Cтраница 2
Двухмоторный редуктор с электроприводом. 1 - редуктор. 2 - электродвигатель. [16] |
При этом не следует допускать биение карданного вала более 2 - 3 мм Собранные валы должны легко проворачиваться, без заеданий в толчков. [17]
Другой более совершенный тип контрольного прибора ( рис. 388) предназначен для контроля собранных валов с зубчатыми колесами на радиальное биение венца, непараллельность и перекос осей контролируемого и измерительного ( эталонного) колес. На этом приборе установка узла для проверки производится вручную, а процесс контроля - механизирован. [18]
Боковые стенки 7 корпуса имеют цилиндрические приливы б, в гнезда которых устанавливаются подшипниковые узлы с заранее собранным валом. Для удобства монтажа деталей передачи плоскость разъема корпуса проходит через оси валов. [19]
При повышенном износе шлицев 4 ( см. рис. 46, а) и скользящей вилки 3 заменить изношенные детали на СТО и отбалансировать собранный вал. [20]
В начале сборки вала червячного колеса закладывают шпонку и напрессовывают колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку и устанавливают роликовые конические подшипники, нагретые в масле. Собранный вал укладывают в основании корпуса и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка фланцев спиртовым лаком. Для центровки крышку устанавливают на корпус с помощью двух конических штифтов и затягивают болты. [21]
Привод ленточного конвейера с двухступенчатым цилиндрическим соосным редуктором. [22] |
Вначале сборки вала червячного колеса закладывают шпонку и напрессовывают колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку и устанавливают роликовые конические подшипники, нагретые в масле. Собранный вал укладывают в основание корпуса и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка фланцев спиртовым лаком. Для центровки крышку устанавливают на корпус с помощью двух конических штифтов и затягивают болты. [23]
Статор гидротурбины.| Баба бес-шаботного молота.| Варианты сварки коленчатого вала.| Сварной вал гидротурбины. [24] |
Сборку стыка выполняют на поперечных планках. Собранный вал устанавливают на ро-ликоопоры специализированной сварочной установки. [25]
Разделка шейки вала под сварку. Плоскость разделки заштрихована. [26] |
Сборка второго стыка привариваемой шейки осуществляется при помощи сборочных планок. Собранный вал проверяют провертыванием в центрах станка. После этого производятся при хватка и приварка шейки к другому концу вала. До прихватки концы вала раздвигают на расстояние 1 5 - 2 мм в направлении продольной оси для компенсации продольной усадки шва. После сварки весь сварной узел ( шейка и две щеки) подвергается вторичной термообработке. [27]
После контроля на магнитном дефектоскопе на отсутствие трещин и промывки масляных каналов в моечной машине коленчатые валы подают на сборку, где на поворотном столе вворачивают заглушки, забирают штифты и маркируют вал. Собранные валы проходят окончательную проверку ОТК на столе контрольных приборов. Контрольный пост оснащен приспособлением для комплексной проверки коленчатых валов. Прошедшие контроль валы укладывают с помощью подвесного крана на роликовый конвейер в специальные подставки по два вала. По роликовому конвейеру коленчатые валы подают в ванну для консервации. Далее коленчатые валы укомплектовывают вкладышами, упаковывают и укладывают в контейнер. На участке консервации и упаковки коленчатые валы перемещают консольно-поворотным краном. Контейнеры с коленчатыми валами электропогрузчиком доставляют на склад готовой продукции. [28]
Проверка правильности установки шкивов ( а при их одинаковой ширине ( б и при их различной ширине ( в. [29] |
Стропят собранную на прокладках нижнюю часть вентилятора, поднимают посредством автомобильного крана или лебедок и устанавливают на опорную раму. Затем собранный вал с рабочим колесом ( турбиной) помещают в нижнюю часть кожуха и на опорные подшипники. Снимают с вала верхние транспортировочные уголки и монтируют предварительно собранную на прокладках верхнюю часть кожуха. [30]