Cтраница 2
Для этой цели следует создавать усложненные ситуации, для описания которых необходимо употреблять как изучаемую на данном занятии временную форму, так и другие сопоставляемые с ней формы. [16]
Чтобы активизировать внимание учащихся, занятие начинают с повторения материала предыдущей темы, необходимого для понимания материала данного занятия. Проводится краткий опрос по материалу предыдущего занятия, причем вопросы к учащимся должны быть сформулированы так, чтобы устанавливалась связь между предыдущим материалом и тем, который предстоит изучить. [17]
Все пособия - видео, проектор для демонстрации слайдов, иное оборудование и вспомогательные материалы - должны соответствовать теме данного занятия и данной группе. [18]
Схема группообразования. [19] |
При одновременной пробе может сработать несколько пробных реле, а под током останется лишь одно реле, имеющее преимущество при данном занятии маркера. [20]
Чтобы работа студентов была строго индивидуальной, каждый студент перед началом практических работ получает у преподавателя билет с тремя вопросами по теме данного занятия. [21]
Такие неденежные характеристики, как условия труда, престиж и возможности профессионального роста, которые вместе с прямым денежным вознаграждением образуют общую привлекательность данного занятия и которые в условиях равновесия ( equilibrium) должны выравниваться для всех занятий. Оценка людьми не связанных с заработной платой характеристик данной профессии сдвигает кривую предложения труда ( supply curve) относительно аналогичных кривых для других профессий вверх или вниз в зависимости от того, являются ли эти характеристики положительными или отрицательными. Если индивидуальные оценки характеристик данного занятия расходятся, это вызовет положительный наклон кривой предложения труда. [22]
Таким образом, из пяти условий, влияющих на размеры заработной платы, только два условия отражаются на прибыли с капитала: привлекательность или непривлекательность данного занятия и больший или меньший риск, связанный с ним. Что касается привлекательности или непривлекательности, то и в этом отношении значительное большинство помещений капитала почти ничем или совершенно ничем не отличается друг от друга; совсем иначе обстоит дело с различными приложениями труда. Что же касается риска, то обычная прибыль на капитал повышается вместе с ним, но, как кажется, не всегда пропорционально ему. Из всего этого следует, что в данном обществе или данной местности средняя или обычная норма прибыли в различных сферах приложения капитала должна быть более близка к одному общему уровню, чем денежная заработная плата за различные виды труда. Так и бывает в действительности. Разница между заработком обыкновенного чернорабочего и заработком имеющего хорошую практику юриста или врача, очевидно, значительно больше разницы между обычной прибылью в любых двух отраслях торговли или промышленности. [23]
В перспективном плане целесообразным является создание централизованного комплексного управления диа - и кинопроекцией всего учебного заведения, с выбором программы кино - и диаизобра-жений для каждого данного занятия. [24]
В связи с тем, что основные положения по защите населения уже изучались при отработке первой, второй и третьей тем, а также на предыдущем занятии, поэтому на данном занятии будут рассмотрены лишь обязанности и действия персонала общеобразовательных школ по защите учащихся. [25]
Оптимально выразительной формой учебной информации следует считать такую, в которой информация усваивается ( преобразуется в знания) в заданном объеме и темпе, доступном для восприятия непрерывно, на протяжении всего времени данного занятия. [26]
Выполнив приведенные выше оснрвные и обязательные положения по первоначальной ориентировке бригады на местности, руководитель занятий со всеми слушателями начинает свой, иногда нелегкий, путь по трассе газопровода с целью достичь конца последней в течение данного занятия без переноса на другой срок. Аварийные машины, на которых дежурная смена прибыла к месту назначения, следуют за ними по трассе или направляются в заранее оговоренное место, расположенное в 10 - 15 мин ходьбы от первоначального, и так далее по трассе. Пеший обход трасс газопроводов является единственным и притом самым действенным способом практического их изучения, который приемлем исходя из смысла и содержания задач, стоящих перед АДС. Никакие объезды этих же трасс на автомобилях или даже в специально оборудованных автобусах с наличием кругового обзора не дают и не могут никогда дать тех результатов, которые можно получить в результате неторопливого пешего обхода трассы. [27]
Оптимально выразительной формой сообщения учебной информации следует считать такую, в которой информация усваивается ( преобразуется в знания) в заданном объеме и темпе, доступном для восприятия, - непрерывно, на протяжении всего времени данного занятия. [28]
Материал данного занятия имеет большое практическое значение. [29]
Тема данного занятия имеет большое практическое значение, поэтому необходимо осознанно отнестись к работе на уроке. [30]