Трансмиссионный вал - лебедка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Трансмиссионный вал - лебедка

Cтраница 3


Датчик подачи помещен на общей плите с командоаппаратом лебедки и приводится в действие от червячного вала редуктора командоаппарата через цепную передачу. В качестве датчика частоты вращения стола ротора использован серийно выпускаемый тахогенератор постоянного тока ЭТ-7, который входит в комплект буровой установки и приводится в действие от трансмиссионного вала лебедки. Указатель частоты вращения роторного стола смонтирован в пульте управления.  [31]

32 Кинематическая схема трехвальной буровой лебедки У2 - 5 - 5. [32]

В случае привода от электродвигателей постоянного тока кинематическая схема буровой лебедки упрощается. В отличие от рассмотренной лебедка не имеет коробки перемены передач и подъемный вал посредством эластичных и шинно-пневматических муфт соединяется с двумя противоположно расположенными двигателями. Трансмиссионный вал лебедки служит для передачи вращения подъемному валу в случае выхода из строя одного из двигателей. Благодаря почти трехкратному снижению частоты вращения мощность одного двигателя оказывается достаточной для выполнения спуско-подъемных операций. В процессе бурения трансмиссионный вал используется для передачи вращения от регулятора подачи долота барабану лебедки. Торможение лебедки при спуске колонны труб осуществляется электродвигателями, переходящими на работу в режиме генераторов, и обычным ленточным тормозом.  [33]

34 Кинематическая схема трехвальной буровой лебедки У2 - 5 - 5. [34]

В случае привода от электродвигателей постоянного тока кинематическая схема буровой лебедки упрощается. В отличие от рассмотренной лебедка не имеет коробки перемены передач и подъемный вал посредством эластичных и шинно-пневматических муфт соединяется с двумя противоположно расположенными двигателями. Трансмиссионный вал лебедки служит для передачи вращения подъемному валу при выходе из строя одного из двигателей. Благодаря почти трехкратному снижению частоты вращения мощность одного двигателя оказывается достаточной для выполнения спускоподъемных операций. В процессе бурения трансмиссионный вал используется для передачи вращения от регулятора подачи долота барабану лебедки. Торможение лебедки при спуске колонны труб осуществляется электродвигателями, переходящими на работу в режиме генераторов, и обычным ленточным тормозом.  [35]

Центр ротора также должен строго совпадать с центром вышки и центром направления. Необходимо, чтобы ротор был установлен горизонтально ( проверяется уровнемером), а роторный валик - параллельно трансмиссионному валу лебедки. Кроме того, необходимо, чтобы цепное колесо на роторном валике и цепное колесо на трансмиссионном валу лебедки для передачи вращения ротору были расположены в одной вертикальной плоскости, в противном случае цепь будет часто соскакивать и рваться. Установленный на место ротор надежно укрепляется и обшивается досками.  [36]

При монтаже привода установки Уралмаш 4Э - 70 привод лебедки, коробку скоростей и карданные валы выверяют так же, как и в установке Уралмаш ЗД-70. При монтаже привода установки Уралмаш 6Э - 61 выверяют звездочку цепной передачи редуктора по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. В установке Уралмаш 125БЭ - 70 цепную коробку скоростей ( приводную звездочку) выверяют по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки. При монтаже привода насосов обращают внимание на параллельность и совпадение канавок клиноременной передачи шкива, укрепленного на валу электродвигателя, и приводного шкива бурового насоса.  [37]

Вал двигателя ДП соединен с быстроходным валом редуктора РМ-65 с помощью эластичной муфты. На свободном конце вала двигателя укреплен тахогенератор ТГП типа ТМГ-ЗОП. Полумуфта, находящаяся на быстроходном валу редуктора, имеет тормозной шкив с тормозом ТКТГ-ЗООМ и электрогидравлическим толкателем ТГМ-50. На тихоходном валу редуктора установлена звездочка, соединяющая через цепную передачу редуктор регулятора со-звездочкой трансмиссионного вала лебедки. В свою очередь, трансмиссионный вал лебедки связан цепной передачей с барабанным валом лебедки, который соединяется с барабаном лебедки кулачковой муфтой.  [38]

