Cтраница 2
Ротор / соединяется с испытуемым валом при помощи фланцев 4 с полужестким зубчатым зацеплением и представляет собой полый цилиндр ( гибкий вал) 5 из легированной стали, снабженный прорезями 6 для уменьшения напряжений, возникающих в материале. [16]
Вал 1 соединяется с испытуемым валом и при посредстве пары конических колес вращает валик 2 тахометра. При изменении числа оборотов, в результате взаимодействия приведенных центробежных сил инерции, передающихся от тяг с грузами 3, и сил упругости винтовой пружины 6, грузы 3 расходятся. Центробежные маятники CD шарнирно соединены с поперечиной DD, связанной с валиком 2, с другой стороны они шарнирно соединены с поводками СВ. Винтовая пружина 6 возвращает втулку 4 в исходное положение. [17]
Фланец / закреплен на испытуемом валу при помощи втулки. [18]
Стрелка 9 отмечает угловую скорость испытуемого вала. Пружина 10 возвращает рычаг 4 с грузами 5 в исходное положение. [19]
Схема фотоэлектрического датчика.| Магнитоэлектрический датчик линейных скоростей ( а и осциллограмма ( б. [20] |
Подвижная диафрагма, закрепленная на испытуемом валу, перекрывает поток света, идущий к фотоэлементу. При изменении светового потока в цепи фотоэлемента возникает ток, подаваемый через усилитель на шлейф осциллографа. Количество импульсов за один оборот определяется числом отверстий в диафрагме. [21]
Валу А тахометра сообщается вращение от испытуемого вала через коробку скоростей /, которая позволяет увеличивать диапазон измеряемой скорости. [22]
Хронометрический тахометр, измеряющий число оборотов испытуемого вала в течение трех секунд, имеет элемент часового механизма. При нажатии на кнопку, не показанную на рисунке, храповое колесо / начинает вращаться. На оси колеса 1 имеется кулачок 4, который после поворота на определенный угол освобождает на три секунды защелку 5, вследствие чего храповое колесо 6 и стрелка 7, связанные через вал А с испытуемым валом, в течение трех секунд повернутся на соответствующий угол. Шкала тахометра градуирована таким образом, что стрелка 7 показывает число оборотов не за три секунды, а за одну минуту. [23]
Валу А тахометра сообщается вращение от испытуемого вала. На валу А насажен диск / с отверстиями. Диск / помещен в герметически закрытый сосуд 2, заполненный ртутью. Угол поворота диска 3, жестко соединенного со стрелкой 5, зависит от угловой скорости испытуемого вала. [24]
Валу А тахометра сообщается вращение от испытуемого вала. Цилиндр 2 связан со стрелкой 3, которая устанавливается в положение, соответствующее угловой скорости вращения. Пружина 4 удерживает цилиндр 2 от вращения и возвращает стрелку 3 в начальное положение. [25]
Валу А тахометра сообщается вращение от испытуемого вала. Центробежная сила грузов / заставляет поршень 2 перемещаться в цилиндре 3, заполненном сжатым воздухом. Таким образом, всякое изменение угловой скорости испытуемого вала отмечается на шкале стрелкой 6, вращающейся вокруг неподвижной оси В. [26]
Валу А тахометра сообщается вращение от испытуемого вала. Коммутатор включен в цепь источника энергии Е, магнитоэлектрического приемника V и конденсатора С. V ( щетка 2 соединена с цилиндром 1), куда он посылает заряд в виде импульса тока. Отклонение стрелки прибора пропорционально числу импульсов в единицу времени или числу оборотов испытуемого вала. [27]
Тензометры ( тензодатчики) на поверхности испытуемого вала наклеиваются под углом 45 к образующей. [28]
Валу А тахометра сообщается вращение от испытуемого вала. На валу А насажен диск / с отверстиями. Диск / помещен в герметически закрытый сосуд 2, заполненный ртутью. Угол поворота диска 3, жестко соединенного со стрелкой 5, зависит от угловой скорости испытуемого вала. [29]
Валу А тахометра сообщается вращение от испытуемого вала. Цилиндр 2 связан со стрелкой 3, которая устанавливается в положение, соответствующее угловой скорости вращения. Пружина 4 удерживает цилиндр - 2 от вращения и возвращает стрелку 3 в начальное положение. [30]