Очередное занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Очередное занятие

Cтраница 3


31 Программа для упражнений по математике. Введен правильный ответ. [31]

Дорис, ученица третьего класса, упражняется с помощью специальной программы в сложении чисел. Программа позволяет создавать упражнения двенадцати уровней сложности. При каждом очередном занятии с учеником программа создает новый набор упражнений. Дети выполняют упражнения непосредственно на экране компьютера без бумаги и карандаша.  [32]

Преподаватель, придя в группу, обычно первые пять - семь минут использует на проверку домашних заданий, делает для себя пометки о выполнении домашнего задания и одновременно отмечает отсутствующих. Если решение какой-либо задачи у многих студентов вызвало затруднения, ее рассматривает на доске либо сам преподаватель, либо кто-то из студентов, решивших ее. После выяснения всех вопросов по пройденному материалу преподаватель приступает к объяснению темы очередного занятия при активном участии студентов, так как преподаватель спрашивает всех студентов по очереди теорию. При подготовке к очередному занятию студент должен усвоить теоретический материал соответствующей темы. Таким образом, в тетрадях для решения задач студенты записывают теоремы или принцип, с помощью которых будут решаться задачи, выписываются необходимые формулы. Обычно первую задачу на новый раздел преподаватель подробно объясняет сам, обращая особое внимание студентов на логическую последовательность рассуждений при решении. Последовательность выполнения действий при решении первой типовой задачи полезно записать в тетради в виде плана решения. Вторую задачу, как правило, решает на доске кто-либа из студентов, поясняя ее всей аудитории, что имеет большое значение в воспитании будущих инженеров - командиров производства.  [33]

Во-вторых, просмотрев и незаданные задачи по пройденной теме, он должен убедиться, что сможет их решить. Для того чтобы в этом убедиться, нужно, как минимум, составить схему решения просмотренных задач, а при отсутствии уверенности - решить выборочно несколько нестандартных задач. В-третьих, следует записать все вопросы, которые остались невыясненными при решении и анализе задач. Эти вопросы нужно обсудить вместе с преподавателем на консультации или на очередном занятии. Некоторые студенты в качестве таких вопросов сами придумывают интереснейшие задачи.  [34]

На аналитических весах в чистом и сухом бюксе взвешивают 0 2 - 0 25 г хлорида бария. Для этого стенки бюкса несколько раз смывают из промывалки дистиллированной водой. Содержимое обоих стаканов нагревают почти до кипения и к раствору хлорида бария приливают небольшими порциями серную кислоту при постоянном помешивании стеклянной палочкой с резиновым наконечником, которую не вынимают из стакана. Проверяют полноту осаждения ионов бария, добавляя к прозрачному раствору над осадком несколько капель серной кислоты. Стакан с палочкой плотно закрывают бумагой и оставляют до очередного занятия.  [35]



Страницы:      1    2    3