Занятость - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Занятость - путь

Cтраница 2


Некоторые горки оборудованы автоматической централизацией стрелок с электропневматическими приводами, радарными установками для контроля и регулирования скоростей скатывания вагонов, радио и другими видами связи, электрическим контролем занятости под-горочных путей. Надвиг составов в США на многих горках производится тепловозами. Количество перерабатываемых вагонов, как правило, не превышает в сутки 2 500 - 3 000 ( четырехосных) при большом количестве назначений сортировки.  [16]

На станциях, расположенных на линиях, оборудованных путевой блокировкой ( автоматической или полуавтоматической), должны быть устройства, не допускающие открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь, и обеспечивающие на аппарате управления контроль занятости путей и стрелок.  [17]

18 Общий вид устройств электрической централизации. [18]

Управление стрелками и сигналами светофоров, расположенных от поста централизации на больших расстояниях, требует от устройств электрической централизации, кроме обеспечения взаимного замыкания стрелок и сигналов, исключения приема поезда на занятый путь, перевода стрелки под составом, непрерывного контроля положения стрелок, контроля занятости путей и стрелок на аппарате управления. Для этого приемо-отправочные пути и стрелочные переводы на станции оборудованы электрическими рельсовыми цепями. Это дает возможность во время приема и отправления поезда автоматически проверять свободность от подвижного состава всего маршрута следования поезда в пределах станции, в том числе приемо-отправочного пути, а также указывать на аппарате управления, свободны или заняты стрелки и пути.  [19]

20 Маршрутно-контрольная доска. [20]

На отдельных станциях рельсовыми цепями оборудованы только приемо-отправочные пути, а стрелочные улицы не оборудованы. В этих случаях электрически контролируется только свободность или занятость путей, что обеспечивает невозможность открытия нормально входного сигнала при установке маршрута на занятый путь. Занятость стрелочных переводов в маршрутах приема такими устройствами не контролируется.  [21]

Если имеется признак сбоя оборудования, то в бите 0 регистра общего назначения, определенного полем Ri команды сигнал процессора, устанавливается 1, в битах 1 - 23 устанавливаются нули, а содержимое битов 24 - 31 непредсказуемо. В этом случае устанавливается признак результата 1 независимо от занятости пути доступа к адресуемому CPU, а также и того, работоспособен или занят адресуемый CPU или жг он находится в нулевом состоянии.  [22]

23 Схема электропривода СПВ-5 ( объяснение в тексте. [23]

Для установки маршрутов служат входные и выходные светофоры, а для управления стрелками и контроля их положения - стрелочные электроприводы СПВ-5 или СП-2. Вся стрелочная горловина станции, а также приемо-отправочные пути оборудованы электрическими рельсовыми цепями для контроля занятости путей и стрелок и для исключения возможности перевода стрелок под составом и приема поездов на занятые пути.  [24]

25 Трехзвенная схема связи. [25]

При этом будут заняты точки скрещивания, отмеченные на чертеже крестиками. Если следующий вызов поступил, допустим, по десятой входящей линии, то в связи с занятостью первого промежуточного пути связь к любому из абонентов первого десятка не может быть осуществлена. Входящие я абонент-сине линии со 2 - й по 10 - ю свободны, а Связь к абонентам по этим линиям не может быть осуществлена.  [26]

Если на станции приемо-отправочные пути или стрелочные переводы оборудованы рельсовыми цепями, то при работе металлическим инструментом на стрелочных переводах необходимо помнить, что этим инструментом можно случайно за-шунтировать рельсовую цепь. В-атом случае при фактически свободном стрелочном переводе или пути на пульте-табло в помещении дежурного по станции ложно появится занятость пути или стрелочного перевода, что не позволит обычным порядком приготовить маршрут, в который входит стрелка.  [27]

Готовясь к приему поезда, дежурный по станции прежде всего устанавливает, на какой свободный путь в соответствии с его специализацией следует принять данный поезд. Свободность или занятость приемо-отправочных путей дежурный по станции определяет по показаниям приборов управления, графику исполнепшло движения, памятке занятости путей и другими способами. Затем готовит маршрут приема. На станциях, оборудованных централизацией стрелок и сигналов с электрической изоляцией приемо-отправочных путей и управлением стрелками и сигналами из помещения дежурного по станции, производит все операции по подготовке маршрута приема и открывает входной сигнал сам дежурный по станции или по его распоряжению в каждом отдельном случае сигналист. На станциях, где централизованными стрелками управляют с исполнительных постов, все распоряжения о подготовке маршрутов приема дежурный по станции передает дежурным сигналистам исполнительных постов и по показаниям приборов управления контролирует правильность выполнения своих распоряжений.  [28]

Рукоятка для переключения сигналов может ставиться в другое положение только в зависимости от наличия поездов на перегоне. Поэтому поворот рукоятки можно произвести только в том случае, если правильный путь не занят поездами. В случае занятости пути рукоятка не отмыкается. Такого рода рукоятки устанавливаются на всех станциях участка, оборудованных двусторонней автоблокировкой; поэтому движение поезда по неправильному пути может быть разрешено для каждого межстанционного перегона в отдельности вне зависимости от движения поездов на других перегонах.  [29]

Все эти пути являются обходными по отношению к основному пути АВ. Однако они не равноценны, так как содержат различное число транзитных узлов и имеют различную протяженность. Поэтому IB случае занятости пути АВ будет осуществлена попытка занять путь АС, в случае занятости этого пути - опробован путь AD и, наконец, в последнюю очередь опробован путь АЕ. На АМТС декадно-шаговой системы управление занятием обходных путей осуществлялось сравнительно просто: в последние контакты соответствующей декады через смешивающие искатели включались выходы к каналам обходных путей.  [30]



Страницы:      1    2    3