Cтраница 3
Сваркой устраняются повреждения целостности деталей. Валы при ремонте обычно изготавливаются заново. В исключительных случаях используется сварка частей поломанного вала одним из способов, приведенных на рис. 3.2. Отломившаяся часть вала может вытачиваться заново. [31]
Сваркой устраняются повреждения целостности деталей. Валы при ремонте обычно изготовляются заново. В исключительных случаях используется сварка частей поломанного вала одним из способов, приведенных на рис. 6.2. Отломившаяся часть вала может вытачиваться заново. [32]
Валы ремонтируют электродуговой, газовой или кузнечной сваркой после подготовки частей вала различными способами. На рис. 2.15 о показан способ сварки после предварительной обработки торцевых поверхностей соединяемых частей. На рис. 2.15 5 приведен способ сварки поломанного вала при помощи центрующего штифта, посадка которого в соединяемых частях вала осуществляется с натягом. На рис. 2Л5 в вместо центрующего штифта применена штифтующая шпилька. При обработке торцевых поверхностей соединяемых частей вал укорачивается. Поэтому применяют сварку поломанного вала со вставкой, как показано на рис. 2.15 гД На рис. 2Л5 е показан ремонт поломанного вала на токарном станке перед сваркой. [33]
К текущему ремонту асинхронных двигателей относятся работы по устра-нению дефектов, выявленных в результате осмотра внешнего вида и крепления двигателя, проверки плотности посадки шкива или шестерни и степени износа зубьев, осмотра щеткоподъемного механизма, проверки уровня масла, осмотра лобовых частей обмотки статора, проверки плотности контактов проводов, заземления станины, воздушного зазора. К среднему ремонту относятся разборка двигателя; обтирка статора и продувка вентиляционных каналов; покрытие обмоток лаком; промывка подшипников, а в случае износа - замена их; сборка двигателя ( с обязательной проверкой воздушного зазора); чистка колец и протирка щеток в двигателях с фазным ротором; измерение сопротивления изоляции обмотки статора. К капитальному ремонту в зависимости от характера происшедшей аварии относятся замена обмотки статора и ротора, поломанного вала, станины, подшипниковых щеток и подшипников; перешихтовка магнитных сердечников. [34]
При послед-нем нагреве вал перегибают на 0 10 - 0 15 мм в обратную сторону. Этот перегиб исчезает при отжиге, который проводится в наклад-ной электрической печи. После этого печь отключают и засыпают молотым асбестом. Остывание вала происходит также при вращении. Ремонт поломанного вала проводится при помощи газовой, электрической или кузнечной сварки после предварительной обработки торцевых поверхностей соединяемых частей. [35]
Валы ремонтируют электродуговой, газовой или кузнечной сваркой после подготовки частей вала различными способами. На рис. 2.15 о показан способ сварки после предварительной обработки торцевых поверхностей соединяемых частей. На рис. 2.15 5 приведен способ сварки поломанного вала при помощи центрующего штифта, посадка которого в соединяемых частях вала осуществляется с натягом. На рис. 2Л5 в вместо центрующего штифта применена штифтующая шпилька. При обработке торцевых поверхностей соединяемых частей вал укорачивается. Поэтому применяют сварку поломанного вала со вставкой, как показано на рис. 2.15 гД На рис. 2Л5 е показан ремонт поломанного вала на токарном станке перед сваркой. [36]
Валы ремонтируют электродуговой, газовой или кузнечной сваркой после подготовки частей вала различными способами. На рис. 2.15 о показан способ сварки после предварительной обработки торцевых поверхностей соединяемых частей. На рис. 2.15 5 приведен способ сварки поломанного вала при помощи центрующего штифта, посадка которого в соединяемых частях вала осуществляется с натягом. На рис. 2Л5 в вместо центрующего штифта применена штифтующая шпилька. При обработке торцевых поверхностей соединяемых частей вал укорачивается. Поэтому применяют сварку поломанного вала со вставкой, как показано на рис. 2.15 гД На рис. 2Л5 е показан ремонт поломанного вала на токарном станке перед сваркой. [37]