Cтраница 4
Курс лекций сочетается с семинарскими занятиями, на кото - - рых студенты занимаются расчетами химико-технологических про-цессов. Усвоив важнейшие расчетные формулы, студент осваивает-решение конкретных инженерных задач: определение скорости хи - мико-технологического процесса с обязательным учетом соотно - - шения скоростей диффузионных процессов и химических реакций, их зависимости от параметров технологического режима. При этом студент приобретает навыки применения формул, соответствующих. [46]
Курс лекций сочетается с семинарскими занятиями, на которых студент осваивает решение конкретных инженерных задач: определение скорости химико-технологического процесса с обязательным учетом соотношения скоростей диффузионных процессов и химических реакций, их зависимости от параметров технологического режима. При этом студент приобретает навыки применения формул, соответствующих математическим моделям рассматриваемых реакторов. [47]
Курс лекций сочетается с семинарскими занятиями, на кото - - рых студенты занимаются расчетами химико-технологических про-цессов. Усвоив важнейшие расчетные формулы, студент осваивает-решение конкретных инженерных задач: определение скорости хи - - мико-технологического процесса с обязательным учетом соотно - - шения скоростей диффузионных процессов и химических реакций, их зависимости от параметров технологического режима. При этом студент приобретает навыки применения формул, соответствующих. [48]
Курс лекций сочетается с семинарскими занятиями, на кото-студент осваивает решение конкретных инженерных задач: скорости химико-технологического процесса с обя-учетом соотношения скоростей диффузионных процессов и химических реакций, их зависимости от параметров технологического режима. При этом студент приобретает применения формул, соответствующих математическим рассматриваемых реакторов. [49]
Этап 3 реализуется на семинарских занятиях, где студенты подробно раскрывают содержание проделанной работы. Представляется, что на этом этапе необходима максимальная индивидуализация процесса обучения путем деления группы студентов на четыре и более подгрупп. [50]
Рассматривать вопросы, вынесенные на семинарское занятие, рекомендуется одновременно с анализом практических ситуаций, предлагаемых преподавателем. [51]