Семинарское занятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Семинарское занятие

Cтраница 4


Курс лекций сочетается с семинарскими занятиями, на кото - - рых студенты занимаются расчетами химико-технологических про-цессов. Усвоив важнейшие расчетные формулы, студент осваивает-решение конкретных инженерных задач: определение скорости хи - мико-технологического процесса с обязательным учетом соотно - - шения скоростей диффузионных процессов и химических реакций, их зависимости от параметров технологического режима. При этом студент приобретает навыки применения формул, соответствующих.  [46]

Курс лекций сочетается с семинарскими занятиями, на которых студент осваивает решение конкретных инженерных задач: определение скорости химико-технологического процесса с обязательным учетом соотношения скоростей диффузионных процессов и химических реакций, их зависимости от параметров технологического режима. При этом студент приобретает навыки применения формул, соответствующих математическим моделям рассматриваемых реакторов.  [47]

Курс лекций сочетается с семинарскими занятиями, на кото - - рых студенты занимаются расчетами химико-технологических про-цессов. Усвоив важнейшие расчетные формулы, студент осваивает-решение конкретных инженерных задач: определение скорости хи - - мико-технологического процесса с обязательным учетом соотно - - шения скоростей диффузионных процессов и химических реакций, их зависимости от параметров технологического режима. При этом студент приобретает навыки применения формул, соответствующих.  [48]

Курс лекций сочетается с семинарскими занятиями, на кото-студент осваивает решение конкретных инженерных задач: скорости химико-технологического процесса с обя-учетом соотношения скоростей диффузионных процессов и химических реакций, их зависимости от параметров технологического режима. При этом студент приобретает применения формул, соответствующих математическим рассматриваемых реакторов.  [49]

Этап 3 реализуется на семинарских занятиях, где студенты подробно раскрывают содержание проделанной работы. Представляется, что на этом этапе необходима максимальная индивидуализация процесса обучения путем деления группы студентов на четыре и более подгрупп.  [50]

Рассматривать вопросы, вынесенные на семинарское занятие, рекомендуется одновременно с анализом практических ситуаций, предлагаемых преподавателем.  [51]



Страницы:      1    2    3    4