Cтраница 4
Кроме компенсации несоосности соединяемых валов, они существенно влияют на динамическую характеристику системы, изменяя ее в желательном направлении. [46]
После проверки центровки соединяемых валов закладывают призматическую шпонку в пазы валов и полумуфты, установив для этого шпоночные пазы по одной линии. Смонтировав вторую половинку муфты, приступают к стяжке полумуфт болтами. [47]
Расстояние между концами соединяемых валов ( после центровки) должно быть порядка 55 - 60 мм. [48]
На втором из соединяемых валов должен быть посажен цилиндрический гладкий шкив со ступицей, который входит внутрь муфты с зазором от 2 до 8 мм по диаметру в зависимости от размера муфты. При подаче в муфту сжатого воздуха баллон расширяется внутрь и фрикционные колодки обжимают шкив, обеспечивая передачу крутящего момента от одного вала другому. [49]
При смещенных осях соединяемых валов наиболее целесообразно применение муфт с резиновыми упругими элементами. [50]
Компенсирующие муфты позволяют соединяемым валам надежно работать при небольших неточностях монтажа, компенсировать деформации валов под нагрузкой и температурные деформации. Для компенсации некоторого несовпадения и перекоса осей валов ( примерно до 30) применяется к у лачк ово-д исков а я муфта ( рис. 40.4), допускающая также и небольшое осевое смещение. Муфта состоит из двух одинаковых полумуфт 1 и 3 с промежуточным диском 2, входящим своими торцовыми взаимно перпендикулярными выступами в торцовые диаметральные пазы полумуфт. [51]
Компенсирующие муфты позволяют соединяемым валам надежно работать при небольших неточностях монтажа, компенсировать деформации валов под нагрузкой и температурные деформации. Для компенсации некоторого несовпадения и перекоса осей валов ( примерно до 30) применяется к у л а ч к о в о-д исков а я муфта ( рис. 40.4), допускающая также и небольшое осевое смещение. Муфта состоит из двух одинаковых полумуфт / и 3 с промежуточным диском 2, входящим своими торцовыми взаимно перпендикулярными выступами в торцовые диаметральные пазы полумуфт. [52]
Предельные отклонения отверстий подшипниковых щитов.| Зазор между статором и ротором асинхронных двигателей. [53] |
Для нормальной работы подшипников соединяемые валы электрической машины и приводного механизма должны составлять единый вал. Для соединения валов между собой я передачи вращающего момента используют муфты. [54]
Зубчатые муфты допускают смещения соединяемых валов ( фиг. Параметрами, характеризующими компенсирующую способность муфты, являются максимальный угол перекоса атах и расстояние А между центрами сфер втулок. [55]
При отклонениях от соосности соединяемых валов и деформации пружин под нагрузкой свободные концы кассет перемещаются по отверстиям полумуфты. Для уменьшения износа в отверстия запрессованы втулки 8 из антифрикционного материала. При сборке поверхности отверстий и хвостовиков натирают графитовым смазочным материалом. [56]
Цепная передача привода лебедки ( а и соединительная муфта ( б трубоукладчиков ТО-1224В и Т-1530 В. [57] |
Полумуфты укреплены на шлицах соединяемых валов. [58]
Упругая пальцевая муфта. [59] |
Упругие муфты допускают отклонения соединяемых валов от соосности. Они способны смягчать толчки и удары в цепи ведомого в ала благодаря наличию в них упругих элементов. [60]