Вал двигателя ДП соединен с быстроходным валом редуктора РМ-65 с помощью эластичной муфты. На свободном конце вала двигателя укреплен тахогенератор ТГП типа ТМГ-ЗОП. Полумуфта, находящаяся на быстроходном валу редуктора, имеет тормозной шкив с тормозом ТКТГ-ЗООМ и электрогидравлическим толкателем ТГМ-50. На тихоходном валу редуктора установлена звездочка, соединяющая через цепную передачу редуктор регулятора со-звездочкой трансмиссионного вала лебедки. В свою очередь, трансмиссионный вал лебедки связан цепной передачей с барабанным валом лебедки, который соединяется с барабаном лебедки кулачковой муфтой.  [39]

Организация работ по подземному и капитальному ремонтам морских скважин характеризуется следующими особенностями. Оборудование для ремонта ( трактор-подъемник, промывочный агрегат) перебрасывается крановыми судами. Так как это оборудование имеет большой вес, в связи с чем необходимо усиление конструкций оснований и настила для их передвижения, обычно на кусте скважин располагается один подъемно-промывочный агрегат АППР-1 или АППР-1А. Агрегат состоит из трех блоков: лебедочного, силового и насосного, установленных на монтажной раме. Блок лебедки включает барабанный вал, вал привода ротора и трансмиссионный вал лебедки. Насосный блок состоит из промывочного насоса, приводимого в движение от трансмиссии лебедки. Силовой блок состоит из установленных на сварной раме автомобильного двигателя с коробкой передач и одноступенчатого редуктора цементировочного агрегата, соединенного цепной муфтой с валом коробки передач. Передача от трансмиссионного вала редуктора к трансмиссионному валу лебедки осуществляется втулочно-роликовыми цепями. Управление агрегатом производится с поста управления, расположенного в кабине за барабаном лебедки.  [40]

Опорой ведущих валов служат роликоподшипники, находящиеся в цилиндрических чугунных стаканах, установленных в корпусе редуктора и прикрепленных к нему болтами. Ведомый вал, изготовленный из стали 45, установлен на роликоподшипники № 3634 со стороны консольной части с цепным колесом и на роликоподшипники № 22524 на противоположном конце. Эти роликоподшипники также установлены в корпусе редуктора в чугунные стаканы. На ведомом валу посредством шпонки закреплено зубчатое колесо. На консольной части ведомого вала на шпонке посажено цепное колесо z 36 с фрезерованными зубьями под двухрядную цепь t - 50 8 для передачи вращения трансмиссионному валу лебедки.  [41]

Агрегат А-50 У предназначен для спуско-подъемных операций с бурильными и насосно-компрессорными трубами при текущем и капитальном ремонте скважин, в процессе буровых работ с промывкой скважин. Комплекс КОРО-80 состоит из подъемной установки УПА-80 ( грузоподъемность на крюке 80 т), смонтированной на автомобиле МАЗ-537, насосного блока на прицепе, передвижных мостков с рабочей площадкой и инструментальной тележкой, ротора и вертлюга. Подъемная установка УПА-80 приводится в действие от двигателя автомобиля, а насос - от трансмиссионного вала лебедки через карданный вал.  [42]

Организация работ по подземному и капитальному ремонтам морских скважин характеризуется следующими особенностями. Оборудование для ремонта ( трактор-подъемник, промывочный агрегат) перебрасывается крановыми судами. Так как это оборудование имеет большой вес, в связи с чем необходимо усиление конструкций оснований и настила для их передвижения, обычно на кусте скважин располагается один подъемно-промывочный агрегат АППР-1 или АППР-1А. Агрегат состоит из трех блоков: лебедочного, силового и насосного, установленных на монтажной раме. Блок лебедки включает барабанный вал, вал привода ротора и трансмиссионный вал лебедки. Насосный блок состоит из промывочного насоса, приводимого в движение от трансмиссии лебедки. Силовой блок состоит из установленных на сварной раме автомобильного двигателя с коробкой передач и одноступенчатого редуктора цементировочного агрегата, соединенного цепной муфтой с валом коробки передач. Передача от трансмиссионного вала редуктора к трансмиссионному валу лебедки осуществляется втулочно-роликовыми цепями. Управление агрегатом производится с поста управления, расположенного в кабине за барабаном лебедки.  [43]



Страницы:      1    2    3