Cтраница 2
Обычно для создания лучших условий цепной передачи редуктор монтируют так, чтобы ось приводного вала редуктора была на 0 7 - 1 м ниже оси трансмиссионного вала лебедки. [16]
Силовой агрегат с реверсивным устройством или цепной коробкой скоростей располагают так, чтобы приводная звездочка редуктора реверсивного устройства или цепной коробки скоростей и ведомая звездочка трансмиссионного вала лебедки лежали в одной плоскости. Параллельное смещение одной звездочки относительно другой допускается не более чем на 1 мм. Соблюдение параллельности звездочек в заданных пределах и исключение провисания цепи обязательны. В противном случае при работе лебедки будут возникать рывки, которые неизбежно приведут к разрыву цепи, нарушению крепления лебедки, силовых агрегатов и даже выходу их из строя. При слабом натяжении цепь может проскакивать на звездочках, задевать за раму лебедки. [17]
Монтаж привода буровой установки Уралмаш 4Э - 67 сводится к установке и выверке привода лебедки, коробки скоростей и к установке карданных валов, а в буровой установке Уралмаш 125БЭ - 70 - к выверке цепной коробки скоростей ( приводной звездочки) по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. [18]
Насосный блок БНП-15Гр состоит из двухцилиндрового поршневого насоса 15Гр с напорной и выкидной арматурой и двух мерных емкостей. Привод насоса осуществляется от трансмиссионного вала лебедки через специальный карданный вал. [19]
Насосный блок БНП-15Гр состоит из насоса типа 15Гр с пусковой и запорной арматурой и двухмерных емкостей. Привод насоса осуществляется от трансмиссионного вала лебедки через карданный вал и редуктор привода насоса. [20]
Насосный блок БНП 5Гр состоит из двухцилиндрового поршневого насоса 15Гр с напорной и выкидной арматурой и двух мерных емкостей. Привод лебедки осуществляется от трансмиссионного вала лебедки через специальный карданный вал. [21]
Регулятор подачи. [22] |
Регуляторы РПДЭ-1-125 и РПД-300 по принципу действия и конструктивному оформлению аналогичны, разница заключается только в том, что регулятор РПД-300 более мощный. Регулятор РПД-1-125 соединяется с трансмиссионным валом лебедки двухрядной роликовтулочной цепью, а РПД-300 - четырехрядной. [23]
Тахометр при помощи гибкого вала присоединяется к небольшому бронзовому шкиву, смонтированному на кронштейне, укрепленном на стойке лебедки. Шкив приводится во вращение от трансмиссионного вала лебедки при помощи плоского ремня. [24]
Кинематическая схема лебедки предусматривает карданную передачу на ротор. Коробка передач сообщит ротору и трансмиссионному валу лебедки две прямые и две обратные скорости. [25]
Отбор мощности ( рис. 114 6) на привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля с помощью двухскоростной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля. От коробки отбора мощности вращения карданным валом передается на трансмиссионный вал лебедки, который соединен с барабанным валом лебедки косозубой передачей. [26]
Центр ротора также должен строго совпадать с центром вышки и центром направления. Необходимо, чтобы ротор был установлен горизонтально ( проверяется уровнемером), а роторный валик - параллельно трансмиссионному валу лебедки. Кроме того, необходимо, чтобы цепное колесо на роторном валике и цепное колесо на трансмиссионном валу лебедки для передачи вращения ротору были расположены в одной вертикальной плоскости, в противном случае цепь будет часто соскакивать и рваться. Установленный на место ротор надежно укрепляется и обшивается досками. [27]
При монтаже привода установки Уралмаш 4Э - 70 привод лебедки, коробку скоростей и карданные валы выверяют так же, как и в установке Уралмаш ЗД-70. При монтаже привода установки Уралмаш 6Э - 61 выверяют звездочку цепной передачи редуктора по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. В установке Уралмаш 125БЭ - 70 цепную коробку скоростей ( приводную звездочку) выверяют по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. При монтаже привода насосов обращают внимание на параллельность и совпадение канавок клиноременной передачи шкива, укрепленного на валу электродвигателя, и приводного шкива бурового насоса. [28]
При монтаже привода установки Уралмаш 6Э - 61 выверяют звездочку цепной передачи редуктора по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. В установке Уралмаш 125БЭ - 70 цепную коробку скоростей ( приводную звездочку) выверяют по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. При монтаже привода насосов обращают внимание на параллельность и совпадение канавок клиноременной передачи шкива, укрепленного на валу электродвигателя, и приводного шкива бурового насоса. Дизель-генераторные установки ставят на отдельные фундаменты или на металлические основания, выверяют их по уровню с точностью 0 5 мм на 1 м длины и надежно закрепляют. Топливо к дизель-генераторам подводят от общей топливоподающеи линии основных дизелей. [29]
Соединение приводов с лебедкой осуществляется цепной передачей, и это требует особого внимания при монтаже и выверке силовых агрегатов. Силовой агрегат с реверсивным устройством или цепной коробкой скоростей устанавливается так, чтобы приводная звездочка редуктора реверсивного устройства или цепной коробки скоростей и ведомая звездочка трансмиссионного вала лебедки лежали в одной плоскости. Параллельное смещение одной звездочки относительно другой допускается не более чем на 1 мм. Соблюдение параллельности звездочек в заданных пределах и исключение провисания цепи обязательны; в противном случае при работе лебедки будут возникать рывки, которые неизбежно приведут к разрыву цепи, нарушению крепления лебедки, силовых агрегатов. Слабое натяжение цепи может привести к проскакиванию цепи на звездочках, к задеванию о раму лебедки. [30]