Cтраница 1
Очередное занятие может начинаться с того, что преподаватель по очереди вызывает студентов, которые, имея перед собой только русский текст, устно ( или письменно на доске) восстанавливают по памяти шестой вариант перевода. Далее следует работа над следующим абзацем. [1]
На очередном занятии, повторив тему Калибры методом индивидуального и фронтального опросов, а также материал последних занятий путем постановки дополнительных вопросов, переходят к средствам измерения углов. [2]
В начале очередного занятия проверяется подготовленность студентов к выполнению лабораторных работ. С этой целью каждый студент получает индивидуальное контрольное задание. Если в вузе отсутствуют контролирующие машины, то можно пользоваться безмашинным способом экспресс-контроля с помощью перфокарт матричного типа. [3]
Перед началом очередного занятия проверяется подготовленность каждого студента к выполнению предстоящей работы. По окончании занятия каждый студент сдает составляемый индивидуально отчет о проделанной работе. Отчет должен содержать краткое иллюстрированное описание принципа действия использованных основных приборов и регуляторов, схему экспериментальной установки, порядок выполнения работы на ней, таблицы расчетных и опытных данных, необходимые графики, выводы. [4]
Штриховые меры длины. штриховой образцовый метр, линейка, рулетки типа РЗ и РЖ. [5] |
Останавливаясь в начале очередного занятия на штриховых мерах длины, следует отметить, что все они представляют металлические пластинки, на поверхность которых нанесены штрихи. [6]
Приступая к составлению конспекта урока для очередного занятия, следует помнить, что предлагаемые схемы урока и очередность упражнений в каждом уроке нельзя рассматривать как догму. [7]
В общежитии было предложено пройти в зал самостоятельной подготовки студентов к очередным занятиям. Все ожидали увидеть что - то похожее на читальный зал. [8]
В заключение руководитель производит разбор и-рекомен-дует обучаемым в порядке подготовки к очередному занятию прочитать в памятке Это должен знать и уметь каждый стр. [9]
В заключение руководитель производит разбор и рекомендует обучаемым в порядке подготовки к очередному занятию прочитать в памятке Это должен знать и уметь каждый стр. [10]
В заключение руководитель производит разбор и рекомендует обучаемым в порядке подготовки к очередному занятию прочитать в памятке Это должен знать и уметь каждый, стр. [11]
В конце занятия руководитель производит разбор и рекомендует обучаемым, в порядке подготовки к очередному занятию, прочитать раздел о действиях граждан при угрозе нападения в памятке Это должен знать и уметь каждый, стр. [12]
В заключение руководитель производит разбор занятия и рекомендует обучаемым, в порядке подготовки к очередному занятию, прочитать раздел о действиях граждан при угрозе нападения в памятке Это должен знать и уметь каждый ( стр. [13]
Заканчивая занятие, руководитель производит разбор, а затем, в порядке подготовки к очередному занятию, рекомендует обучаемым прочитать стр. [14]
Легкие, бронхи, трахея, гортань. [15] |