Поломанный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Поломанный вал

Cтраница 2


Ремонт валов заключается в выправлении искривлений, восстановлении изношенных поверхностей и замене поломанных валов новыми, - Искривление вала может произойти при повреждении подшипников электродвигателей, если из-за проседаний или сильной вибрации ротора вал задевает за уплотнение подшипника.  [16]

Ремонт валов заключается в выправлении искривлений, вос-становлекии изношенных поверхностей и замене поломанных валов новыми.  [17]

Ремонт валов заключается в выправлении искривлений, восстановлении изношенных поверхностей и замене поломанных валов новыми. Величину искривления вала измеряют установкой ротора в центрах токарного станка и проверкой биения концов вала по индикатору. При этом отмечают точки окружности вала, на которых стрелка индикатора даст наибольшие отклонения. Наибольшее отклонение стрелки индикатора по направлению часовой стрелки соответствует максимальной выпуклости вала, а отклонение против часовой стрелки - максимальной впадине вала.  [18]

Ремонт вала заключается в выправлении искривлений, обточке и шлифовке шеек, исправлении шпоночных канавок или полной замене поломанного вала.  [19]

Ремонт вала заключается в выправлении искривлений, обточке и шлифовке шеек, исправлении шпоночных канавок или полной за ( мене поломанного вала.  [20]

Прочность восстановленного вала на участке сварки обычно не превышает 60 % прочности целого вала. Поэтому поломанные валы ответственных, сильно нагруженных машин не реставрируют, а заменяют новыми.  [21]

Прочность восстановленного вала на участке сварки обычно, не превышает 60 % прочности целого вала. Поэтому поломанные валы ответственных, сильно нагруженных машин не реставрируют, а заменяют новыми.  [22]

Прочность восстановленного вала на участке сварки обычно не превышает 60 % прочности целого вала. Поэтому поломанные валы ответственных, сильно нагруженных машин не реставрируют, а заменяют новыми.  [23]

После всех видов правки вал проверяют, притачивают и шлифуют в местах обработки, указанных на чертеже. При ремонте поломанных валов применяют газовую электрическую или кузнечную сварки. Изношенные поверхности шеек и цапф валов могут быть наплавлены кислородно-ацетиленовым пламенем и электросваркой, причем необходимо при этом принять все меры, исключающие возможность коробления вала.  [24]

25 Правка вала ручной винтовой скобой. [25]

После всех видов правки вал проверяют, притачивают и шлифуют в местах обработки, указанных на чертеже. При ремонте поломанных валов применяют газовую электрическую или кузнечную сварки.  [26]

27 Ремонт шкива. [27]

Сваркой устраняются повреждения целостности деталей. В исключительных случаях используется сварка частей поломанного вала одним из способов, приведенных на рис. 3.2. Отломившаяся часть вала может вытачиваться заново.  [28]

На рис. 13 показано устройство для сварки поломанного вала. Размеры кондуктора должны соответствовать диаметру свариваемого вала.  [29]

30 Ремонт шкива. [30]



Страницы:      1    2    3