Cтраница 1
Трансмиссионный вал лебедки через пневматическую муфту На соединен с механическим фрикционным механизмом 10 типа МПД-75 для подачи долота. Электродвигатель механизма подачи долота обеспечивает подъем инструмента со скоростью 1 м / мин в случае выхода из строя силового привода. Турботранс-форматоры в силовом приводе облегчают управление установкой, увеличивают моторесурсы двигателей и срок службы других узлов, а также значительно повышают производительность установки, особенно при подъеме инструмента. [1]
Реверсивное устройство позволяет вращать трансмиссионный вал лебедки в прямом и обратном направлениях. [2]
Кинематическая схема привода Уралмаш 125БЭ. [3] |
Следовательно, как и трансмиссионный вал лебедки, роторный имеет также три скорости вращения. [4]
Электромотор устанавливается на салазках под трансмиссионными валами лебедки. [5]
Привод от электромотора осуществляется непосредственно на трансмиссионный вал лебедки. Электромотор устанавливается в кабине лебедчика. [6]
Буровой мотор 1 в процессе бурения вращает ротор через трансмиссионный вал лебедки и, следовательно, воспринимает нагрузку, связанную с процессом бурения. [7]
Ось ведущего вала приводного агрегата должна быть параллельна оси трансмиссионного вала лебедки. Допускаемое отклонение от параллельности 1 мм на 1 л длины. [8]
Ротор необходимо устанавливать горизонтально, а роторный валик - параллельно трансмиссионному валу лебедки. Установленный на место ротор должен быть надежно укреплен и обшит досками. Несоблюдение этого условия может повлечь за собой частое соскакивание, обрыв цепи. Цепная передача от лебедки к ротору должна ограждаться кожухом. [9]
Блок-звездочка с z 34 / 39, расположенная на подшипниках качения трансмиссионного вала лебедки, допускает одновременное использование мощности трехдизельного блока для привода ротора и регулятора подачи долота и для привода вала барабана лебедки. [10]
Выходной вал редуктора 12 двумя цепными передачами, включаемыми пневматическими муфтами 11 и 26, сообщает трансмиссионному валу лебедки две скорости. [11]
Далее через цепные колеса z 27 и z 53 или z 27 и z 30 мощность передается на трансмиссионный вал лебедки. [12]
В заключение по расчету лебедок рассматриваемых агрегатов необходимо отметить, что в агрегатах некоторых конструкций для передачи от трансмиссионного вала лебедки к барабанному используется цилиндрическая зубчатая передача. Передача монтируется в станине лебедки и заключается в масляную ванну. [13]
При монтаже привода установки Уралмаш 6Э - 61 выверяют звездочку цепной передачи редуктора по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. В установке Уралмаш 125БЭ - 70 цепную коробку скоростей ( приводную звездочку) выверяют по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. При монтаже привода насосов обращают внимание на параллельность и совпадение канавок клиноременной передачи шкива, укрепленного на валу электродвигателя, и приводного шкива бурового насоса. Дизель-генераторные установки ставят на отдельные фундаменты или на металлические основания, выверяют их по уровню с точностью 0 5 мм на 1 м длины и надежно закрепляют. Топливо к дизель-генераторам подводят от общей топливоподающеи линии основных дизелей. [14]
Силовой агрегат с реверсивным устройством или цепной коробкой скоростей располагают так, чтобы приводная звездочка редуктора реверсивного устройства или цепной коробки скоростей и ведомая звездочка трансмиссионного вала лебедки лежали в одной плоскости. Параллельное смещение одной звездочки относительно другой допускается не более чем на 1 мм. Соблюдение параллельности звездочек в заданных пределах и исключение провисания цепи обязательны. В противном случае при работе лебедки будут возникать рывки, которые неизбежно приведут к разрыву цепи, нарушению крепления лебедки, силовых агрегатов и даже выходу их из строя. При слабом натяжении цепь может проскакивать на звездочках, задевать за раму лебедки. [15]