Семинарское занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Семинарское занятие

Cтраница 1


Семинарское занятие в вузах имеет богатую историю.  [1]

Семинарское занятие - форма обучения, позволяющая углубить и расширить полученные ранее знания я проверить степень усвоения пройденного материала.  [2]

Семинарское занятие, посвященное процессам социальных изменений, происходящих сегодня в российском обществе. Следует обратить особое внимание на действующие силы, дифференцировав их на те, которые сдерживают изменения, и те, которые им способствуют.  [3]

Планы семинарских занятий в таком виде, как они изда ны Высшей школой ( указаны 2 - 3 вопроса и дан списо ] литературы), меньше всего устраивают студентов, хотя сторон ники таких планов утверждают, что они развязывают инициа тиву студентов, дают простор для творчества при подготовю плана выступления. На наш взгляд, подобная точка зренш меньше всего учитывает контингент, с которым приходитс5 работать, степень подготовленности первокурсников для само стоятельной работы. Вполне возможно, что студент четвертогс курса, изучающий курс научного коммунизма, отработавши. Опыт убеждает, что студенты-первокурсники, особеннс в первом семестре, нуждаются в более подробном плане, i расчленении его на подвопросы с соответствующими методическими рекомендациями.  [4]

Планы семинарских занятий предусматривают обсуждение на практических занятиях наиболее актуальных и сложных проблем курса. Выделенные вопросы но истории и культуре Башкортостана позволят студентам систематизировать мятепиал по предмету, углубить знания, полученные на лекционных занятиях.  [5]

Планы семинарских занятий включают основные вопросы по темам, список литературы и методические советы по подготовке к занятиям. Положительным является то, что рекомендации включают конкретные указания на те страницы работ отечественных и зарубежных авторов, которые содержат необходимую информацию по проблеме.  [6]

7 Коллективная форма организации общения студентов на семинаре-дискуссии. [7]

Цель семинарского занятия при коллективной работе является, с одной стороны, целью всех участников семинара, а с другой - личной целью каждого их них и отражает общественно значимую цель, заложенную преподавателем как своего рода посредником между социальным заказом общества и студентом.  [8]

Особенностью семинарского занятия как формы коллективной теоретической работы является возможность равноправного и активного участия каждого студента в обсуждении теоретических позиций, предлагаемых решений, в оценке их правильности и обоснованности.  [9]

Посещение лабораторно-практических и семинарских занятий для обучающихся обязательно.  [10]

Руководство семинарским занятием не представляет особой сложности и затруднений, если студенты хорошо подготовлены к нему и стремятся к активному участию в занятии. Трудности возникают там, где студенты не готовы к занятиям, не имеют к ним должного интереса и по существу не намерены сколько-нибудь активно участвовать в них. Имеют место такие случаи, когда студенты спешно подчитывают материал по теме доклада здесь же, в аудитории, когда делается сообщение или выступают другие студенты. Это не типичные случаи, но они весьма осложняют работу семинара, обесценивают ее.  [11]

На семинарском занятии рекомендуется рассмотреть товарную политику в системе маркетинга по ее основным направлениям: анализ конкурентоспособности товара, маркетинговая политика и жизненный цикл товара, ассортиментная политика и задача оптимизации товарной номенклатуры, инновационная политика и этапы разработки новых товаров, упаковки, товарных марок. Отдельно необходимо остановиться на содержании и методике планирования товара в системе маркетинга.  [12]

На семинарских занятиях предусматривается систематический контроль выполнения домашних занятий, регулярное проведение письменных самостоятельных контрольных работ, взаимопроверка контрольных работ и взаимоопрос на аудиторных занятиях. Широко используются индивидуальные задания для аудиторной и контролируемой самостоятельной работы студентов с учетом уровня их подготовки.  [13]

На семинарских занятиях многие преподаватели не создают обстановку творческого обсуждения актуальных вопросов марксистско-ленинской теории, что снижает активность студентов и не способствует развитию у них самостоятельного мышления.  [14]

На семинарских занятиях многие преподаватели не создают обстановку творческого обсуждения актуальных вопросов марксистско-ленинской теории, что снижает активность студентов и не способствует развитию у них самостоятельного мышления. Студенты подчас не получают убедительных ответов на волнующие их вопросы. Изучение теоретических проблем слабо связывается с жизнью, практикой коммунистического строительства, с воспитанием классового подхода к оценке событий и явлений современной общественной жизни.  [15]



Страницы:      1    2    3    4