Соединяемый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Соединяемый вал

Cтраница 2


16 Расчетная схема деформации промежуточного вала в одной плоскости. [16]

Несоосность соединяемых валов характеризуется линейным поперечным Д и угловым б относительными смещениями геометрических осей валов.  [17]

18 Проверка перпендикулярности валов при помощи рейсмуса на скобе и шнура.| Проверка соосности. [18]

Соосность соединяемых валов является важнейшим условием работы привода. Чрезмерные зазоры, перекосы и смещение валов могут привести к перегрузкам двигателя и подшипников, перегреву и выходу из строя привода. Смешение осей валов может привести к повышению нагрузки на вблизи лежащие подшипники в несколько раз. Например, исследованиями [12] установлено, что смещение осей валов на 1 мм при расстоянии между опорами 1400 мм и длине консоли 400 мм.  [19]

Несоосность соединяемых валов характеризуется поперечным линейным Д и угловым б относительными смещениями геометрических осей валов. Случай, когда Д и б лежат в одной плоскости и имеют противоположные направления, принят за расчетный.  [20]

Практически же соединяемые валы имеют некоторый перекос или смещение относительно друг друга. При изготовлении валов на заводах, сборке их и выверке в процессе монтажа допускаются некоторые неточности, поэтому оси соединяемых валов не располагаются абсолютно на одной прямой.  [21]

22 Продольно-свертная муфта.| Варианты взаимного смещения двух валов. [22]

Несовпадение осей соединяемых валов обусловлено рядом причин: неточностью изготовления и монтажа; износом подшипников и их посадкой; вибрацией и изменением температуры окружающей среды.  [23]

Несовпадение осей соединяемых валов является следствием не только возможных ошибок изготовления и монтажа.  [24]

Несоосность осей соединяемых валов компенсируется за счет относительной податливости деталей цепи и их деформации.  [25]

При расчете соединяемых валов следует учитывать то обстоятельство, что наиболее вероятным случаем работы кулачковой муфты является передача окружного усилия одним зубом.  [26]

При несоосности соединяемых валов и деформации пружин под нагрузкой свободные концы кассет перемещаются по отверстиям полумуфты. Для уменьшения износа в отверстия запрессованы втулки 8 из антифрикционного материала. При сборке поверхности отверстий и хвостовиков натирают графитной смазкой.  [27]

28 Условное обозначение соединительных муфт. [28]

Если несоосность соединяемых валов велика, то используют плавающую соединительную муфту ( рис. 12, в), состоящую из трех частей. На соединяемых валах укрепляются фланцы с диаметральными пазами.  [29]

30 Характерные для зубчатой муфты случаи смещения Д и 6 в одной плоскости. а - при 6 Фтах. б - при 6 i max. e - предельный случай при 6 0 и Дтах - тах А, г - предельный случай при Д 0 и бтах 2 тах. 9 - зависимость между предельными значениями Д и 6, заштрихована зона допустимых значений смещений. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5