Cтраница 1
Поломанные валы при необходимости могут восстанавливаться с помощью газовой или электрической сварки, а также резьбы. Части вала свариваются либо без подготовки, либо концы их обрабатываются под конус. При электросварке наплавленный, еще не остывший, металл проковывают. Покоробленный в результате термического влияния сварки вал выпрямляют одним из указанных ранее способов. Вероятность коробления значительно уменьшается при подогреве вала до температуры 300 - 400 С. Иногда вместо отломанной или деформированной части вала к основной присоединяется новая изготовленная часть; это делается либо с применением сварки, либо с помощью резьбы. [1]
Поломанные валы могут быть отремонтированы также при помощи дополнительных деталей. [2]
Ремонт поломанного вала проводится при помощи газовой, электрической или кузнечной сварки после предварительной обработки торцовых поверхностей соединяемых частей. Совпадение осей частей вала обеспечивается выставлением в центрах и на люнетах токарного станка. Одну часть вала ( наставку) вращают с частотой 500 - 800 об / мин и прижимают к неподвижной части вала. Вал и наставка нагреваются до белого каления. В момент появления искр горящего углерода вращение прекращают. После остывания образовавшееся утолщение протачивают. [3]
Валоправочный стенд ВС-450. [4] |
Ремонт поломанного вала напрессовкой надставки ( рис. 128) называют также способом протезирования и применяют из-за его большой сложности только при поломке валов диаметром 40 мм и более и в случаях, когда другие способы устранения дефекта неприменимы. [5]
Ремонт сломанного вала якоря напрессовкой насадки ( протеза. / - вал, 2 - протез. [6] |
Ремонт поломанного вала напрессовкой надставки ( рис. 74) называют также способом протезирования и применяют из-за его большой сложности только при поломке валов 0 40 мм и более и в случаях, когда другие способы устранения дефекта неприменимы. [7]
Ремонт сломанного вала напрессовкой надставки ( протеза. / - вал, 2 - протез. [8] |
Ремонт поломанного вала напрессовкой надставки ( рис. 125) называют также способом протезирования и применяют из-за его большой сложности только при поломке валов диаметром 40 мм и более, а также когда другие способы устранения дефекта неприменимы. [9]
Ремонт поломанного вала проводится при помощи газовой, электрической или кузнечной сварки после предварительной обработки торцовых поверхностей соединяемых частей. Совпадение осей частей вала обеспечивается выставлением в центрах и на люнетах токарного станка. Одну часть вала ( наставку) вращают с частотой 500 - 800 об / мин и прижимают к неподвижной части вала. Вал и наставка нагреваются до белого каления. В момент появления искр горящего углерода вращение прекращают. После остывания образовавшееся утолщение протачивают. [10]
Так, дефектоскопия одного из поломанных валов выявила, что местом разрушения является коническая часть вала под муфтой электродвигателя вблизи конца шпоночного паза со стороны насоса. [11]
Кондуктор для сварки поломанных валов. поломанный вал. 2, 3 - крепежные планки. 4 - жесткая рама. 5 -центровочная.| Способы сварки поломанных валов. [12] |
На рис. IV-2 приведен кондуктор на призматических опорах для восстановления поломанных валов. [13]
Чеканка для правки r K. [14] |
Ремонт валов заключается в выправлении искривлений, восстановлении изношенных поверхностей и замене поломанных валов новыми. Искривление вала может произойти при повреждении подшипников электродвигателей, если из-за проседаний или сильной вибрации ротора вал задевает за уплотнение подшипника. [15]