Cтраница 1
Первое занятие в новом учебном году в промышленной академии Уфимского мотостроительного завода было посвящено Международному дню стандартизации. [1]
Первое занятие в лаборатории неорганической химии следует посвятить вопросам организации работы ( закрепление рабочих мест за учащимися, выдача посуды и пр. [2]
Первое занятие по изучению метана иллюстрируется демонстрационными опытами получения метана, а также некоторых свойств метана. [3]
Первое занятие по данной теме начинают с демонстрационного опыта получения этилена дегидратацией спирта. Он сообщает, что, кроме предельных углеводородов, имеются и другие типы углеводородов, один из представителей которых - этилен будет получен в результате демонстрационного опыта. [4]
Первое занятие по теме необходимо начать с краткого повторения строения и свойств натурального каучука. [5]
Первое занятие в лаборатории физического практикума на первом курсе обычно посвящается вопросу обработки результатов измерений. Преподаватель рассказывает о теории ошибок и методике их расчета. Сообщать об этом в лекции для потока, конечно, по времени экономнее, однако на занятии с группой можно предложить студентам конкретные примеры для самостоятельной работы, которую они выполняют под руководством преподавателя. [6]
Первым занятием все мы были довольны. [7]
Начало первого занятия по органическим и неорганическим высокомолекулярным соединениям необходимо посвятить повторению пройденного в курсе неорганической и органической химии материала о природных высокомолекулярных соединениях. [8]
Часть первого занятия целесообразно использовать для ознакомления учащихся с лабораторией - рабочими столами, вытяжными шкафами, местом хранения общих реактивов, местом слива отработанных растворов и т.п., а также с распорядком работы в лаборатории. На практические занятия по качественному анализу по программе отведено 84 часа. Мастер производственного обучения должен распланировать учебную работу таким образом, чтобы у учащихся осталось достаточно времени для выполнения контрольных аналитических задач. [9]
С первого занятия учащиеся работают на компьютере. [10]
На первом занятии учащиеся должны ознакомиться с лабораторией в целом, запомнить состав своего звена и рабочее место за лабораторным столом, изучить порядок оформления эскизов и усвоить правила работы инструментами и приспособлениями. [11]
На первом занятии группа слушателей под руководством преподавателя проводит анализ процесса отраслевого прогнозирования, разрабатывает типовую схему составления прогноза, выбирает методы прогнозирования, изучает особенности объекта прогнозирования и основные факторы, влияющие на его развитие. В конце занятия преподаватель ставит перед учащимися цель - выполнить самостоятельно к следующему занятию задания 1 - 6 из раздела 2.3. Преподаватель дает пояснения по заполнению таблицы. [12]
На первом занятии студентам предлагается освоить основные принципы работы с Word: знакомство с рабочим полем, меню, командами; набор простого текста; сохранение и загрузка существующего текстового файла. [13]
На первых занятиях и тренировках по каждой теме целесообразно применять более подробные УТК. [14]
На первом занятии руководитель лабораторных работ должен провести вступительную беседу со студентами, объяснить им значение поставленных работ, познакомить с применяемым оборудованием и аппаратурой, дать методические указания. [15]