Первое занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Первое занятие

Cтраница 2


На первом занятии по анатомии используются вопросы, отвечающие I и меньше II уровню усвоения.  [16]

На первых занятиях учащимся предстоит приобрести прочные навыки правильного выполнения чертежей с изображениями основных фигур, расположенных в пространстве. Чертежи должны быть грамотными и в достаточной степени наглядными, чтобы точно и выразительно отражать свойства фигур. Очень большое значение имеет качество чертежей, которые преподаватель предъявляет учащимся на занятиях. Удается значительно повысить качество чертежей, если готовить их заранее на кодопозитиве или диапозитиве, на магнитной или переносной доске лучше в цветном изображении.  [17]

На первом занятии преподаватель проводит вступительную беседу со студентами, объясняет цель поставленных работ, знакомит с применяемым оборудованием и дает методические указания к проведению опытов. Одновременно преподаватель указывает на специфические условия работы в данной лаборатории, знакомит с правилами внутреннего распорядка, организацией рабочего времени, требованиями техники безопасности и противопожарной техники при работе с электрическими цепями, приборами, машинами, аппаратами и установками.  [18]

На первом занятии студентам предлагается исследовать графический метод решения задач на пересечение многогранников. Содержание задания было подробно рассмотрено в предыдущих главах.  [19]

На первых занятиях в качестве объектов изображе-иия целесообразно взять простые тела линейно-пространственной структуры. Их преимущество заключается в простоте изображения плоскостных конфигураций и открытом типе пространственного строения.  [20]

На первом занятии целесообразно ознакомить студентов с порядком проведения лабораторных работ и их оформлением, а также с правилами техники безопасности при работе в лаборатории. Полезно на этом же занятии сделать обзор применяемой в промышленности контрольно-измерительной и регулирующей аппаратуры, используя имеющиеся в лаборатории оборудование и наглядные пособия.  [21]

На первом занятии учащимся выдают химическую посуду для лабораторных работ.  [22]

На первом занятии следует познакомить учащихся с оборудованием лаборатории и порядком работы в ней.  [23]

На первых занятиях мастер должен особое внимание уделить освоению учащимися правильных приемов работ.  [24]

На первом занятии мастер производственного обучения должен объяснить учащимся устройство весов и показать правильные приемы взвешивания. Особое внимание учащихся следует обратить на правильное пользование арретиром. Во время всех вспомогательных операций ( подготовка пробы, перенесение ее в бюкс, установка бюкса и разновесов на чашки весов и снятие их) весы должны быть арретированы. Дверцы шкафчика весов должны быть во время взвешивания закрыты. При взвешивании нужно сесть точно против весов, ни в коем случае нельзя взвешивать на аналитических весах стоя. Взвешиваемое вещество помещают в бюкс, стаканчик, на часовое стекло, а если вещество гигроскопично, то в бюкс с плотно закрывающейся крышкой.  [25]

На первом занятии руководитель лабораторных работ должен провести вступительную беседу со студентами, объяснить им значение поставленных работ, познакомить с применяемым оборудованием и аппаратурой, дать методические указания.  [26]

На первых занятиях голос его немножко дрожал, но потом это прошло.  [27]

На первом занятии после проверки домашнего задания предыдущего урока рекомендуется ввести новый - грамматический материал и проделать в аудитории грамматические упражнения.  [28]

На первом занятии учащиеся получают химическую посуду, необходимую для проведения экспериментальной работы: пробирки, химические стаканы, плоскодонные и конические колбы, мерные цилиндры, воронки, стеклянные трубки и палочки и тд.  [29]

На первом занятии участникам игры предлагается заполнить таблицу необходимой исходной информацией. По существу эта исходная информация является основой материального баланса. При заполнении рекомендуется воспроизвести типичные ситуации, встречающиеся в практике плановой работы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4