Cтраница 3
Материал данного занятия имеет большое значение для изучения последующей темы геометрии, связанной с различными видами многогранников. [31]
На данном занятии учащимся предстоит использовать полученные ранее знания для решения геометрических задач. [32]
На данном занятии учащиеся выполняют самостоятельную работу. [33]
На данном занятии необходимо пояснить учащимся, что основной целью проведения заключительной контрольной работы являются установление степени усвоения знаний, проверка способности самостоятельно выполнять задания. Поэтому к контрольной работе нужно тщательно готовиться, повторить основные типы задач и уравнений, основные приемы их решений. [34]
На данном занятии учащиеся будут продолжать изучать теорию действительных чисел, предложенную К. [35]
При этом возникает необходимость находить приближенные значения величин при условии, что граница относительной погрешности не должна превышать наперед заданного значения. На данном занятии будут рассмотрены задачи такого типа. [36]
На данном занятии учащиеся познакомятся с еще одним методом решения систем линейных уравнений - методом Крамера. [37]
На данном занятии учащиеся должны повторить сведения о квадратных уравнениях, о равносильности уравнений, а также правила преобразования уравнений. [38]
На данном занятии учащимся предстоит познакомиться с целым рядом уравнений, которые сводятся к квадратным. [39]
На данном занятии учащимся предстоит продолжать решать задачи векторным методом и начать подготовку к самостоятельной работе. [40]
На данном занятии учащиеся должны повторить и систематизировать основные положения темы и, опираясь на полученные знания и умения, выполнить самостоятельную работу. [41]
На данном занятии необходимо предоставить учащимся возможность проявить сообразительность, смекалку в поисках методов решения показательных уравнений и неравенств. [42]
На данном занятии учащиеся должны закрепить умения в дифференцировании функций и продолжить подготовку к контрольной работе по всей теме. [43]
На данном занятии учащиеся должны повторить и проанализировать основные положения темы, затем подготовиться и выполнить проверочную работу. [44]
На данном занятии учащиеся должны показать качество усвоения учебного материала. [45]