Заочник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Заочник

Cтраница 3


Большое количество примеров и упражнений позволяет использовать это пособие заочниками для самостоятельного образования.  [31]

Задачи сопровождаются подробными решениями, что особенно важно для студентов заочников, изучающих курс Общая электротехника самостоятельно.  [32]

Отсутствие на работе в связи с рождением ребенка, учебой заочников, выполнением государственных и общественных обязанностей должно планироваться конкретно исходя из состава работников депо. Отсутствие по прочим причинам не планируется.  [33]

Задачи сопровождаются подробными решениями, что особенно важно для студентов заочников, изучающих курс Общая электротехника самостоятельно.  [34]

Но самое главное заключается в том, чтобы направить внимание заочника на изучение подлинной науки, а не только на выполнение отдельных заданий и работ по данному предмету, потому что выполнение их хотя и содействует изучению дисциплины, не обеспечивает целостного усвоения предмета со всей его логической структурой и идейно-теоретическим, содержанием.  [35]

Однако следует заметить, что далеко не все методические указания удовлетворяют заочников. Объем многих из них часто очень велик. Преподаватели, стремясь облегчить труд заочника, пересказывают материал учебника, причем, как правило, отрывочно, иногда без строгой научной логики, часто языком более тяжелым, чем язык учебника. Многие методические указания представляют собою не что иное, как дополнительный задачник с контрольными вопросами. А иногда методические указания сводятся к комментированию пункт за пунктом учебной программы без учета того, требуется это студенту или не требуется, нуждается он в такой помощи или не нуждается.  [36]

Излагается опыт использования рабочих тетрадей в Тюменском индустриальном институте для обучения заочников и слушателей подготовительного отделения математике по учебному телевидению.  [37]

Следует отметить, что ряд преподавателей вузов считает необходимым создать специально для заочников учебники, которые могли бы полностью учитывать интересы заочного образования. В порядке опыта было издано несколько таких учебников.  [38]

39 Чертеж кронштейна. [39]

Рекомендуется использовать бланки для спецификаций, если таковые имеются по месту работы заочника.  [40]

Следует отметить, что удовлетворительное качество подготовки достигается при том условии, есЛи учебная работа заочника протекает планомерно, без срывов и сам студент относится к ней весьма сознательно, работая организованно и целеустремленно с пониманием задач высшего образования, не отгораживаясь от общественной жизни. Поэтому усилия заочных высших учебных заведений, а также организаций, где работают студенты-заочники, прежде всего направлены на создание нормальных условий работы студентов на производстве.  [41]

Такое оборудование позволит заочникам более оперативно планировать свое время вне зависимости от сборов и сократить переезды заочников в вузы, а преподавателей - на УКП.  [42]

Установить в процессе учебного года регулярный созыв декадных установочных ( вводных) и двухдекадных заключительных конференций активных заочников ( своевременно представивших положенные контрольные работы), созывая эти конференции в городских и крупнейших районных центрах с выездом на места квалифицированных преподавательских сил Москвы, Ленинграда, Харькова и др. крупных центров.  [43]

Создать при межобластных четырехгодичных партийных школах отделения Заочной высшей партийной школы для проведения постоянной учебно-методической работы с заочниками, подчинив этим отделениям ЗВПШ имеющиеся на местах консультационные пункты.  [44]

Под этой формой понимается самостоятельная отработка заданного материала как в учебном заведении, так и на учебно-консультационных пунктах заочников.  [45]



Страницы:      1    2    3    4