Трансмиссионный вал - лебедка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Трансмиссионный вал - лебедка

Cтраница 2


Обычно для создания лучших условий цепной передачи редуктор монтируют так, чтобы ось приводного вала редуктора была на 0 7 - 1 м ниже оси трансмиссионного вала лебедки.  [16]

Силовой агрегат с реверсивным устройством или цепной коробкой скоростей располагают так, чтобы приводная звездочка редуктора реверсивного устройства или цепной коробки скоростей и ведомая звездочка трансмиссионного вала лебедки лежали в одной плоскости. Параллельное смещение одной звездочки относительно другой допускается не более чем на 1 мм. Соблюдение параллельности звездочек в заданных пределах и исключение провисания цепи обязательны. В противном случае при работе лебедки будут возникать рывки, которые неизбежно приведут к разрыву цепи, нарушению крепления лебедки, силовых агрегатов и даже выходу их из строя. При слабом натяжении цепь может проскакивать на звездочках, задевать за раму лебедки.  [17]

Монтаж привода буровой установки Уралмаш 4Э - 67 сводится к установке и выверке привода лебедки, коробки скоростей и к установке карданных валов, а в буровой установке Уралмаш 125БЭ - 70 - к выверке цепной коробки скоростей ( приводной звездочки) по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки.  [18]

Насосный блок БНП-15Гр состоит из двухцилиндрового поршневого насоса 15Гр с напорной и выкидной арматурой и двух мерных емкостей. Привод насоса осуществляется от трансмиссионного вала лебедки через специальный карданный вал.  [19]

Насосный блок БНП-15Гр состоит из насоса типа 15Гр с пусковой и запорной арматурой и двухмерных емкостей. Привод насоса осуществляется от трансмиссионного вала лебедки через карданный вал и редуктор привода насоса.  [20]

Насосный блок БНП 5Гр состоит из двухцилиндрового поршневого насоса 15Гр с напорной и выкидной арматурой и двух мерных емкостей. Привод лебедки осуществляется от трансмиссионного вала лебедки через специальный карданный вал.  [21]

22 Регулятор подачи. [22]

Регуляторы РПДЭ-1-125 и РПД-300 по принципу действия и конструктивному оформлению аналогичны, разница заключается только в том, что регулятор РПД-300 более мощный. Регулятор РПД-1-125 соединяется с трансмиссионным валом лебедки двухрядной роликовтулочной цепью, а РПД-300 - четырехрядной.  [23]

Тахометр при помощи гибкого вала присоединяется к небольшому бронзовому шкиву, смонтированному на кронштейне, укрепленном на стойке лебедки. Шкив приводится во вращение от трансмиссионного вала лебедки при помощи плоского ремня.  [24]

Кинематическая схема лебедки предусматривает карданную передачу на ротор. Коробка передач сообщит ротору и трансмиссионному валу лебедки две прямые и две обратные скорости.  [25]

Отбор мощности ( рис. 114 6) на привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля с помощью двухскоростной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля. От коробки отбора мощности вращения карданным валом передается на трансмиссионный вал лебедки, который соединен с барабанным валом лебедки косозубой передачей.  [26]

Центр ротора также должен строго совпадать с центром вышки и центром направления. Необходимо, чтобы ротор был установлен горизонтально ( проверяется уровнемером), а роторный валик - параллельно трансмиссионному валу лебедки. Кроме того, необходимо, чтобы цепное колесо на роторном валике и цепное колесо на трансмиссионном валу лебедки для передачи вращения ротору были расположены в одной вертикальной плоскости, в противном случае цепь будет часто соскакивать и рваться. Установленный на место ротор надежно укрепляется и обшивается досками.  [27]

При монтаже привода установки Уралмаш 4Э - 70 привод лебедки, коробку скоростей и карданные валы выверяют так же, как и в установке Уралмаш ЗД-70. При монтаже привода установки Уралмаш 6Э - 61 выверяют звездочку цепной передачи редуктора по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. В установке Уралмаш 125БЭ - 70 цепную коробку скоростей ( приводную звездочку) выверяют по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. При монтаже привода насосов обращают внимание на параллельность и совпадение канавок клиноременной передачи шкива, укрепленного на валу электродвигателя, и приводного шкива бурового насоса.  [28]

При монтаже привода установки Уралмаш 6Э - 61 выверяют звездочку цепной передачи редуктора по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. В установке Уралмаш 125БЭ - 70 цепную коробку скоростей ( приводную звездочку) выверяют по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. При монтаже привода насосов обращают внимание на параллельность и совпадение канавок клиноременной передачи шкива, укрепленного на валу электродвигателя, и приводного шкива бурового насоса. Дизель-генераторные установки ставят на отдельные фундаменты или на металлические основания, выверяют их по уровню с точностью 0 5 мм на 1 м длины и надежно закрепляют. Топливо к дизель-генераторам подводят от общей топливоподающеи линии основных дизелей.  [29]

Соединение приводов с лебедкой осуществляется цепной передачей, и это требует особого внимания при монтаже и выверке силовых агрегатов. Силовой агрегат с реверсивным устройством или цепной коробкой скоростей устанавливается так, чтобы приводная звездочка редуктора реверсивного устройства или цепной коробки скоростей и ведомая звездочка трансмиссионного вала лебедки лежали в одной плоскости. Параллельное смещение одной звездочки относительно другой допускается не более чем на 1 мм. Соблюдение параллельности звездочек в заданных пределах и исключение провисания цепи обязательны; в противном случае при работе лебедки будут возникать рывки, которые неизбежно приведут к разрыву цепи, нарушению крепления лебедки, силовых агрегатов. Слабое натяжение цепи может привести к проскакиванию цепи на звездочках, к задеванию о раму лебедки.  [30]



Страницы:      1    2    3