Cтраница 1
Собранный вал должен легко, без заеданий прокручиваться за шкив. В тех случаях, когда нарушена параллельность между трансмиссионным и кривошипным валами или соосность установки подшипников, их восстанавливают при помощи прокладок под установочные стаканы. [1]
Собранный вал с корпусом затягивают резьбовым соединением ниппеля. Натяг резьбы ниппеля при моменте затяжки 1200 кгм должен быть от 4 до 15 мм. [2]
Собранный вал проверяют обычным способом на биение. [3]
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым Лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. [4]
Составной вал с жестким соединением. [5] |
Собранный вал еще раз окончательно проверяют на биение в центрах. [6]
Привод кулачковых валов топливных насосов дизеля Д100. [7] |
Собранный вал вставляют в гнезда блока, предварительно надев нажимные и пружинные кольца на нерабочие шейки вала. Затем скрепляют этими кольцами половинки первого, шестого и одиннадцатого подшипников и заводят их в гнезда блока. Пяту закрепляют разрезной гайкой, стягиваемой двумя винтами, головки которых стопорят шплинтами. [8]
Собранный вал проверяют по уровню, устанавливаемому поочередно на обе шейки вала. Нижние части маслосборников 2 с прокладками 3, смазанные густой смазкой, закрепляют на торцах вкладышей подшипников вала. [9]
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. [10]
Сборка предварительно вулканизованной резиновой трубы. [11] |
Собранный вал затем обертывают в токарном станке или сборочной машине для предотвращения обвисания и пористости. Оберточный материал наматывается как можно туже от центра к одному из концов, назад к другому концу, а затем снова к центру. Затем выполняется еще несколько как можно более тугих обертываний широкой лентой. [12]
Полностью собранный вал с подшипниками, крышками, шатунами и закрепленными на среднем шатуне плунжером устанавливают в станине. Крайние шатуны соединяют с плунжерами после установки коленчатого вала в станине. [13]
С в сечении разъема вала; окончательно собранный вал балансируется в двух специально выбранных плоскостях. [14]
Необходимо, чтобы кулачковые муфты свободно передвигались на собранных валах, включение их было свободным, причем зацепление кулачков должно быть по всей рабочей поверхности. [15]