Очередное занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Очередное занятие

Cтраница 2


Отклонения от предписанных норм произношения, возникающие при самостоятельной тренировке, легко выправляются преподавателем на очередном занятии в аудитории. При этом ошибки студентов становятся для них все более заметными и корректируются с большей эффективностью.  [16]

Материал урока должен отрабатываться за два часа аудиторных занятий и в процессе самостоятельной работы студента при подготовке к очередному занятию.  [17]

Первого февраля Кристофер Сайке закончил то, что должно было стать последним интервью Фейнмана, которое показали сразу после того как Фейнман провел очередное занятие по квантовой хромодинамике, оказавшееся последним.  [18]

К очередному занятию студент получил задание самостоятельно изучить указанные параграфы описания и выполнить соответствующие упражнения раздела А. Преподаватель проверяет знание материала предыдущего урока по проверочным упражнениям к нему. Затем на материале раздела А проверяется умение применять приемы, описанные в за-данных параграфах. После этого, в аудитории выполняются упражнения раздела В.  [19]

Занятия проводятся с применением разработанных на кафедре сборников индивидуальных заданий. Каждый студент, получив задания в начале семестра, должен к очередному занятию проработать соответствующий лекционный материал, разобрать приведенные на лекции примеры, заготовить в тетради схемы к каждой задаче и попытаться решить одну из задач. На занятиях после программированного контроля теоретических знаний студенты самостоятельно решают задачи, а преподаватель консультирует их, указывая, в случае надобности, справочную литературу, и поэтапно проверяет работу студентов, выясняя в ходе проверки степень их теоретической подготовки. В случае возникновения общих затруднений или однотипных ошибок преподаватель дает общие указания и разъяснения. В конце занятия преподаватель оценивает работу каждого студента в зависимости от степени его теоретической подготовки и количества решенных на занятии задач.  [20]

Особое место в пособии занимают упражнения, направленные на расширение потенциального словаря, на определение новых значений уже известных слов, на опознавание производных слов и слов интернационального словаря. Такие упражнения снабжены ключами и должны выполняться студентами систематически при подготовке к очередному занятию.  [21]

Особое место в учебнике занимают упражнения, направленные на расширение потенциального словаря, на определение новых значений уже известных слов, на опознавание производных слов и слов интернационального словаря. Такие упражнения снабжены ключами и должны выполняться студентами систематически при подготовке к очередному занятию.  [22]

Выполняя внеаудиторную работу, студенты получают четкие инструкции по выполнению упражнений. Таким образом, внеаудиторные лабораторные работы способствуют интенсификации самостоятельной работы студента, обеспечивают правильную тренировку к очередному занятию, приучают к систематической самостоятельной работе.  [23]

Все упражнения, кроме № 16, выполняются в аудитории. По усмотрению преподавателя на дом задаются те или иные упражнения еще раз, выборочная или сплошная проверка осуществляется на очередном занятии. В зависимости от уровня подготовки учащихся они могут выполняться со зрительной опорой на материал упражнений или без нее. Эти упражнения рекомендуется проводить с использованием технических средств обучения, аудирование с голоса преподавателя не исключается. Упражнения № № 4, 5, 14 выполняются письменно или устно в зависимости от уровня учащихся.  [24]

Схемы уроков по каждому этапу подробно раскрываются в планах-графиках, в которых спланирован весь учебный материал поурочно. К одному из них прилагается конспект урока, дающий наглядное представление о том, как пользоваться планами-графиками при подготовке к очередному занятию и составлении конспекта урока.  [25]

Предусмотрено проведение лекций с использованием компьютерного прожектора либо в варианте с подачей изображения на каждое рабочее место. Лекционный материал связан с текстом Пособия, поэтому методические материалы и списки литературы могут демонстрироваться в ходе лекции или изучаться вместе с предварительным или повторным прохождением материала очередного занятия.  [26]

Для этого преподаватель заранее находит котельную, составляет план занятий. До занятий необходимо обучаемых ознакомить с техникой безопасности и правилами поведения в котельной, а также разъяснить им цель лабораторно-практических занятий, которые следует проводить не позднее дня очередного занятия по газовому делу.  [27]

Затем руководитель занятия показывает способы изготовления маски ПТМ-1. Обучаемые в подгруппах определяют размеры необходимых им масок, делают выкройки масок, тренируются в раскройке, используя для этих целей бумагу, готовят все необходимое, чтобы в домашних условиях сшить маску ПТМ-1 и показать ее руководителю на очередном занятии.  [28]

Преподаватель, придя в группу, обычно первые пять - семь минут использует на проверку домашних заданий, делает для себя пометки о выполнении домашнего задания и одновременно отмечает отсутствующих. Если решение какой-либо задачи у многих студентов вызвало затруднения, ее рассматривает на доске либо сам преподаватель, либо кто-то из студентов, решивших ее. После выяснения всех вопросов по пройденному материалу преподаватель приступает к объяснению темы очередного занятия при активном участии студентов, так как преподаватель спрашивает всех студентов по очереди теорию. При подготовке к очередному занятию студент должен усвоить теоретический материал соответствующей темы. Таким образом, в тетрадях для решения задач студенты записывают теоремы или принцип, с помощью которых будут решаться задачи, выписываются необходимые формулы. Обычно первую задачу на новый раздел преподаватель подробно объясняет сам, обращая особое внимание студентов на логическую последовательность рассуждений при решении. Последовательность выполнения действий при решении первой типовой задачи полезно записать в тетради в виде плана решения. Вторую задачу, как правило, решает на доске кто-либа из студентов, поясняя ее всей аудитории, что имеет большое значение в воспитании будущих инженеров - командиров производства.  [29]

На основе программы руководитель занятий составляет календарный план их проведения, в котором каждая тема программы привязывается к определенному сроку. При составлении календарных планов рекомендуется резервировать время для проработки важнейших текущих документов, поступающих на дороги: приказов, указаний, инструкций. В соответствии с календарным планом руководитель технической учебы готовит необходимые материалы для очередных занятий. Основной материал для такой подготовки изложен в этой книге. В отдельных случаях, как это рекомендовано авторами, руководитель использует дополнительную литературу, конкретно указанную в соответствующих главах и параграфах книги, а также в списке литературы в конце книги. Готовиться к занятиям желательно с составлением конспекта, который поможет руководителю технической учебы уверенно и свободно вести занятия. При подготовке к занятиям руководитель должен подобрать необходимые иллюстрации и, если нужно, сделать плакаты на бумаге или заранее вычертить нужные схемы на доске мелом.  [30]



Страницы:      1    2    3