Cтраница 1
Трехопорный вал, схема нагрузки которого показана на рис. 17.21, решили рассчитывать приближенно, рассматривая его при построении эпюр изгибающих моментов как две отдельные двухопорные балки. [1]
Трехопорные валы обычно требуют тщательной выверки при установке, чтобы исключить дополнительные нагрузки на какой-либо из fpex подшипников опор из-за их несоосности. Однако в унифицированных лебедках опасность перегрузки подшипников опор устранена благодаря шарнирному креплению самого редуктора к поворотной платформе. При искривлении вала за счет неточности изготовления ( эксцентриситет, перекос) подшипники его не испытывают дополнительных перегрузок, так как редуктор может наклоняться на шарнирных опорах поворачиваться на необходимый угол вокруг одной из опор. [2]
Трехопорные валы нужно тщательно выверять при установке, чтобы исключить дополнительные нагрузки на какой-либо из трех подшипников опор из-за их несоосности. Однако в1 унифицированных лебедках опасность перегрузки подшипников опор исключена благодаря шарнирному креплению самого редуктора к поворотной платформе. При искривлении вала за счет неточности изготовления ( эксцентриситет, перекосы) подшипники его не испытывают дополнительных нагрузок, так как редуктор может наклоняться на шарнирных опорах и поворачиваться на необходимый угол вокруг одной из опор. [3]
Рассчитать трехопорный вал, изображенный на фиг. [4]
Определение толщины прокладки. [5] |
При трехопорных валах перегрев подшипников может возникать от перетяжки подшипников в результате перекоса вала. Правильность установки вала такой лебедки проверяют как непосредственно на кране, так и в мастерских. Для этого снимают барабан, редуктор наглухо притягивают болтами к раме, а выносную опору выходного вала редуктора освобождают от крепления. Когда выносная опора, не затянутая болтами, расположена выше опорной поверхности рамы, под нее устанавливают подкладки. Если выносная опора упирается в раму, подкладки укладывают под редуктор. Далее вручную проворачивают вал. Если выносная опора при этом перемещается в горизонтальном и вертикальном направлениях, значит, вал изогнут и его надо отремонтировать или заменить. [6]
Определение толщины прокладки. [7] |
При трехопорных валах ( например, на грузовых лебедках крана СБК-1) перегрев подшипников может возникать от перетяжки подшипников в результате перекоса вала. [8]
При трехопорных валах ( например, на грузовых лебедках крана СБК-1) перегрев подшипников может возникать от перетяжки подшипников в результате перекоса вала. Правильность установки вала такой лебедки проверяют как непосредственно на кране, так и в мастерских. Для этого снимают барабан, редуктор наглухо притягивают болтами к раме, а выносную опору выходного вала редуктора освобождают от крепления. [9]
При применении трехопорного вала второе ( или еще более высокое) критическое число оборотов наблюдается крайне редко. [10]
При установке трехопорного вала должна быть достигнута соосность всех трех опор вала барабана. [11]
Типичная конструкция трехопорного вала четырехцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя автомобильного типа показана на фиг. [12]
Указанные требования к трехопорному валу барабана лебедки могут быть нарушены и на других кранах С-390, что приведет к авариям кранов. [13]
По схеме б выполняются трехопорные валы четырехцилиндровых двигателей, получившие наибольшее распространение. Щеки вала используются в качестве противовесов, как это показано на фиг. [14]
Уравновешивание четырехцилиндрового двигателя с крестообразным валом. [15] |