Первое занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Первое занятие

Cтраница 3


На первых занятиях проводится устный анализ текста в вопросно-ответной форме с парафразом, интерпретацией и переводом трудных для понимания мест. С этой целью могут быть использованы первые три упражнения, предложения в которых взяты из текста в порядке их появления.  [31]

На первом занятии преподаватель рассказывает о правилах техники безопасности в данной лаборатории.  [32]

На первом занятии мы решаем задачи на равновесие тела и системы тел, находящихся под действием произвольной плоской системы сил. Первое занятие по статике очень часто проходит до первой лекции, поэтому преподаватель рассказывает о задачах статики, рассматривает все виды связей и реакции связей, напоминает о проекции силы на ось, дает понятие момента силы относительно точки и пары сил, затем рассказывает об условиях равновесия произвольной плоской системы сил. Эти условия выводятся как частный случай равновесия произвольной пространственной системы сил только на четвертой лекции. Вначале рассматриваем равновесие одного тела под действием произвольной плоской системы сил, на примере ( рис. 1) показываем, какие виды нагрузок могут встретиться в задачах: сосредоточенные силы, пары сил, распределенные силы; учим определять равнодействующую распределенных сил и точку ее приложения. На этом же примере можно рассмотреть определение опорных реакций и дать понятие статически определенных и статически неопределенных задач, изменив вид связей.  [33]

Так, первое занятие по теме Коммунистическая партия - вдохновитель и организатор победы Великой Октябрьской социалистической революции начинается с вопроса: Обстанов-ка в стране после свержения царизма.  [34]

Уже с первых занятий необходимо приучаться к аккуратному написанию формул, строго соблюдая принципы непосредственной связи между отдельными атомами или функциональными группами.  [35]

Начиная с первых занятий необходимо показывать учащимся приемы и методы самоконтроля, которыми они должны научиться владеть.  [36]

Начиная с первого занятия, сотрудники кафедры стре мятся выявить одаренных студентов. В течение года на фа культетах проводится работа по отбору студентов для уча стия в олимпиадах по химии. Работа в этом направлени: разбивается на три этапа. В первом участвуют все студен ты института, во втором - институтский тур олимпиады - студенты, имеющие наиболее глубокие знания по химии, в третьем - городской тур олимпиады-10 победителей ин ститутского тура, с которыми проводятся дополнительны занятия. В результате такой целенаправленной и системати ческой работы наши студенты, как правило, занимают при зовые места на городских олимпиадах по химии для нехи мических вузов.  [37]

Уже с первых занятий необходимо приучаться к аккуратному написанию формул, строго соблюдая принципы непосредственной связи между отдельными атомами или функциональными группами. Неряшливость в написании формул не способствует усвоению теории.  [38]

Уже с первых занятий необходимо приучаться к аккуратному написанию формул, строго соблюдая принципы непосредственной связи между отдельными атомами или функциональными группами.  [39]

Поскольку на первом занятии по данной теме отрабатывались действия по сигналам Радиоактивное заражение и Химическое нападение руководителю следует проверить, как обучаемые усвоили эти вопросы.  [40]

41 Влияние систематичности самостоятельной работы на качество знаний студентов. [41]

Поэтому на первых занятиях пришлось выяснить начальное, исходное состояние ( сделать срез), а потом, считая, что все в группе имеют одинаковые условия и подвергаются одинаковым воздействиям на лекциях и в коллективе, должны были следить за развитием, интересующих качеств на протяжении семестра. В первом случае важно было выяснить развитие интересов идейно-политического характера, во втором выявить становление отношения к математике, которая воспринимается биологами как предмет общеобразовательный.  [42]

Преподаватель на первых занятиях знакомит учащихся с лабораторией, основным оборудованием, учебными стендами, всеми источниками питания. Он практически демонстрирует основные правила сборки схем лабораторных работ, пользования макетами, измерительными приборами и инструментами, знакомит с плакатами по технике безопасности и общим порядком проведения работ в лаборатории.  [43]

Итак, на первом занятии создается необходимая установка на качество моделирования, на характер деятельности и тип ее ориентировочной основы. Структурно-геометрическая сторона моделирования, выступающая на первом занятии как единственно определяющая учебную деятельность, в дальнейшем будет включаться в более сложные отношения с другими действиями, но она все равно останется основной, системообразующей. Главное достоинство такого опосредствованного способа достижения цели заключается в том, что на первом занятии студенты строят форму, ищут геометрические параметры, определяют пространственные характеристики. Эти качества при моделировании технических структур являются доминирующими, и их первоочередное выявление отличает конструктивный подход от других видов графической деятельности.  [44]

На подготовительном этапе ( первое занятие) студентов знакомят с задачами и содержанием игры, дается подробная характеристика игрового объекта ( установки), отмечаются все неисправности и дефекты оборудования накануне капремонта, особо выделяются узкие места, т.е. морально устаревшие узлы, подлежащие модернизации. Устанавливается перечень заводских служб и специалистов, принимающих участие в организации подготовки и проведения капитального ремонта установки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4