Занятость - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Занятость - путь

Cтраница 1


1 Электрическая схема управления входным сигналом. [1]

Занятость путей и стрелок при электрической централизации на табло аппарата или выносном табло обозначается красным цветом светящейся полосы или горящей лампочки.  [2]

3 Схема контроля свободности приемных путей и стрелочных изолированных участков станции двухпутных линяй 52. [3]

В случае занятости приемного пути Пп или стрелочного изолированного участка 2 - 8сп реле ЧПМ не срабатывает и сигнал V не открывается. Тыловой контакт 31 - 33 ЧОМ шунтирован тыловым контактом 41 - 43 ЧОМА для снятия враждебности маршрута отправления с данного пути в противоположной горловине ( четному) маршруту приема на этот путь.  [4]

При показании ложной занятости пути приема дежурный по станции перед приемом на него поезда обязан лично или через соответствующих работников убеждаться в его свободности от подвижного состава. Прием поездов на такие пути должен производиться при запрещающем показании входного светофора.  [5]

Когда табло показывает ложную занятость пути приема, поездной диспетчер впредь до исправления повреждения не должен принимать поезда на этот путь.  [6]

Нормально замкнутые рельсовые цепи обеспечивают надежное отпускание якоря реле при занятости пути, исключая возможность оставления реле под током при занятом пути при любых повреждениях в устройствах рельсовых цепей.  [7]

Он не должен зависеть от технологии работы станции, от занятости путей подвижным составом, от наличия напряжения в контактной сети.  [8]

Аппарат управления ( рис. 88), на котором обеспечен контроль занятости путей и стрелок, устанавливают у дежурного по раздельному пункту. В верхней части передней панели размещена световая схема ( табло) путевого развития станции; в нижней части-кнопки для включения пригласительных сигналов, искусственной разделки маршрутов, перевода сигналов на автоматическое действие и др., а также сигнальные рукоятки входных, выходных и маневровых сигналов и ключи-жезлы. Табло контролирует: запрещающее, разрешающее показания и пригласительный огонь входных, маршрутных, выходных и маневровых светофоров; состояние участков приближения и удаления поездов; занятость главных, приемо-отправочных путей и стрелочных участков, а на станциях однопутных участков-также занятость перегона и установленное направление движения поездов.  [9]

При нахождении на рельсовой цепи хотя бы одной колесной пары вагона или локомотива приборы контролируют занятость пути или стрелочного участка.  [10]

Экипировка длинносоставных и скоростных поездов производится по специальному графику, согласованному с графиками работы станции, занятости путей и технологического процесса работы пункта технического обслуживания. Допускается, как исключение, производить техническое обслуживание и экипировку длинносоставных поездов с разрывом состава на две части на двух путях.  [11]

12 Двухзвенная схема связи ступени группового искания. [12]

На ступени группового искания могут возникнуть отказы в соединении либо по причине нехватки исходящих соединительных линий, либо вследствие занятости промежуточного пути к тому МКС второго звена, где имеется свободная исходящая соединительная линия. Отказы, связанные с отсутствием промежуточных путей, называются отказами из-за внутренней блокировки.  [13]

Устройства диспетчерского контроля за движением поездов и передаточных составов на участках, оборудованных автоблокировкой, должны показывать диспетчеру занятость блок-участков, па станциях - занятость главных и приемо-отправочлых путей, а также повторять показания входных и выходных светофоров.  [14]

После прибытия ( проследования) поезда дежурные стрелочного поста, не ожидая особого распоряжения, должны поставить стрелки в нормальное положение, а в случаях занятости пути - в направлении свободного пути.  [15]



Страницы:      1    2    3