Трехопорный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Трехопорный вал

Cтраница 1


Трехопорный вал, схема нагрузки которого показана на рис. 17.21, решили рассчитывать приближенно, рассматривая его при построении эпюр изгибающих моментов как две отдельные двухопорные балки.  [1]

Трехопорные валы обычно требуют тщательной выверки при установке, чтобы исключить дополнительные нагрузки на какой-либо из fpex подшипников опор из-за их несоосности. Однако в унифицированных лебедках опасность перегрузки подшипников опор устранена благодаря шарнирному креплению самого редуктора к поворотной платформе. При искривлении вала за счет неточности изготовления ( эксцентриситет, перекос) подшипники его не испытывают дополнительных перегрузок, так как редуктор может наклоняться на шарнирных опорах поворачиваться на необходимый угол вокруг одной из опор.  [2]

Трехопорные валы нужно тщательно выверять при установке, чтобы исключить дополнительные нагрузки на какой-либо из трех подшипников опор из-за их несоосности. Однако в1 унифицированных лебедках опасность перегрузки подшипников опор исключена благодаря шарнирному креплению самого редуктора к поворотной платформе. При искривлении вала за счет неточности изготовления ( эксцентриситет, перекосы) подшипники его не испытывают дополнительных нагрузок, так как редуктор может наклоняться на шарнирных опорах и поворачиваться на необходимый угол вокруг одной из опор.  [3]

Рассчитать трехопорный вал, изображенный на фиг.  [4]

5 Определение толщины прокладки. [5]

При трехопорных валах перегрев подшипников может возникать от перетяжки подшипников в результате перекоса вала. Правильность установки вала такой лебедки проверяют как непосредственно на кране, так и в мастерских. Для этого снимают барабан, редуктор наглухо притягивают болтами к раме, а выносную опору выходного вала редуктора освобождают от крепления. Когда выносная опора, не затянутая болтами, расположена выше опорной поверхности рамы, под нее устанавливают подкладки. Если выносная опора упирается в раму, подкладки укладывают под редуктор. Далее вручную проворачивают вал. Если выносная опора при этом перемещается в горизонтальном и вертикальном направлениях, значит, вал изогнут и его надо отремонтировать или заменить.  [6]

7 Определение толщины прокладки. [7]

При трехопорных валах ( например, на грузовых лебедках крана СБК-1) перегрев подшипников может возникать от перетяжки подшипников в результате перекоса вала.  [8]

При трехопорных валах ( например, на грузовых лебедках крана СБК-1) перегрев подшипников может возникать от перетяжки подшипников в результате перекоса вала. Правильность установки вала такой лебедки проверяют как непосредственно на кране, так и в мастерских. Для этого снимают барабан, редуктор наглухо притягивают болтами к раме, а выносную опору выходного вала редуктора освобождают от крепления.  [9]

При применении трехопорного вала второе ( или еще более высокое) критическое число оборотов наблюдается крайне редко.  [10]

При установке трехопорного вала должна быть достигнута соосность всех трех опор вала барабана.  [11]

Типичная конструкция трехопорного вала четырехцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя автомобильного типа показана на фиг.  [12]

Указанные требования к трехопорному валу барабана лебедки могут быть нарушены и на других кранах С-390, что приведет к авариям кранов.  [13]

По схеме б выполняются трехопорные валы четырехцилиндровых двигателей, получившие наибольшее распространение. Щеки вала используются в качестве противовесов, как это показано на фиг.  [14]

15 Уравновешивание четырехцилиндрового двигателя с крестообразным валом. [15]



Страницы:      1    2    3