Cтраница 1
Данное занятие охватывает большой объем материала. [1]
Данное занятие позволяет определить уровень знания, способность студента к пространственному мышлению. [2]
Тема данного занятия имеет большое практическое и воспитательное значение. Наиболее просто к идее численного интегрирования можно подойти, опираясь на определение определенного интеграла как предела интегральных сумм. [3]
На данном занятии вместе с партнером выполняется проверка созданных учетных записей. [4]
На данном занятии вы должны освоить методы решения двух типов задач, лежащих в основе всего дальнейшего изучения электротехники. [5]
В данном занятии вы познакомились с модальным глаголом kdnnen, мочь, быть в состоянии, который в отличие от глагола durfen, означает физическую возможность, а не разрешение Сем. [6]
В данном занятии вы познакомились еше с одним модальным глаголом - wollen хотеть, желать, который в отличие от mdgen выражает более категоричное желание и поэтому в официальной речи в первом лиие употребляется редко. [7]
На данном занятии мы познакомимся с формами, которые представляют собой традиционный способ организации интерфейса пользователя. [8]
На данном занятии рассматривается в качестве примера приготовление наиболее распространенных в химической защите растений составов для опрыскивания - эмульсий, суспензий и растворов пестицидов. [9]
Для выполнения упражнений данного занятия - потребуется файл Библиоте -: i. Поэтому вспомните, в какой папке они у вас находятся. [10]
Реализация дидактической цели данного занятия способствует развитию нестандартного мышления, так как можно показать, как на основе ранее введенных определений тригонометрических функций выводятся формулы, связывающие тригонометрические функции одного аргумента. [11]
Сформулировать изученные на данном занятии теоремы. [12]
Индикатор сильной ориентации - выбор данного занятия - имел место во всех трех ситуациях; средний - выбор в первой и второй ситуациях; слабый - выбор имел место только при широком диапазоне принятия решения. [13]
После просмотра теоретического материала на основании понедельного плана составляется примерный план данного занятия. Этот план может быть неодинаковым для разных групп, так как с одной из них можно успеть сделать на занятии больше, с другой - меньше. В план включаются такие задачи, которые надо разобрать на доске, решать по пособию или самостоятельно. Отметьте задачи, на которые необходимо обратить особое внимание студентов. Запишите, что в данной задаче оригинально, чем она отличается от предыдущих, какие моменты воспринимаются студентами не очень быстро и легко. [14]
В испытании участвует 28 человек, из которых 17 полностью повторяют свои оценки данного занятия в обеих пробах ( сумма по диагонали схемы: 7 6 417), а остальные 11 испытуемых дают разные ответы в двух пробах. [15]