Данное занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Данное занятие

Cтраница 1


Данное занятие охватывает большой объем материала.  [1]

Данное занятие позволяет определить уровень знания, способность студента к пространственному мышлению.  [2]

Тема данного занятия имеет большое практическое и воспитательное значение. Наиболее просто к идее численного интегрирования можно подойти, опираясь на определение определенного интеграла как предела интегральных сумм.  [3]

На данном занятии вместе с партнером выполняется проверка созданных учетных записей.  [4]

На данном занятии вы должны освоить методы решения двух типов задач, лежащих в основе всего дальнейшего изучения электротехники.  [5]

В данном занятии вы познакомились с модальным глаголом kdnnen, мочь, быть в состоянии, который в отличие от глагола durfen, означает физическую возможность, а не разрешение Сем.  [6]

В данном занятии вы познакомились еше с одним модальным глаголом - wollen хотеть, желать, который в отличие от mdgen выражает более категоричное желание и поэтому в официальной речи в первом лиие употребляется редко.  [7]

На данном занятии мы познакомимся с формами, которые представляют собой традиционный способ организации интерфейса пользователя.  [8]

На данном занятии рассматривается в качестве примера приготовление наиболее распространенных в химической защите растений составов для опрыскивания - эмульсий, суспензий и растворов пестицидов.  [9]

Для выполнения упражнений данного занятия - потребуется файл Библиоте -: i. Поэтому вспомните, в какой папке они у вас находятся.  [10]

Реализация дидактической цели данного занятия способствует развитию нестандартного мышления, так как можно показать, как на основе ранее введенных определений тригонометрических функций выводятся формулы, связывающие тригонометрические функции одного аргумента.  [11]

Сформулировать изученные на данном занятии теоремы.  [12]

Индикатор сильной ориентации - выбор данного занятия - имел место во всех трех ситуациях; средний - выбор в первой и второй ситуациях; слабый - выбор имел место только при широком диапазоне принятия решения.  [13]

После просмотра теоретического материала на основании понедельного плана составляется примерный план данного занятия. Этот план может быть неодинаковым для разных групп, так как с одной из них можно успеть сделать на занятии больше, с другой - меньше. В план включаются такие задачи, которые надо разобрать на доске, решать по пособию или самостоятельно. Отметьте задачи, на которые необходимо обратить особое внимание студентов. Запишите, что в данной задаче оригинально, чем она отличается от предыдущих, какие моменты воспринимаются студентами не очень быстро и легко.  [14]

В испытании участвует 28 человек, из которых 17 полностью повторяют свои оценки данного занятия в обеих пробах ( сумма по диагонали схемы: 7 6 417), а остальные 11 испытуемых дают разные ответы в двух пробах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4