Занятость - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Занятость - путь

Cтраница 3


Различают стационарные и перегон ныесред-с т в а СЦБ. На постоянных карьерных путях используются устройства СЦБ, применяемые па путях МПС. В самом простом случае стрелками и светофорами управляет дежурный по станции, а занятость стационарных и перегонных путей контролируется при помощи светового табло на пульте оператора. Перевод стрелки осуществляется за 2 - 2 5 с, и пропускная способность станции увеличивается до 350 пар поездов в сутки.  [31]

На станциях, оборудованных электрической централизацией стрелок и сигналов ( ЭЦ), и на участках, оборудованных диспетчерской централизацией ( ДЦ), приготовляет маршруты приема для поездов и открывает входные сигналы дежурный по станции, оператор поста ЭЦ или поездной диспетчер, при этом устройства ЭЦ и ДЦ не позволяют открыть сигнал, если маршрут приготовлен неправильно и путь занят подвижным составом. Дежурный по станции или поездной диспетчер обязан перед приготовлением маршрута прекратить маневры с выходом на маршрут приема. При неисправности устройств СЦБ, а также на станциях, не оборудованных контролем занятости путей, недопустимо открывать входной сигнал, не убедившись в правильности приготовления маршрута и свободности пути. Порядок проверки их установлен ТРА станции. На станциях, оборудованных маршрутно-контрольными устройствами ( МКУ), приготовляют маршруты и проверяют свободность пути дежурные стрелочного поста, а открывает сигнал - дежурный по станции после их доклада о свободности пути и готовности маршрута приема. Если управление входным сигналом находится на стрелочном посту или у сигналиста, его можно открыть только с разрешения дежурного по станции.  [32]

Бригадир подает условный сигнал сигналистам, ограждающим место работы, и разрешает начинать переброску тросов. При наличии на станционных путях вагонов на их крышах расставляют электромонтеров с удочками, которыми тросы поднимают и перебрасывают через вагоны. Можно вести одновременную переброску верхнего фиксирующего и одного или двух поперечно-несущих тросов, но при значительных расстояниях между опорами гибких поперечин и занятости путей железнодорожными составами следует перебрасывать тросы по одному.  [33]

34 Разбивка стрелочной горловины на элементарные маршруты. [34]

При раздельном управлении стрелками используют аппараты - пульты-табло. Пути станции на них выполнены в виде желобков, разбитых на отдельные ячейки с двумя лампочками в каждой - красной и белой. Нормально лампочки не горят. После установки маршрута загораются белые, а при занятости пути или стрелочного участка ( секции) - красные.  [35]

36 Определение полной и полезной длины станционных путей ( а и расположение изолирующих стыков на станционных путях ( б. [36]

При наличии на станциях устройств электрической Централизации пути стрелочной горловины делятся изолирующими стыками на рельсовые цепи. Каждый станционный путь представляет собой отдельную рельсовую цепь. Стрелочные горловины делятся на несколько рельсовых цепей. Рельсовые цепи контролируют свободность от подвижного состава или занятость им путей и стрелочных участков в горловинах. При нахождении на рельсовой цепи хотя бы одной колесной пары вагона или локомотива приборы контролируют занятость пути или стрелочного участка.  [37]



Страницы:      1    2    3