно для компоновки и сборки ротора. Однако при этом возрастают требования к жесткости вала, так как вследствие его деформации нарушается равномерное распределение контактных давлений в зацеплении шестерни и колеса, что приводит к снижению их долговечности.  [10]

Быстроходный вал 6 ( см. рис, 9.3) монтируют в стакан 7 на спаренных радиально-упорных конических роликоподшипниках 5, расположенных со стороны шестерни 1, и на радиальном роликовом подшипнике 9, установленном на противоположном конце вала. Зеркальное расположение конических подшипников обеспечивает точную двустороннюю фиксацию BaJta, необходимую для надежной и бесшумной работы передачи. Роликовый подшипник - плавающий, он обеспечивает осевое перемещение вала при тепловой деформации.  [11]

Быстроходный вал с конической шестерней, закрепленной шпонкой, монтируют в стакане 8 и в собранном виде устанавливают в горизонтальную расточку станины. Стакан предохраняет станину от вмятин, образующихся при установке подшипников и их проворачивании под нагрузкой. Консольное расположение шестерни на быстроходном валу удобно для компоновки и сборки ротора. Однако при этом возрастают требования к жесткости вала, так как вследствие его деформации нарушается равномерное распределение контактных давлений в зацеплении шестерни и колеса, что приводит к снижению их долговечности.  [12]

Быстроходный вал 6 ( см. рис. 20.3) монтируют в стакане 7 на спаренных радиально-упорных конических роликоподшипниках 5, расположенных со стороны шестерни 1, и на радиальном роликовом подшипнике 9, установленном на противоположном конце вала. Зеркальное расположение конических подшипников обеспечивает точную двустороннюю фиксацию вала, необходимую для надежной и бесшумной работы передачи. Роликовый подшипник - плавающий, он обеспечивает осевое перемещение вала при тепловой деформации.  [13]

Быстроходный вал должен допускать соединение с двигателем муфтол и клиноременной передачей.  [14]

Быстроходный вал должен допускать соединение с двигателем муфтой и клииоременной передачей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4