Поломанный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Поломанный вал

Cтраница 1


Поломанные валы при необходимости могут восстанавливаться с помощью газовой или электрической сварки, а также резьбы. Части вала свариваются либо без подготовки, либо концы их обрабатываются под конус. При электросварке наплавленный, еще не остывший, металл проковывают. Покоробленный в результате термического влияния сварки вал выпрямляют одним из указанных ранее способов. Вероятность коробления значительно уменьшается при подогреве вала до температуры 300 - 400 С. Иногда вместо отломанной или деформированной части вала к основной присоединяется новая изготовленная часть; это делается либо с применением сварки, либо с помощью резьбы.  [1]

Поломанные валы могут быть отремонтированы также при помощи дополнительных деталей.  [2]

Ремонт поломанного вала проводится при помощи газовой, электрической или кузнечной сварки после предварительной обработки торцовых поверхностей соединяемых частей. Совпадение осей частей вала обеспечивается выставлением в центрах и на люнетах токарного станка. Одну часть вала ( наставку) вращают с частотой 500 - 800 об / мин и прижимают к неподвижной части вала. Вал и наставка нагреваются до белого каления. В момент появления искр горящего углерода вращение прекращают. После остывания образовавшееся утолщение протачивают.  [3]

4 Валоправочный стенд ВС-450. [4]

Ремонт поломанного вала напрессовкой надставки ( рис. 128) называют также способом протезирования и применяют из-за его большой сложности только при поломке валов диаметром 40 мм и более и в случаях, когда другие способы устранения дефекта неприменимы.  [5]

6 Ремонт сломанного вала якоря напрессовкой насадки ( протеза. / - вал, 2 - протез. [6]

Ремонт поломанного вала напрессовкой надставки ( рис. 74) называют также способом протезирования и применяют из-за его большой сложности только при поломке валов 0 40 мм и более и в случаях, когда другие способы устранения дефекта неприменимы.  [7]

8 Ремонт сломанного вала напрессовкой надставки ( протеза. / - вал, 2 - протез. [8]

Ремонт поломанного вала напрессовкой надставки ( рис. 125) называют также способом протезирования и применяют из-за его большой сложности только при поломке валов диаметром 40 мм и более, а также когда другие способы устранения дефекта неприменимы.  [9]

Ремонт поломанного вала проводится при помощи газовой, электрической или кузнечной сварки после предварительной обработки торцовых поверхностей соединяемых частей. Совпадение осей частей вала обеспечивается выставлением в центрах и на люнетах токарного станка. Одну часть вала ( наставку) вращают с частотой 500 - 800 об / мин и прижимают к неподвижной части вала. Вал и наставка нагреваются до белого каления. В момент появления искр горящего углерода вращение прекращают. После остывания образовавшееся утолщение протачивают.  [10]

Так, дефектоскопия одного из поломанных валов выявила, что местом разрушения является коническая часть вала под муфтой электродвигателя вблизи конца шпоночного паза со стороны насоса.  [11]

12 Кондуктор для сварки поломанных валов. поломанный вал. 2, 3 - крепежные планки. 4 - жесткая рама. 5 -центровочная.| Способы сварки поломанных валов. [12]

На рис. IV-2 приведен кондуктор на призматических опорах для восстановления поломанных валов.  [13]

14 Чеканка для правки r K. [14]

Ремонт валов заключается в выправлении искривлений, восстановлении изношенных поверхностей и замене поломанных валов новыми. Искривление вала может произойти при повреждении подшипников электродвигателей, если из-за проседаний или сильной вибрации ротора вал задевает за уплотнение подшипника.  [15]



Страницы:      1    2    3